Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

У кого сколько до 100 и сколько должно быть!!!

  1. #1

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    У кого сколько до 100 и сколько должно быть!!!

    Засекал на своем Скае HR-31 2.0 24valve TWIN CAM, получилось 11.11, автомат без power shift. А у кого сколько и где можно посмотреть сколько должно быть?

  2. #2
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    При таком разгоне Повер сам включается.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  3. #3

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. сам включается?

  4. #4
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TADY Посмотреть сообщение
    Т.е. сам включается?
    Ну у меня например если втопить с места то power включается сам где-то через полсекунды (загорается лампочка на панели).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #5

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ну у меня например если втопить с места то power включается сам где-то через полсекунды (загорается лампочка на панели).
    У меня допустим ничего не влючается, сробатывает когда положить в пол как кнопка, но на ручке переключения(где находится кнопка power shift) ничего не загарается, только когда ее нажмешь.

  6. #6
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если положить в пол то не факт что power срабатывает - скорее всего это kick down. У меня чтобы пувер сам включился не нужно давить в пол, достаточно агрессисвно разгона с малой скорости где-то с 2/3 нажатой педали газа. А если потом и в пол вдавить то тогда еще и kick down страбатывает. Один раз как раз в таком порядке и сработало когда я выезжал со второстепенной на главную в дырку - чуть на бардюре не оказался блин.

    В тоже время, если уже едешь когда автомат на вторую переключился то топи не топи, пувер сам не включится, только кик даун.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #7

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Так, что всетаки лучше kickdown либо power shift. И чем они отличаются друг от друга, и что всеже лучше на разгоне с места?

  8. #8

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    ТАК КТО-НИБУДЬ ЗАСЕКАЛ И ЧТО ДЕЛАЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,419
    Больше 5 лет на форуме
    ждём до завтра !
    завтра по рсмке отмерю , авто в подписи, самому интересно ;)
    TOURER RS-R, TRD
    http://n-lab-team.ru/

  10. #10
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TADY Посмотреть сообщение
    Так, что всетаки лучше kickdown либо power shift. И чем они отличаются друг от друга, и что всеже лучше на разгоне с места?
    Что лучше а что хуже вопрос не уместный так как это разные вещи. Power задерживает переключение передач, т.е. переключатся автомат будет на более высоких скоростях. У меня в обычном режиме при агрессивном разгоне автомат переключается когда обороты примерно в зоне 3.5 - 4 тыс, при включеном пувере около 5.5 - 6.5 тыс (а как раз в этой зоне у меня максимальные лошади и крутящий момент)
    Kick down когда срабатывает понижает передачу на 1 забрасывая таким образом двигло по оборотам в зону где у него максимальные показатели.
    И то и другое позволяет быстрее рвануть вперед. Но при трогании с места kick down не сильно поможет так как он срабатывает не сразу (где-то через секунду) и в это время автомат будет меееедлееено тошнить на второй.
    Если мне надо быстро разогнаться с места я включаю пувер, давлю на газ где-то наполовину чтобы начать движение (иначе колеса проскользнут), потом давлю педаль почти до упора но не до конца чтобы не сработал kickdown, чувствую что автомат переключился и тогда топлю до упора, срабатывает kick down. Время не засекал.
    Последний раз редактировалось Zerald; 11.04.2007 в 03:22.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  11. #11

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Kick down когда срабатывает понижает передачу на 1 забрасывая таким образом двигло по оборотам в зону где у него максимальные показатели.
    И то и другое позволяет быстрее рвануть вперед. Но при трогании с места kick down не сильно поможет так как он срабатывает не сразу (где-то через секунду) и в это время автомат будет меееедлееено тошнить на второй.
    Я тоже когда стартовал без powershift, положил газ в пол и почувствовал затуп где-то на секунду(мот больше), а она многое решает.
    Кстати был очень огорчен результатом(11.11), думал что вольюсь в дисятку!!!

  12. #12
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в общем-то известный факт что у скаев до 33 включительно АККП тормознутые немного. Кик даун быстро срабатывает но автомат меееедленно переключается на пониженную.
    Попробую на днях засеч время, но чета по субъективным ощущениям у меня всяко меньше 10 ти хотя могу и ошибаться.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #13

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ну в общем-то известный факт что у скаев до 33 включительно АККП тормознутые немного. Кик даун быстро срабатывает но автомат меееедленно переключается на пониженную.
    Попробую на днях засеч время, но чета по субъективным ощущениям у меня всяко меньше 10 ти хотя могу и ошибаться.
    У меня такойже матор(RB20DE) 2.0 24valve TWIN CAM 165л.с., кузов HR-31, да и пробег 150000 - родной.
    Должен рвать, но опять повторюсь 11.11, сегодня попробую на power shift не дожимая до пола!!!

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Не парьтесь ребяты, в 10-ку SR20VE с трудом укладывается на вариаторе, а там может и немного, но 190 л/с есть.
    Да и Блюб полегче будет.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #15
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Сначало нужно сменить масло, свечи, поставить легкую резину и диски, помыть впуск и впрыск, оставить литров 20 98 бензина и тады проверять.

