Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

гт-р с 20 мотором? по подробней можно?!

  1. #21

    Адрес: Чита - Красноярск
    Сообщений
    2,293
    Больше 10 лет на форуме
    какие проекты делали по обвесам..на какие машинки...есть ли фотки?
    алькантарой обшивали? вобшем неплохо просто сначала фоты глянуть.. :)
    Nissan X-Trail PNT30 SR20VET

  2. #22
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ghostraider44 Посмотреть сообщение
    какие проекты делали по обвесам..на какие машинки...есть ли фотки?
    алькантарой обшивали? вобшем неплохо просто сначала фоты глянуть.. :)
    В наших краях алькантара бешАным спросом не пользуется из-за нифига не маленькой цены только за материал, ну и работа тоже недешевая, поэтому с ней не работали. Клиентов не было, а на демокар такого уровня денег пока не хватает, мы только на ноги встаем. По обвеске: машины есть, фотографии могу выложить, но чуть пожжее. А вообще, основное направление это автозвук, любого уровня сложности.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    Говорит спрашивай - помогу )) спросил - ноль эмоций на мой потс ... ну что за блин нафиг ((
    .

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    ааа бля потса моег с вопросом нет (( что за нах ??
    в блин как напишгешь большое сообщение так сразу оно н доходит,заепло ((

    вопрос первый: какая смола лучше липнет к родному РР пластику японских бамперов ?? полиэфирная или пресловуая ЭД-201

    я кстати завалю вопросами ))
    .

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    1.Какой материал лучше использовать для снятия матрицы ?? и что лучше использовать для "прослойки" между болванкой и матрицей ??
    2.Что такое гелькоут и алькантра ??
    .

  6. #26
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camino_Nismo Посмотреть сообщение
    1.Какой материал лучше использовать для снятия матрицы ?? и что лучше использовать для "прослойки" между болванкой и матрицей ??
    2.Что такое гелькоут и алькантра ??
    1. Гелькоат правильно звучит, но сейчас не скаже, правильное дома в литературе гляну, тогда. Алькантара это дорогая (45-80 евро метр) автомобильная замша, натуральная. Есть простая, многослойная и перфорированная. Мало того, что красиво и дорого, так еще и отлично гасит стоячие волны в салоне.

    2. К родному пластику мы используем полиэфирку тротоновскую (польша помоему, не помню точно. А тебе что именно делать смолой? Ремонт или тУнинх? :))

    3. Смотря с чего матрицу снимать (размеры, площадь,форма)
    Разные варианты. Уточни, я тогда детально подскажу.

  7. #27
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camino_Nismo Посмотреть сообщение
    Говорит спрашивай - помогу )) спросил - ноль эмоций на мой потс ... ну что за блин нафиг ((
    Ты про какой пост спрашиваешь?

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    . К родному пластику мы используем полиэфирку тротоновскую (польша помоему, не помню точно. А тебе что именно делать смолой? Ремонт или тУнинх? :))
    и то и то ... )) ...

    3. Смотря с чего матрицу снимать (размеры, площадь,форма)
    Разные варианты. Уточни, я тогда детально подскажу.
    решетка радиатора,жалк свою резать ((
    .

  9. #29
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    1) При ремонте сначала используй с обратной стороны метал. сетку, вплавляя ее феном. Потом пластик слегка задери грубой шкуркой, обезжирь, и в путь:смола, потом стеклоткань, на нее опять смола, смотри чтобы не оставалось пустот под тканью, старайся не намазывать а вбивать, втаптывать смолу в ткань.
    2) при тунинге советую использовать в качестве основы пену монтажную. Практически идеальный вариант! Берешь ведро с водой и выпускаешь туда пену, постоянно вращая и перемешивая ее палкой или другой хренью какой. много сразу не выливай, она даже гашеная расширяется хорошо, да и сноровка нужна для работы с ней. Так вот: вылил, погасил, после подождал минут5-7 и начинаешь выкладывать. Удобнее всего шпателем это делать. И в резиновых хорошо намыленных перчатках, пена к ним не липнет. Выкладываешь, начинаешь Потихоньку приминать до нужного тебе уровня. После того как она расширяться перестанет, оставляешь ее часа на 2. Как высохнет - можно обрабатывать уже чем угодно: ножовка, рашпиль, шкурка и пр. А на нее уже стеклоткань и смолу.
    3) С решетки матрицу снять.... Ну незнаю. проще крепления сделать, а потом с ноля решетку какую тебе надо, по вышеуказанной технологии. Намного проще, и 100% полный эксклюзив+ ручная работа. Скинь на мыло мне решетки фото,подробное, с нескольких ракурсов. Расскажу как именно что делать в конкретно твоем случае. kronibis@sibmail.com

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    я отлуусь на неделю в казахстан,потом дальше продолжу воспрашать )) и вышлю фотку решетки ...
    взял монтажную пену давно,но вот про гашение спасибо что сказал - не думал даже об этом ...
    бампер так и ремонтировал только заместо фена - паяльник...
    я вот как думал: сделать из картона приблизительные границы углов,то есть чтобы пена не расширилась куда не надо и меншьше потом обрабатывать и тратить усилий на семмитричность, гашеная пена обрабатывется лучше нежели ен гашеная ??
    2. По решетке - я и хоxу снять форму угла капота и креплений и затем уже напильники/шкури и тд для обработки - для того и матрица ))
    3. каким образjм снять с порога матрицу или с крыла ?? ладно например капот,он 2-х мерный,верхнюю плоскость снял, затем внутреннюю,затем все это вылил и склеил - вот и копия капота, а вот как с крылом ?? там же формы такие что не так просто будет отделиь матрицу,делать ее из нескольких частей ?? тогда потом как соединять чтобы получилось ровно .... как и порог там внутрення часть с креплениями,как это все снимать(матрицу) и затем совмещять ???
    4. Хочу на капоте делать воздухозаборник, как сделать внешний это понятно,делаем на капоте основном все нужные наросты а зхатем снимаем матрийу со всего этого,ну а как быть если я хочу сделать углубления ??? делать матрицу по тсоку а затем готовый композитный капот резать ??
    .

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,235
    Больше 10 лет на форуме
    Ответь )))
    .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2006 год
350000 руб.
Nissan Teana
2011 год
585000 руб.
Nissan Qashqai
2013 год
797000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189