Показано с 1 по 3 из 3

Всем привет!!!

  1. #1
    673
    673 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме

    Всем привет!!!

    Принимайте новичка. Продал наконец Мазду Демио и стал счастливым обладателем Nissan Liberty 2001г в кузове ТА-RM12, на самом деле машину жду из Японии. Пожалуйста ответьте на несколько вопросов (или укажите ссылку). Мотор QR20DE. Привод ГРМ-цепь или ремень, способ впрыска топлива, насколько требователен к качеству бензина, сложен ли в обслуживании, может у кого есть расшифровка названия двигателя. Коробка вариатор- какое масло, какой ресурс?. Задняя подвеска мультиплексная (возможно написал не верно)-что это?. И очень интересует вопрос – мягкая подвеска или нет, после Демио у меня что-то пропало желание покупать япанкары

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Демио это бешенная табуретка и судить по ней о всех япономобилях не стоит. Мама недавно продала Демио и привезли ей с аукциона такую же Либерти, как Вы пишете. Мне понравилась машинка. Впечатляет плавность разгона - это вариатор дает о себе знать. Неплохая для минивэнов динамика. 2-х литрового двигателя 147 л.с. этой машине вполне достаточно. Двигатель цепной - т.е. ресурс огромный. В вариатор надо лить исключительно NS-1. Замена раз в 50 т.км. вместе с фильтром. Подвеска по сравнению с Демио мягкая - сказывается еще и масса машины.
    Не понравилось: 1. Нет брызговиков. 2. Дешевые (звонкие) материалы отделки салона. 3. Нет звукоизоляции капота, и из-за этого сильно слышны шумы.
    Особенно понравилось: 1. Динамика и плавность. 2. Левая пассажирская дверь, открывающаяся с пульта. 3. Камера заднего хода.
    Nissan Presage 2000г. KA24DE, U30
    http://reviews.auto.vl.ru/nissan/presage/10747/

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Типы двигатели Nissan

    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.

    Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

    D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

    V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

    i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

    S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

    Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

    Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).



    Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:



    CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

    CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

    VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

    YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.

    SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува
    Последний раз редактировалось vitlva; 22.03.2007 в 17:37.
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
545000 руб.
Nissan Serena
2013 год
770000 руб.
Nissan Cedric
1996 год
128000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189