Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Вариатор или подача топлива?

  1. #1

    Сообщений
    54

    Вариатор или подача топлива?

    У меня такая проблема (SR20, 2000г.в., вариатор): при резком укорении обороты поднимаются до 2500, 3000 или больше (смотря как надавить на газ), затем сразу падают прмерно до 1500-2000 и опять резко возрастают. Все это сопровождается рывками. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах (как в режиме sport) на кнопку спорт при этом никак не реагирует. После того как заглушу и снова завожу моргает лампа sport (16 раз). Если резко не газовать, то все нормально.
    А в последнее время автомобиль стал голхнуть при трогании (переключаюсь в D, отпускаю тормоз, начинаю катиться, а как только чуть газану - сразу дергается и глохнет). На холостых все нормально.Так пару раз подергаюсь, потом не глохнет?

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    42
    Было такое, так же глохла на перекрестках. Вот чем устранял: Первое поменял кислородный датчик (лямбдазонд) 2100р. Прочистка дросельной заслонки, и впрыска в целом 700р. Вроде всё исчезло.
    H-Rafaga 94, G20A, МОНСТР!!!
    ХОНДА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ ТЕХ КТО ЕЗДИТ НА ТОЙОТАХ!

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    А форум изначально почитать слабо? Разжевывалось все и не по разу.
    Если мигает лампочка sport, да еще и 16 раз, то это явно указывает на неисправность варика. Перво-наперво следует произвести самодиагностику коробки. И уже от кодов неисправности плясать.
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  4. #4

    Сообщений
    54
    На диагностике был несколько раз. По двигателю говорят, что все нормально ошибок нет. Снимали форсунки, они чистые. Провели их диагностику на стенде - все нормально. Проверили давление бензонасоса на х.х. чуть больше 2атм., при нажатии на педаль газа 3атм., при перекрывании обратки - около 5атм.
    Диагностировали сканером вариатор при движении (катались около часа), машина дергается, но ошибок нет! Мастер сказал, что идут какие-то помехи (не знаю что это значит), но от какого датчика не понятно.
    Я уже думаю не от сигнализации-ли это? У меня она с обратной связью.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    F.A.Q по АККП

    Почитай. там много полезного.
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  6. #6
    Аватар для Slai
    Адрес: Белово-Кемерово
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно, почитай внимательно ссылки и нах тебе такой сервис, где элементарно ошибки считать не могут. Сделаешь усе сам потом отпишешься и скажешь код, а мы подскажем где копать.
    Nissan Avenir Salut X PW11 SR20 CVT был
    Ford Focus Ghia SE 1.8 МТ 2009 был
    Nissan X-Trail SE 2013

  7. #7

    Сообщений
    54
    Сообщение от Max-m Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема (SR20, 2000г.в., вариатор): при резком укорении обороты поднимаются до 2500, 3000 или больше (смотря как надавить на газ), затем сразу падают прмерно до 1500-2000 и опять резко возрастают. Все это сопровождается рывками. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах (как в режиме sport) на кнопку спорт при этом никак не реагирует. После того как заглушу и снова завожу моргает лампа sport (16 раз). Если резко не газовать, то все нормально.
    А в последнее время автомобиль стал голхнуть при трогании (переключаюсь в D, отпускаю тормоз, начинаю катиться, а как только чуть газану - сразу дергается и глохнет). На холостых все нормально.Так пару раз подергаюсь, потом не глохнет?
    Диагностику вариатора пока не сделал т.к. вот уже почти неделю езжу провалы и рывки при ускорении пропали лампа sport не моргает,
    но после продолжительной стоянки при трогании иногда глохнет или дергается. Через несколько километров все стает нормально.

    Может ли такое быть, что при трогании с места ремень вариатора встает в какое-нибудь положение, например как если бы на механике трогаться с четвертой передачи, и из-за нехватки мощности автомобиль глохнет?
    Или может бензонасос работает с перебоем, но тогда почему после небольшой поездки все нормально?

  8. #8
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,550
    Больше 10 лет на форуме
    доездишься что нада ремонту или покупка варика, ставь машину на ремонт и ходи пешком
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  9. #9

    Сообщений
    54
    Если бы знать, что ремонтировать! Там где занимаются коробками говорят, что глохнуть из-за вариатора не может, а там где занимаются двигателями говорят, что с двигателем все в порядке.

  10. #10

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    у меня не вариатор, но хочу написать
    выёживался топливный насос
    первый раз трабл вылез летом
    всё было как обычно: завёл машину, выгнал из гаража, прогрел и поехал
    всё вроде нормально, но на выезде есть небольшая горочка
    я газу, а машинка не едет
    кое-как выехал на дорогу
    проехал метров 200-не едет
    остановился, заглушил, сходил в магазин
    в голове роятся нехорошие мысли (первая мысль, что конец пришёл автомату)
    завёл и поехал- всё нормально....................
    после этого случая отъездил 5 месяцев-никаких похожих симптомов
    и что вы думаете, этот гад(топливный насос) умер зимой в 900 км от дома((( (заклинило намертво)
    заменил на другой (б/у, но живой), машина ездит шустрее и заводилась оставшуюся зиму лучше
    а по сему совет такой, если есть возможность, то попробуй заменить насос на заведомо исправный, поездить, а потом уже делать выводы
    сей девайс можно купить б/у с проверкой во Владе за 500 руб, а новый там же за 100 у.е.
    NISSAN LAFESTA 2005г.

