Показано с 1 по 20 из 20

Повышенный СО. С чего начать копать?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме

    Повышенный СО. С чего начать копать?

    Всем привет.
    Вчера неудачно съездил на ТО.
    Не прошел по пункту "содержание СО и СН".

    Машина в подписи. Расход по городу в принципе считаю нормальным: 13-14 литровпри умеренной езде. Динамикой движка не доволен, но думаю, что она такая и есть у всех (даже у новых) - движок высокооборотистый, поэтому и тупит на малых.... Дык вот...
    Свечи - понятно заменю (хотя и не много наездил еще).
    А дальше не знаю где и что смотреть. Что еще можно сделать "малой кровью"?
    Можно ли добиться результата регулировкой?
    О замене мафов, лямбд пока и думать не хочется...
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    88
    Цифры тебе написали какие в листок прохождения ТО? Перед тем как заезжал машина прогрета была? На каком пункте проходил ТО?

  3. #3

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Поменяй катализатор :)!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. В диагностической карте пишется только "исправно-неисправно". Так что цифр нет. Машина естесственно прогретая.

    Вообще удивило сильно, что не прошел именно по этому пункту.
    ТО проходил на Тюменской. Шмонали по полной программе. Даже всю аптечку пересмотрели - нашли уголь активированный просроченный - сначала приковался, потом закрыл глаза...

    За совет с заменой катализатора - спасибо. Можно и машину новую купить и голову не греть.

    Интересует что еще влияет на лямбду, кроме катализатора!
    Свечи?
    Фильтр топливный?
    Качество бензина...

    Можно ли в моем движке в ручную регулировать качество-количество, как на карбюраторных???
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  5. #5

    Адрес: Нск
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно и кондиционер чтоб был выключен. Если считаешь, что машина исправна попробуй ершиком прочистить выхлопную трубу. Может щуп положили так, что он уткнулся в сажу. Очень редко такое бывает. У товарища показало на исправной машине СО 3%. Почистили. Показало 0,01%. Ну это один из вариантов. А так расход многоват.

  6. #6

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    на расход точно влияет термостат(350р), замена 82гр на 88гр-- было 3,87милисек впрыск стало 3,25милисек. кроме него конечно датчик кислорода он же лямбдазонд- 2000р(грубо), и расходомер воздуха(в последнюю очередь), датчик детонации проверить очень легко замерив прыжок напряжения стукнув рядом по блоку ручкой молотка,проверить вакуум во впускном коллекторе- должно быть 0,75 кгсм, ну и проходимость выхлопного тракта ввернув при замене датчика кислорода манометр- должно быть 0,3кгсм. вот это самая малая кровь. если что не соответствует из последнего =прольётся большая.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    А как плияет актановое число на содержание СО и СН?
    Т.е. если скажем, заправлюсь 98-м - ситуация улучшиться кардинально?

    Поменял фильтр топл. и свечи - попробую еще раз пройти.
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  8. #8

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    привет у меня мотор QG18DE, мучался с большим расходом и оборотами на холостом + машинка тупила не по детски, приехал на станцию сменили маф 2500р и обнулили комп, машина полетела. Кстати это он первоночально отвечает за доли воздуха и смеси 15:1 должно быть

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Дык расход вроде нормальный. Динамику сравнить не с чем.. Эт я к тому, что если б маф дохлый был - то "результат" был бы на лицо.

    Про бензин кто-нибудь ответьте. Сегодня залил 98-го - проехал разницы вообще не заметил - ожидал лучшего.
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  10. #10
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,550
    Больше 10 лет на форуме
    расход большой( у меня 8-траса 10 город с отжигом), первым делом свечи и воздушный фильтр. далее диагностика ДВС, там все покажут что есть не исправного. а на вскидку маф, лямбда и катализатор может гнать СО, от качаства бенза (если только совсем на гачь) не влияет.
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  11. #11

    Адрес: н753хо|42rus теперь Краснод
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    а я тебе говорю маф поменяй, расход 13-14 это не есть хорошо у меня тоже перед заменой столько было, но менять со сбросом данных старого мафа на станции через сканер

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Прошел ТО вчера. Без проблем. Оператор радоваля, спрашивал все где делал.. Ехидно как-то и подозрительно.. А может и не было ничего...?
    Короче СО и СН в норме. К сожалению цифры так и не озвучил.
    Из проделаного: Замена свечей (хотя те прошли оч.мало), замена бензофильтра и 10 литров 96-го. Все.

    Сообщение от johnspeed1 Посмотреть сообщение
    расход большой( у меня 8-траса 10 город с отжигом), первым делом свечи и воздушный фильтр. далее диагностика ДВС, там все покажут что есть не исправного. а на вскидку маф, лямбда и катализатор может гнать СО, от качаства бенза (если только совсем на гачь) не влияет.
    Ну не знаю, на счет 8-10 литров - это наверное преувеличено. Хотя спорить не буду. Два года назад тут тема о расходе на SR20 была одна из первых. В конечном итоге был сделан вывод, что меньше 13 по городу это уже фантастика. Речь шла естессно об АКПП. Следует учесть еще и полный привод!
    Хотя, не хочу мирится с этим.

    Еще вопрос форумчанам: возможно ли регулировать на нашем движке угол опережения зажигания? Это я о рисках на "трамблере".... Для чего они нужны?
    Последний раз редактировалось Andruha; 25.04.2007 в 05:43.
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  13. #13

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая же проблема у знакомого на Прерии (SR20DE)-не мог проити ТО по причине завышенного СО. Ему один из механиков посоветовал проверить зазоры на свечах. Тот приехал в гараж, а у него зазоры чуть ли не по 1,5 мм. Выставил 0,8-0,9 и прошёл ТО.
    NISSAN LAFESTA 2005г.

