Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Вопрос по Neo di

  1. #1

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по Neo di

    Приветствую всех посетителей и "прописавшихся" данного форума ;-)

    Neo di - это непосредственный впрыск, которого все (ну многие) боятся как огня и перекрикивая друг друга запрещают брать авто с оным.
    Хотя хватает и одобрительных отзывов.

    Вопросики у меня такие:
    1. Так ли он страшен, если за ним соответствующе ухаживать?
    1.а. КАК за ним ухаживать???
    2. Что, если лить в него 92й, но заведомо качественный, а не 95й неизвестного происхождения?
    3. Сколько стоит ТНВД со всем необходимым и есть ли взаимозаменяемые датчики с обычными двигателями той же серии?
    4. Что за чудную "микстурку для ТНВД" льют в бак при заправке?

    Всем, кто может чем-либо помочь по данному вопросу, огромный респект и благодарность.

  2. #2
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,564
    Больше 10 лет на форуме
    Боятся непосредственного впрыска только те, кто на нем не ездил. А кто ездиил (и продолжает ездить) - бояться давно перестали. Знаю много людей, которые без проблем по несколько лет ездят и на Мицубишевском GDI (на машинах после 99 года), и на D-4 (только не 3S-FSE - действительно очень неудачном, а на более новых, например - 1AZ-FSE), и на Ниссанах. И никто из них ничего плохого про непосредственный впрыск не скажет. Может - бензин у нас нормальный, может - еще что-то влияет, но достаточно заправляться на проверенных заправках, раз в год (не чаще) в сервисе сделать чистку ТНВД и впускного тракта, лить РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло, не связываться со всякими чудо-присадками (ты видимо Кастрол-ТВЕ имел в виду) - и все будет нормально.
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.

  3. #3

    Сообщений
    6,818
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Series; 16.03.2007 в 08:35.

  4. #4
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    Лью 98 + Castrol TBE, никаких дополнительних обслуживаний не веду - масла, жижи, фильтра - это как на всех машинах. Ничего, кроме удовольствия от динамики не испытываю.
    По стоимости не скажу, но в пределах 24 тыров рублей.
    92-й никогда не заливал, после 95 -появился чек энджин - слил, залил 98 - все гууд.
    point of crossing the border -VVO

  5. #5

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    2 SaferLexa:
    "Лью 98 + Castrol TBE, никаких дополнительних обслуживаний не веду "
    Я не зря упомянул 92й. Думаю в лучшем случае будет в наличии 95й ну и 92й, а вот 98й - из области научной фантастики... :-?

  6. #6
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Лью 92 - 96, присадки не добовляю, масло 5w30. Ну а если поискать то и тнвд по цене колодок хороших купить можно!
    http://www.injapan.ru/auction/e67293895.html

  7. #7

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    2 yura7:
    Спасибо! Особенно за фотки! Это и есть тот самый ТНВД? Так вот ты какой, северный олень! :-)

    По хорошему 95й должен быть "самое то", это все-таки не форсированный спортивный мотор, чтобы в него "супер" лить...

  8. #8

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    2 yura7:
    А какой движек у тебя на скае?

  9. #9
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    2MupoTBopeL|, дык все в подписи! 3.0!

  10. #10

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Даже на D-4 на одном только 3S-FSE 3 разных типа ТНВД, а уж ЖДИ их сколько! Так что смотрите марки и соответствие двигателя и года выпуска. И хоть с ЖДИ я не знаком -бензин определяется степенью сжатия двигателя и не чем другим.
    Тойота РАВ-4 2.5 2013г.в.

  11. #11

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    2 yura7:
    "дык все в подписи! 3.0!"

    Шутник!!! Ну читать то я умею. Я имел ввиду модификацию, но уже нашел в одной из ссылок.

  12. #12
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    2MupoTBopeL|, модификация чего....? НЕ понял твой вопрос?

  13. #13

    Адрес: Стрежевой Томской губернии
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    2 yura7:
    Блин, ну модификация - это модификация! Всмысле модификация движка.
    Она у тебя VQ30DD. Так?

  14. #14
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    2MupoTBopeL|, ага, так!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Народ подскажите, про NeoDi в бензиновых движках боле-менее всё понятно, а вот NeoDi в дизеле как? Просто очень нравиться Ниссан Терано и интересно как ведёт себя двигатель ZD30DDTi (NeoDi).

  16. #16
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MupoTBopeL| Посмотреть сообщение
    2 yura7:
    Спасибо! Особенно за фотки! Это и есть тот самый ТНВД? Так вот ты какой, северный олень! :-)

    По хорошему 95й должен быть "самое то", это все-таки не форсированный спортивный мотор, чтобы в него "супер" лить...
    только 98й!

  17. #17
    Аватар для kochegar
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gerka1985g Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, про NeoDi в бензиновых движках боле-менее всё понятно, а вот NeoDi в дизеле как? Просто очень нравиться Ниссан Терано и интересно как ведёт себя двигатель ZD30DDTi (NeoDi).
    Зайди в эту ветку и всё поймешь
    Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д.
    Highway not space

  18. #18

    Сообщений
    2
    вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, коленвал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают такой же с NEO DI (система непосредственного впрыска) от японца, но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
    Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?

  19. #19

    Сообщений
    2
    Сообщение от MupoTBopeL| Посмотреть сообщение
    Приветствую всех посетителей и "прописавшихся" данного форума ;-)

    Neo di - это непосредственный впрыск, которого все (ну многие) боятся как огня и перекрикивая друг друга запрещают брать авто с оным.
    Хотя хватает и одобрительных отзывов.

    Вопросики у меня такие:
    1. Так ли он страшен, если за ним соответствующе ухаживать?
    1.а. КАК за ним ухаживать???
    2. Что, если лить в него 92й, но заведомо качественный, а не 95й неизвестного происхождения?
    3. Сколько стоит ТНВД со всем необходимым и есть ли взаимозаменяемые датчики с обычными двигателями той же серии?
    4. Что за чудную "микстурку для ТНВД" льют в бак при заправке?

    Всем, кто может чем-либо помочь по данному вопросу, огромный респект и благодарность.




    У меня примера вагонам qr25 neo di заливаю 92 (только добрые заправки) у этого тнвд система смазки идёт от общей т.е моторным маслом на этом советую не экономить и лить лутшое ( хотябы 5w30 независимо от пробега)
    У самого насоса тнвд простая сеточка которую чистиш раз в полгода или чаше (можно посмотреть в фото в нете).
    Заливать микстуры только у профи в местах обслуживания авто .
    Машина ходит с 2007 по России по двиге заменял только катушки зажигания и чистил форсунки и своевременная замена цепи.
    Задавайте вопросы помогу чем смогу ,спасибо.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dinamo-rb Посмотреть сообщение
    вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, коленвал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают такой же с NEO DI (система непосредственного впрыска) от японца, но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
    Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?
    Да можно только поршни тоже надо ставить от простого впрыска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cedric
1999 год
300000 руб.
Nissan Gloria
2002 год
327000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
139000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189