  11. #11
    Аватар для Aleks_Af
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    161
    Больше 7 лет на форуме
    Разные вещи случаются. Но главное с чего все начинается.

    У меня машина работала как часы (до установки сигнализации).
    После установки сигнализации при заводке начинала моргать лампочка автомата (раз 8), на газ давишь разгоняется не переключаясь, отпускаешь - начинает останавливаться.

    Просто криво поставили сигнализацию. Переделали, все нормально.
    Stagea AR-X ушла с молотка

  12. #12

    Сообщений
    54
    Я и сам думаю, что насос или сигнализация, но если сигнализация, то почему раньше автомобиль не глох при трогании? Хотя с ней есть непонятность. При дистанционном запуске, когда автомобиль уже завелся секунд через 20 сам включается обогрев заднего стекла, а как только вставляю ключ зажигания в замок, обогрев сразу отключается.
    А если насос, то почему глохнет только после длительной стоянки, при этом на P и N, газую - все нормально, а как только начинаю трогаться хоть в перед хоть назад глохнет. После нескольких таких дерганий все становится нормально, но только опять до длительной стоянки (часов 5-6).
    Я даже вытаскивал насос, но ничего особенного не увидел. Сеточка чистая, в баке чисто, хотя это очень удивило. Неужели за 60тыс.км. пробега на нашем бензине неотложилось никакой грязи?
    А может она прошла через насос и болтается в патрубке насос-рампа?
    Во время стоянки она отстаивается в патрубке и частично его перекрывает, а после нескольких дерганий перемешивается и автомобиль не глохнет.

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Между насосом и рампой есть фильтр тонкой очистки бензина.

  14. #14

    Сообщений
    45
    Было такое. Ошибку нашли при считывании сигналов по каждому датчику с ЭБУ при помощи осоцилографа в движении. Причина - нестабильный сигнал датчика положения ведомого (или ведущего) шкива вариатора. Т.е. сигнал то есть, то пропадает. И ни одна диагностика не видит! Цена вопроса 500-700 руб. Удачи.
    Когда мы едины, мы не победимы!!!

  15. #15

    Сообщений
    54
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Между насосом и рампой есть фильтр тонкой очистки бензина.
    У меня нет фильтра тонкой очистки! (если он конечне не под днищем автомобиля???)
    Nissan Tino 2000г.в., SR20.

  16. #16

    Сообщений
    54
    Сообщение от lenpex Посмотреть сообщение
    Было такое. Ошибку нашли при считывании сигналов по каждому датчику с ЭБУ при помощи осоцилографа в движении. Причина - нестабильный сигнал датчика положения ведомого (или ведущего) шкива вариатора. Т.е. сигнал то есть, то пропадает. И ни одна диагностика не видит! Цена вопроса 500-700 руб. Удачи.
    Спасибо за ответ, а как решился вопрос, замена датчика?
    И все таки какой оказался ведущего или ведомого шкива?

  17. #17

    Сообщений
    45
    Сообщение от Max-m Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, а как решился вопрос, замена датчика?
    И все таки какой оказался ведущего или ведомого шкива?
    Поменял датчик и счастье! Вот какой - не помню... Но на замену ушло 5-10мин. Удачи!
    Когда мы едины, мы не победимы!!!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    2Max-m:
    Вроде датчики просто местами можно поменять (как бюджетный вариант)
    А у меня после установки сигналки и при дистанционном запуске сразу обогрев заднего стекла включается до тех пор, пока ключ не вставлю. Пока "боком" это не вылезло - забил на это, хотя установщикам - высказал...

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    2Max-m:
    Была еще проблема: в большие морозы вообще перестала заводиться, несмотря на автопрогрев по температуре. Это стало происходить после однократной заправке бензином на левой АЗС... Пока топливный фильтр не поменял, пока инжектора не промыл - так и мучался... Даже стартер убил (длительными удержаниями в рабочем положении)...
    (у меня тоже Тино 2000 SR20)

  20. #20

    Сообщений
    54
    Сообщение от zmey13 Посмотреть сообщение
    2Max-m:
    Была еще проблема: в большие морозы вообще перестала заводиться, несмотря на автопрогрев по температуре. Это стало происходить после однократной заправке бензином на левой АЗС... Пока топливный фильтр не поменял, пока инжектора не промыл - так и мучался... Даже стартер убил (длительными удержаниями в рабочем положении)...
    (у меня тоже Тино 2000 SR20)
    zmey13,
    А где в Tino топливный фильтр стоит. Сколько не смотрели нет его!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
545000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
235000 руб.
Nissan Juke
2015 год
760000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189