Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 2 из 2

j32 проблема с cvt

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    j32 проблема с cvt

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил авто nissan teana 3.5 2011 год j 32, проблема в том что при изменении положения акпп, коробка перед тем как включить режим езды тупит секунд 5, к примеру меняешь режим с parking на drive, сначала ничего не происходит, а потом происходит рывок и движение начинается. На автосервисах уже пророчат ремонт в 100+к =( при езде проблем не возникает.

  2. #2

    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alatristo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил авто nissan teana 3.5 2011 год j 32, проблема в том что при изменении положения акпп, коробка перед тем как включить режим езды тупит секунд 5, к примеру меняешь режим с parking на drive, сначала ничего не происходит, а потом происходит рывок и движение начинается. На автосервисах уже пророчат ремонт в 100+к =( при езде проблем не возникает.
    А почему сразу не 150 000 руб ??? )))) Или у вас в городе автосервисы сразу (без дефектовки) методом Кашпировского могут видеть что именно внутри вариатора (в плане "железа") повреждено? ))) Может им сразу нобелевскую премию надо дать за такую диагностику?

    Ремонт вариатора (у вас стоит вариатор модели Jatco JF010e) состоит из двух частей:

    1. Сама работа по ремонту (разобрать/собрать вариатор)
    2. Детали (которые повреждены в данном конкретном вариаторе и которые надо поменять и/или отремонтировать).

    До вскрытия/дефектовки вариатора - нельзя заранее понять (по симптомам) что именно повреждено внутри вариатора (какое железо под замену). Основные затраты - это не работа. Основные затраты - это детали. А значит, если какой-то автосервис заранее "приговаривает" ваш вариатор на сумму в 100 000 руб (без вскрытия), то это очень грустно...

    Судя по описанным симптомам - у вас проблемы с давлением внутри вариатора. А давление, это всегда три причины: или "гидротрансформатор" (он же "бублик") и его можно отдельно отремонтировать. Или гидроблок (для начала надо попробовать "промыть")... Или редукционный клапан масляного насоса (он так же меняется на новый).

    Вот отдельная статья есть Замена клапана масляного насоса в вариаторе JF010e


Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1300000 руб.
Nissan Teana
2007 год
599000 руб.
Nissan Teana
2004 год
480000 руб.
Nissan Teana
2004 год
Дмитрий
Nissan Teana
2006 год
азамат а
Nissan Teana
2003 год
cpps
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.10.2020, 15:53
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:36
  3. ПРОБЛЕМА С CVT
    от demid85 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 20:54
  4. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 07:57
  5. проблема с CVT
    от pro100kent в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 21:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189