Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Нажимаешь на педаль газа не едет а потом быстро срывается с места Ниссан Теана

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Нажимаешь на педаль газа не едет а потом быстро срывается с места Ниссан Теана

    Всем Привет! У меня проблема такая, когда долго стоишь на холостых оборотах или в пробке, нажимаешь на газ, и первые 5 секунд она как будто его не слышит, через 5 сек машина резко набирает обороты и срывается все это происходит неважно в каком положении находится автомат, положение парковки, нетраль или положение D. Глушишь машину заводишь заново все проходит, до первой пробки. Диагностика ничего не показывает пишет что все в норме. Менял свечи, катушки, чистил дроссель, обучал его через сканер и менял впускной коллектор, никаких изменений!?!Что это может быть!?!Все это происходит на Ниссан Теана VQ35 DE 2006г

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    ДЗ электрическая?

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    да

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    При появлении "глюка", положение ДЗ соответствует положению педали газа?
    Сканером смотрели?
    Ошибок по вариатору нет?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    а как узнать соответствует положение ДЗ положению газа? Сканером обучали дроссель после чистки никаких ошибок сканер не увидел, ездил к автоматчикам так же сканер никаких ошибок по вариатору не увидел, сказали что вариатор в идеальном состоянии. Уже все перетрес незнаю что делать ,когда холодно таких глюков нет! Топливный насос и топливный фильтр новый оригинал.

  6. #6
    Аватар для перекуп.nsk
    Адрес: нск
    Сообщений
    19,971
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Римский Посмотреть сообщение
    Всем Привет! У меня проблема такая, когда долго стоишь на холостых оборотах или в пробке, нажимаешь на газ, и первые 5 секунд она как будто его не слышит, через 5 сек машина резко набирает обороты и срывается все это происходит неважно в каком положении находится автомат, положение парковки, нетраль или положение D. Глушишь машину заводишь заново все проходит, до первой пробки. Диагностика ничего не показывает пишет что все в норме. Менял свечи, катушки, чистил дроссель, обучал его через сканер и менял впускной коллектор, никаких изменений!?!Что это может быть!?!Все это происходит на Ниссан Теана VQ35 DE 2006г
    это вариатор помирает
    Аукционники,tau,Hanamaru,200р(вацап\телега 9133923953)
    sites.google.com/view/auction-list-search

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    при чем здесь вариатор, если когда ставишь на парковку на нейтральное положение, двигатель так же не набирает оборотов где то секунды три, потом резко набирает обороты, где чинют вариаторы мне на это сказали что вариатор не причем, что то там другое, а что другое уже второй год пытаюсь выяснить и безуспешно, много чего поменял, вот думаю может это дроссель или датчик счета воздуха, может какой нибудь вакуумник который при нагреве двигателя так заставляет глючить. Один дед механик погазовал до отсечки - пошел черный дым, дед сказал "Что у меня сильно богатая смесь", типа дохера топлива идет. Короче ХЗ что это?но если бы умирал вариатор, он бы уже умер пол года назад, уже два года катаюсь с этим глюком ,нервы ни к черту:((

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Я смотрю, уже двигатель решил менять..
    Да, вот такие наши "диагностёры" - сканер подключил, ошибок нет, деньги взял, до свидания...

    Ищи грамотного, который не только "ошибки смотреть и деньги брать", а действительно думает головой и ищет неисправность
    Проверять в первую очередь узёл ДЗ и педальный узёл и связь (синронизацию) между ними..

  9. #9
    Аватар для перекуп.nsk
    Адрес: нск
    Сообщений
    19,971
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Римский Посмотреть сообщение
    при чем здесь вариатор, если когда ставишь на парковку на нейтральное положение, двигатель так же не набирает оборотов где то секунды три, потом резко набирает обороты, где чинют вариаторы мне на это сказали что вариатор не причем, что то там другое, а что другое уже второй год пытаюсь выяснить и безуспешно, много чего поменял, вот думаю может это дроссель или датчик счета воздуха, может какой нибудь вакуумник который при нагреве двигателя так заставляет глючить. Один дед механик погазовал до отсечки - пошел черный дым, дед сказал "Что у меня сильно богатая смесь", типа дохера топлива идет. Короче ХЗ что это?но если бы умирал вариатор, он бы уже умер пол года назад, уже два года катаюсь с этим глюком ,нервы ни к черту:((
    а, ну тогда это тяжелый случай
    Аукционники,tau,Hanamaru,200р(вацап\телега 9133923953)
    sites.google.com/view/auction-list-search

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Я смотрю, уже двигатель решил менять..
    Да, вот такие наши "диагностёры" - сканер подключил, ошибок нет, деньги взял, до свидания...