    Режим Повер сам по себе меняет только режим переключения скоростей(дольше держит передачи, охотней переключается на пониженную и не сразу втыкает повышенную), а в режиме кикдаун машина разгоняется точно также, во всяком случае особой разницы я не замечал.
    Во всяком случае по трассе очень часто замечал, что даже без Повера коробка (на обгоне или в затяжной подъем) держит передачу не включает повышенную. В начале думал что коробка сломалась.


    Наверно надо протестировать как нибудь(только надо секундомер и помошника, жена такие заезды у меня не любит сразу вопеть начинает), только ведь надо делать несколько заездов чтобы исключить ошибку.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  16. #16
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Сначало нужно сменить масло, свечи, поставить легкую резину и диски, помыть впуск и впрыск, оставить литров 20 98 бензина и тады проверять.
    Однозначно надо, у меня щас такое ощущение при езде что к попе моего ская еще половину такого-же прикрутили. :)
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Режим Повер сам по себе меняет только режим переключения скоростей(дольше держит передачи, охотней переключается на пониженную и не сразу втыкает повышенную), а в режиме кикдаун машина разгоняется точно также, во всяком случае особой разницы я не замечал.
    Во всяком случае по трассе очень часто замечал, что даже без Повера коробка (на обгоне или в затяжной подъем) держит передачу не включает повышенную. В начале думал что коробка сломалась.
    Ну не знаю не знаю, мож пувер автоматически у тебя на рассе включается из-за манеры езды. А вообще по личным ощущениям машинка на пувере разгоняется заметно резвее, а при срабатывании кикдауна в кресло вдавливает.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #17
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Не парьтесь ребяты, в 10-ку SR20VE с трудом укладывается на вариаторе, а там может и немного, но 190 л/с есть.
    Да и Блюб полегче будет.
    Ну хз, у меня 155 кобыл заявлено, если учесть что машика 90 года и пробег 178 тыс то осталось там лошадок всяко меньше, и с двигой 100% чета не то ибо жрет он у меня по городу 20-ку 92-го.
    Кчему это я... а вот, простой расчет показывает что для того чтобы равномерно разогняться до 100 кмч с места за 10 секунд нужно 138 метров. Я часто возвращаюсь домой ночью через Некрасовский путепровод (в сторону Молодежки еду). Выезжаю с поворота перед путепроводом, тихо проезжаю автобусную остановку, а потом втапливаю, прошу заметить что втапливаю не в пол и без пувершифта (ибо боюся, один раз уже втопил - свой скай неделю ремонтировал, а второму скаю который я тогда догнал п%здец пришел - на свалку), и на зимней резине. Так вот, у меня спидометр начинает дилинькать когда я проезжаю примыкающую справа дорогу с военного шоссе. Шас померил на карте расстояние - 130 метров, конечно я не с нуля стартую но и дилинькать начинает спидометр при 110. Т.е. уже получается меньше 10-ти секунд.

    Может это вариатор на SR20VE хреново разгоняет?

    И вообще вспоминая свое детство считаю что больше 10-ти секунд - это не серьезно, так как при мне лет 10-ть назад мой дядя на TOYOTA TERCEL 1986 года двига 1.6 литра на коробе, хер знает на какой резине и на ГРУНТОВОЙ дороге разгонялся до 100 за 10 секунд !!!
    Последний раз редактировалось Zerald; 12.04.2007 в 06:25.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #18

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера попробывать не получилось дождь был. Так я думаю мот у меня еще не так рвет потому что стоял долго в гараже, но вроде свечи масло фильтры все поменял, мот еще не *******ся. А что еще может сделать после простоя?

  19. #19

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ну хз, у меня 155 кобыл заявлено, если учесть что машика 90 года и пробег 178 тыс то осталось там лошадок всяко меньше, и с двигой 100% чета не то ибо жрет он у меня по городу 20-ку 92-го.
    Кчему это я... а вот, простой расчет показывает что для того чтобы равномерно разогняться до 100 кмч с места за 10 секунд нужно 138 метров.
    Мне кажется что у меня меньше 130 метров, но может я ошибаюсь потому что помню примерно, но если больше то не намного на метров 5-10.
    Да и вроде у меня с движкой все нормально 11л. по городу, 165л.с., 150000 пробег, масло не жрет, только я думаю что что-то с тросельной заслонкой(или как ее там) потому что на холодную держит холостые пару минут а потом падают и плавают между 100-300 об.мин., а когда горячая то все нормально.

  20. #20
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Замерил на автомате, до 100км\ч где то 7.6 - 7.8сек, на типтроне не понравилось, надо поглядовать на спидометр и подтыкать вторую, до третий не доходит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2009 год
471000 руб.
Nissan NV200
2013 год
539000 руб.
Nissan Cefiro
1999 год
120000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189