Владельцы Prairie-й давайте создадим свою ветку для обсуждения наших машин, проблем при эксплуатации, каких-то новых предложений в модернизации.
Жду Вас!!!
Владельцы Prairie-й давайте создадим свою ветку для обсуждения наших машин, проблем при эксплуатации, каких-то новых предложений в модернизации.
Жду Вас!!!
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
Давайте!
Обеими руками "ЗА"!!
NISSAN LAFESTA 2005г.
Yuri ars
не слабый у тебя гараж :)
как тебе Prairie, она у тебя давно?
у меня практически месяц вот постигаю науку управлением этой красотки! (до этого не было таких больших машин)
ты не знаеш что такое за кнопка справа от руля в середине написано "А/Т", справа "Power", а слева "Slow" у меня что-то начала маргать "Power"
Последний раз редактировалось Romarian; 23.04.2007 в 00:12. Причина: нажал не ту кнопку...
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
А где же еще?
ЛЮДИ АУ!!!
неужели так мало владельцев Prairie
Я уже для своей "лапочки" купил новую резину собираюсь поставить ее на R-15 (стоит R-14 только все колеса винтом и не могу как следует разогнаться и попробовать 145 лошадок притаившихся под капотом сейчас мой max - 80 км/ч). только еще не получается т.к. хочу трехануть ходовую, поменять рулевые наконечники, косточки, перебрать рейку (подтикает). уже все купил - только вот еще хочу рейку посмотреть на "разборе", а то что стоит совсем не нравится. еще у меня проблема при включении D и переключении на вторую скорость следует ОЧЕНЬ ощутимый толчок - на СТО говорят меняй подушки под АКПП и все пройдет, вот и их ищу...
а вобщем машина отличная - недавно уже поэксплуатировал свою лошадку - перевез ВНУТРИ САЛОНА чугуную ванну вот это КЛАСС!!!
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
этот гараж у меня за 12 лет накопился))))
Прерия у меня 4 года, очень нравится
кнопка справа от руля-это управление автоматом
среднее положение-это нормальный режим работы
"Snow" -это для движения по снегу (начинает движение со второй передачи и переключается на повышенную при более низких оборотах двигателя, чтобы исключить пробуксовывание колёс)
"Power" - это мощностной режим (спортивный) позволяет быстрее разогнать машину(сильнее раскручивает двиг на каждой передаче)
Если начала моргать Power, значит есть какие-то проблемы с актоматом
можно запустить самодиагностику автомата(он у тебя с электронным управлением) и посмотреть код ошибки
NISSAN LAFESTA 2005г.
Yuri ars
все нашел хоть одного саратника теперь если не против я тебя помучаю вопросами
да не обрадывал ты меня - подскажи как имено мне запустить самодиагностику акпп и если есть напиши коды ошибок (а кнопка на ручке коробки что значит - пониженный режим или спорт, тогда получается что кнопки справа от руля это дублеры)
по поводу разночтения спидометра я не волнуюсь, а машинка на них смотрится ну как конфетка (как сделаю ходовую и поставлю их обязательно покажу фотку)
а когда включаешь D у тебя тоже толчок или только при переключении 1-2 (но я всетаки грешу на подушки)
у меня еще на непрогретой машинке при повороте ГУР свистит как резаный - это может быть связано с тем что рейка у моей подтикает прогревается свист пропадает
у тебя при работе двигателя сильно гремит цепь
можно ли сложить/снять второй ряд сидений (я пока разобрался как наклонить спинки и сдвинуть сидушку вперед)
вот вроде и все, надеюсь еще спишимся
P.S. если не секрет ты за 12-ть лет поменял эти машины или за 12-ть лет расширил свой гараж. а что у тебя случалось за 4 года эксплуатации Prairie
P.P.S. неужели осталось только два владельца Prairie на этом сайте :(
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
Добрый день!
Методику диагностики АКПП можно посмотреть по адресу: http://www.cefiro.ru/experience/show...d=23&thiscat=3
Я проверял именно так. Там и коды есть.
Кнопка на ручке коробки - это кнобка "Over Drive" (это как как пятая на механике) лучше её нажать и не трогать (автомат сам сообразит что когда втыкать) и она не дублирует переключатель Power-norm-Snow.
При включении D всегда есть толчок
ГУР может свистеть от недостатка жижи, а может и от того что подтекает.
Это всё надо смотреть и ремонтировать.
Цепь гремит в момент запуска 1-2 сек пока не стаботает гидро-натяжитель. Если она гремит на горячую, то или цепь вытянута или натяжителю конец.
Вопросом снятия второго ряда сидений не задавался. У моей вообще три ряда сидений. Если надо что-то перевезти, то я просто раскладываю сзади всё. Получается довольно вместительная, почти ровная площадка.
За 12 лет я поменял эти машины)))
За 4 года эксплуатации я поменял на Прерии оба передних ступичных подшипника, шаровые, топливный насос. Ремонтировал переднюю левую стойку. Ну и естественно расходники. Было ещё что-то по мелочи....
NISSAN LAFESTA 2005г.
Хай всем у меня старая прерия =))) но ничего боевая исчо, хотя вот сегодня решил стартануться( обычно на холодную у меня стремно стартует , после зимы толи водичка попала то ли хз) не стартует, думаю что может быть покручу еще( крутит все) и тут капот открыл выхожу смотрю у меня габариты горят, коротыш ... говорить нечего скинул клейму походил вокруг машины провода посмотрел, не нашел нигде ничего опять клейму накинул габариты горят, а потом даже крутить не захотел... хз... надо искать где коротыш... и узнавать почему на холодную так туго заводиться..