  14. #14
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вчера неудачно съездил на ТО.
    Не прошел по пункту "содержание СО и СН".

    Машина в подписи. Расход по городу в принципе считаю нормальным: 13-14 литровпри умеренной езде. Динамикой движка не доволен, но думаю, что она такая и есть у всех (даже у новых) - движок высокооборотистый, поэтому и тупит на малых.... Дык вот...
    Свечи - понятно заменю (хотя и не много наездил еще).
    А дальше не знаю где и что смотреть. Что еще можно сделать "малой кровью"?
    Можно ли добиться результата регулировкой?
    О замене мафов, лямбд пока и думать не хочется...
    В общем так, малой кровью особо ничего не сделаешь, необходима замена MAF сенсора, и лямбда зонда, у меня была такая же проблема машинка (машина в подписи) кушала 14л/ 100 км город и СО, СН зашкаливало, после замены MAF и Лямбда зонда расход пришел в норму сейчас 9л/100 км город, для Твоего SR-20DE +АКПП+4WD норма 10 литров, и зря Ты пишешь что SR-20DE не тяговитый после 2500 об он нормально тянет, странно мне такое слышать у меня когда то была Прессия с SR-20DE 150 л.с. под капотом с АКПП и передним приводом и расход был по городу 10 л, учитывая что пробег машинки по одометру перевалил за 200 тыс. км, так что меняй MAF и лямбду и Ты свой SR-20DE не узнаешь, и тяга будет и расход в норме.
    Maf можно помыть, но это ничего не даст, только замена.
    Номерок Твоего MAF Nissan 22680-7J500 правда стоит он от 15000 руб. заменитель Bosch 0 280 218 096 стоит 7540 руб.
    Номерок Лямбды Nissan 22690-7J500 стоит от 5000 руб. заменитель Bosch LS 02 0258986502 стоит 1500 руб.

    Читай тут:И снова про дилемму, менять MAF или мыть
    Про замену Лямбда-зонда
    Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Yuri_ars, gert3, вы че угараете что ли?
    Я же написал уже: ПРОШЕЛ УЖЕ. СО и СН в норме. По словам оператора ПТО движок как новенький. Так что, вы все же советуете поменять маф? А заодно и свечки новые загнуть до 0,8 (при норме 1.1)?? Ну и все остальное по кругу... и покрасить в черный цвет...
    Вы меня расстраиваете, ребята. Слов нет.

    gert3, когда я говорил, что движок не тяговитый, то естественно имел низкие обороты (мой первый пост: "...движок высокооборотистый, поэтому и тупит на малых...." ). По городу крутить больше 2500 - это уже гонки. А до 2500 еще разогнаться надо - вот тут-то он как черепаха. Понятно что на высоких движок-зверь - 150 сил все таки...
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  16. #16
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Andruha да это Ты наверное прикалываешься, движек нормально работает с расходом 13-14 л/100 км при умеренной езде, да максимум 11 литров должно быть! А дальше мне все равно, СО и СН это только побочные явления, а расход бешеный это Твои деньги в трубу, я считал мои замены окупились через четыре месяца, но каждый сам себе режисер. Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    gert3, я всего лишь хочу сказать, что замена по кругу рабочих элементов - не самый лучший способ устранить неисправность! Ну с чего ты взял, что у меня МАФ дохлый или лямбда, скажем? Ты экстрасенс что ли?

    Блин, зацепил ты меня, знаю, что спор тупой, а продолжать хочца.
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  18. #18
    Аватар для johnspeed1
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    11,550
    Больше 10 лет на форуме
    Andruha Забыл сказать что у меня CVT, а такой расход при прогретой каробки и не долгими "гонками" , а в основном раскрут ДВС не более 2000 об/мин. ( кстате при этих оборотах скорость 80-100 км/ч думаю по городу достаточно для штрафов)
    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  19. #19
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    gert3, я всего лишь хочу сказать, что замена по кругу рабочих элементов - не самый лучший способ устранить неисправность! Ну с чего ты взял, что у меня МАФ дохлый или лямбда, скажем? Ты экстрасенс что ли?

    Блин, зацепил ты меня, знаю, что спор тупой, а продолжать хочца.
    (MAF, Лямбда -зонд) это не рабочие элементы (типа рычага, амортизатора или колеса), а электронные датчики по которым компьютер определяет количественный и качественный состав топливовоздушной смеси, у них есть определенный срок службы (80-100 тыс. км пробега авто, заметь не считая работы двигателя на холостых оборотах) я сильно сомневаюсь что на Твоей машине 1999 года выпуска, реальный пробег меньше 180-200 тыс. км (то что показывает одометр -это для Твоего спокойствия), и то что эти датчики перед продажей машины в РФ сменили. Вот что я хотел написать, а уж Тебе решать, менять или не менять, только поверь заменой свечей, топливного фильтра, воздушного фильтра - координально расход топлива не изменишь, но если расход в 13-14 л/100км не напрягает то ради бога езди и радуйся. Удачи!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  20. #20

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    для справки- у меня был блюберд 13 с SR18DE в течении шести лет я на нём летал не касаясь земли но на маслах не экономил- 0W40SL и замена на четырёх тыках( и в уазку) так я это к чему- расход на стасорока постоянныхшесть литров а по городу зимой восемь и я считаю это почти норма. а если бы он ел 14л на сотню я бы контрактный поставил и это окупилось бы.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2018 год
735000 руб.
Nissan Note
2015 год
497000 руб.
Nissan March
1999 год
40000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189