    Ищи грамотного, который не только "ошибки смотреть и деньги брать", а действительно думает головой и ищет неисправность
    Проверять в первую очередь узёл ДЗ и педальный узёл и связь (синронизацию) между ними..
    Спасибо за дельный совет про педаль и дроссель, только где найти этого дельного диагностера, может быть сканер нужен какой нибудь специальный для ниссана?Уже второй ниссан который делает мне взрыв мозгов, первый был RB25 NEO переменял все, свечи, катушки датчики, не мог найти проблему, весь дергался трясся , жрал 30 литров бензина,и ни хера не ехал, даже подключали ноутбук ко всем датчикам не могли понять что происходит, на один всплеск искры форсунка выкидывала шесть подач топлива, оказалось все просто - был забит радиатор охлаждения и температура была больше положенной!Мозги из за этого гнали и занимались такими глюками. У "Таньки" я уже радиатор менял - не помогло , сейчас буду пробовать ваш вариант!Мне кажется вполне возможна такая ситуация, что педаль газа спорит с дросселем!Ниссаны они же все электроники!

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    " нажимаешь на газ, и первые 5 секунд она как будто его не слышит"
    В этот момент своими ушами можно слышать открыта ДЗ или нет... Звук "всасывания" при открытой ДЗ. Да хоть визуально(глазами) посмотреть открывается ДЗ или нет. Сдёрнуть гофру и посмотреть(МАФ должен быть "на месте")

    Никаких "чудо приборов" для проверки ДЗ и педального узла не нужно.
    Достаточно тестера, глаз и "мозгов проверяющего". Сканер, возможно, понадобится.
    Ищи нормального диагноста.
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 15.05.2018 в 19:20.

  12. #12
    Аватар для Klein
    Адрес: Москвобад
    Сообщений
    9
    Сам дроссель (механическая часть) регулярно отваливается. А еще.....только не смейтесь, попробуйте сбросить адаптации ВАРИАТОРА (оригинальным сканером). В варике есть флэш-память (иногда глючит). Бывает.
    Это не дорого, просто у Вас денег не хватает)))

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    ещё вспомнил.
    Во время "глюка" посмотреть сканером, какое положение педали тормоза видят "мозги".
    Из-за неисправности концевика педали тормоза будет ограничение оборотов.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    " нажимаешь на газ, и первые 5 секунд она как будто его не слышит"
    В этот момент своими ушами можно слышать открыта ДЗ или нет... Звук "всасывания" при открытой ДЗ. Да хоть визуально(глазами) посмотреть открывается ДЗ или нет. Сдёрнуть гофру и посмотреть(МАФ должен быть "на месте")

    Никаких "чудо приборов" для проверки ДЗ и педального узла не нужно.
    Достаточно тестера, глаз и "мозгов проверяющего". Сканер, возможно, понадобится.
    Ищи нормального диагноста.
    Доброго времени суток, сегодня поймал глюк в пробке опять такой же, остановился на ближайшем парковочном месте не глуша мотор скинул гофру от воздухана оголил дроссель хорошо что были вдвоем потому что одному очень тяжело давить на газ и смотреть на дроссель:) вообще попробовали надавить на газ я смотрел на дроссель - первые три секунды газ не слышал дроссель не открывался, потом резко открылась дроссельная заслонка и начал газовать, вообщем не открывается дроссель вовремя, потрогал заслонку мне показалось что она ходит вся ходуном, потом заглушил мотор заслонка полностью не закрылась, попробовал ее пальцем призакрыть но ей как будто что то мешает, как будто выработка в металле. На заглушенном моторе дроссель должен быть полностью закрыт или я гоню?!?

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Нельзя ДЗ принудительно закрывать, там шаговый двигатель, ошибки получишь.
    Разбирайся с педальным узлом и самой ДЗ - чистка контактнов, разъёмов, состояние электропроводки, целостность резистивного слоя и т.д.
    Возможно, программно "мозги" не открывают ДЗ, из-за других неисправностей, типа защита.
    Но, начни с ДЗ и педального.

    P.S. На заглушенном двигателе и вкл. зажигании, ДЗ должна быть приоткрыта(пусковой угол).
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 19.05.2018 в 06:01.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Почему именно в нагретом состоянии так себя ведет - глючит, когда мотор глушишь и сразу же заводишь ошибка пропадает

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,921
    Больше 10 лет на форуме
    Например из-за плохого/пропадающего контакта на резистивной дорожке.
    Заглушил, педаль отпущена, дз закрылась, мозги видят синронизацию - ошибки не будет.
    Во время движения появляется ошибка других узлов, мозги ограничивают обороты.
    Концевик педали тормоза неисправен, мозги видят нажатый тормоз во время движения и ограничивают обороты.
    И ещё пару десяток причин.
    С чего начать, я тебе написал.

    Лучший вариант, если диагностический прибор будет подключен постоянно(До, во время и после "глюка")
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 19.05.2018 в 09:17.

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
930000 руб.
Nissan Teana
2008 год
510000 руб.
Nissan Teana
2010 год
799000 руб.
Nissan Teana
2004 год
Дмитрий
Nissan Teana
2006 год
азамат а
Nissan Teana
2003 год
cpps
 
 

Похожие темы

  1. Туго нажимается педаль газа. RA-6
    от Константин13 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 23:36
  2. Не нажимается педаль газа
    от Dim.On в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 20:17
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 04:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189