Yuri ars
Спасибо за ссылку - завтра обязательно проверю :)
На счет цепи - у моей на определенных обаротах прослушивается грохот цепи это как считаешь может быть натяжитель?
Я тоже хотел в подписи указать все свои машинки но столько не уместится - Prairie у меня 7-ая
1: ВАЗ 2101
2: ВАЗ 2106
3: Opel Vectra
4: ВАЗ 2108
5: Toyota Corolla
6: Honda Domani
7: Nissan Prairie Joy
и с каждой крошкой своя история, но насчет Prairie мне кажется я ее буду у себя оставлять если и покупать машину то как вторую
А твоя Prairie я посмотрю держится молодцом (в плане ремонта)
Так держать
Nikitosehr
Добро пожаловать в нашу компанию!
Сколько же твоя боевая машина простояла :)
а на холодную долго гонял - мож насос забился или накачать не успел
по поводу коротыша может попробывать вытащить предохранители на габариты и посмотреть что это даст
Решишь проблему отпишись
P.S. а правду говорят что с запчастями на старенькую Prairie туговато?
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
Может и натяжитель. Надо проверять.
По ремонтам дополнение.
Вчера поменял второй ступичный подшипник, обе шаровые (одна была убитая), пыльники приводов. Запчасти встали в 2500 руб. Менял всё сам.
NISSAN LAFESTA 2005г.
Yuri ars
Сегодня был на разборе: в одном месте на меня посмотрели с круглыми глазами и сказали что запчастей на мою машину - нет, во втором месте сказали что могут помочь только если я прийду со снятой запчастью :) (искал заднюю дверь т.к. купил с мятой, думал о пакупке рулевой рейки и хотел присмотреть подушку/подушки (просто не знаю сколько их там) под АКПП). После этой поездки мой настрой упал, а точнее я запереживал по поводу з/ч.
P.S. Ты же писал что эти з/ч уже менял на сколько же тебе их хватило (шаровых, подшибников) это получается как расходники... У меня когда была Vectra '93 г.в. (это конечно не сравнение) я шаровые срезал когда менял т.к. они были на заводских заклепках это было в 2004 году. Я так понимаю у наших машинок ходовая - не конек?
P.P.S. АКПП еще не проверил, а по ходовой решил доделать на этой недели (рейку решил не трясти, может и зря но деньгов не хватает)
Mitsubishi Wagon EK '02г.в.
Всем привет :) . Буквально недавно стал владельцем Prairie. Пока доволен :). Столкнулся только с небольшой проблемой, а именно не могу нигде найти литературу по машинке. Подскажите, пожалуйста, где можно порыться или куда обратиться. Заранее благодарю.
user_name
тоже искал
нет ничего
NISSAN LAFESTA 2005г.
Есть книги по старой Прерии, но там общее только по передней подвеске - простой дубовый Макферсон, с задней правда намудрили(для 4WD -своя), движек распространен широко.
А в целом не очень то и нужно...
Запчасти через exist, надо только каталог Nissan Fast.
За три года поменял: стойки(KYB), шаровые, наконечники, колодки -перед, зад (дважды), ручку сдвижной двери(на морозе после мойки осторожней) в стартере щеточный узел(на 4WD это проблема, в смысле снять-поставить).
В целом машиной доволен нормальный сарайчик в меру шумный и прожорливый :-))
З.Ы. Кузовщину искать на разборках в европейской части бесполезно
Да с рейкой тоже после замены наконечников появился какой-то шум, причем при повороте руля влево. Думал, что за хрень, пришел к тому, что требует замены рулевая тяга(может шарик износился). Толчками при переключении с первой на вторую не запаривайся, я так понял это болезнь.
Последний раз редактировалось Egor35; 09.05.2007 в 06:26.
Nissan Prairie Joy~SR20DE ~4WD~1997
Egor35
А ты стойки каябовские родные нашёл или всё же подходят от старой Прерии? Вроде ты мне писал номера каябовских стоек...
NISSAN LAFESTA 2005г.
Отъездил на авто 8 месяцев - в целом хорошее, но... редкое (в моём городе ещё штук 5 наберется может), отсюда кажись проблемы с запчастями.
С месяц назад взялся сделать переднюю подвеску - хотел перебрать стойки и поменять шаровые, но разобрал, посмотрел - теперь жду сайлентблоки и стойки стабилизатора.
Думаю вот заняться салоном пока что: отопитель не греет; второй люк уплотнить и привод почистить; ещё по мелочи...
парни подскажите пожалуйста на какой платформе сделан Praire joy ??? и с какими моделями идет унификация запчастей трансмиссии
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
СКОМ
Почистишь печку, отпишись.
мне тоже не нравится как она греет
поменял термостат два года назад с 76,5 градусов(родной) на 82 градуса
зимой и летом полёт нормальный, но зимой "ташкента" в машине нет
работу заслонок проверил
вот думаю, может ещё радиатор отопителя лимонкой промыть..
NISSAN LAFESTA 2005г.
Люди добрые. Подскажите пожалуйста номер каталожный подвесного подшипника кардана, который к заднему приводу идёт.
96 года машина SR20 двиг. 4WD
Black Marino X type 4A-FE 94 год