Показано с 1 по 18 из 18

Жидкость в автомат

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме

    Жидкость в автомат

    Долго мучался с выбором жидкости в коробку (на щупе не написано), по словам старого хозяина там декстрон 3 (а что там синтетика , минералка не понятно) излазил интернет, но не нашел ничего вразумительного. Вот что нашел сам.
    Тип коробки обозначен на подкапотной табличке (для тех кто не знает).

    Matic Fluid С для коробок:
    3N 71B
    4N 71B
    L4N 71B
    E4N 71B
    RN 3F 01 A
    RL 3F 01 A
    RN 4F 02 A
    RL 4F 02 A
    RE 4F 02 A (V)

    Matic Fluid D для коробок:
    RN 4R 01 A
    RL 4R 01 A
    RE 4R 01 A
    RE 4R 02 A
    RE 4R 03 A
    RE 5R 01 A
    RL 4F 03 A (V)
    RE 4F 03 A (V)
    RE 4F 04 A (V)
    RE 0F 05 A (V)
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  2. #2
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и над чем думать, тип АКПП известен, жидкость тоже, в чем вопрос?
    Но на машинах с полным приводом жидкость а АКПП лить лучше оригинал, хотя можно и просто Декстрон 3.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  3. #3
    Аватар для Jura55ick
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vitlva Посмотреть сообщение
    Matic Fluid С для коробок:
    3N 71B
    4N 71B
    L4N 71B
    E4N 71B
    RN 3F 01 A
    RL 3F 01 A
    RN 4F 02 A
    RL 4F 02 A
    RE 4F 02 A (V)

    Matic Fluid D для коробок:
    RN 4R 01 A
    RL 4R 01 A
    RE 4R 01 A
    RE 4R 02 A
    RE 4R 03 A
    RE 5R 01 A
    RL 4F 03 A (V)
    RE 4F 03 A (V)
    RE 4F 04 A (V)
    RE 0F 05 A (V)
    А для вариаторов ???

    Масло трансм. NISSAN KLE50-00004 NS-1
    Масло трансм. NISSAN KLE52-00004 NS-2

    в какие вариаторы какое мало лить ???
    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gert3 Посмотреть сообщение
    Ну и над чем думать, тип АКПП известен, жидкость тоже, в чем вопрос?
    Но на машинах с полным приводом жидкость а АКПП лить лучше оригинал, хотя можно и просто Декстрон 3.
    Оно все просто, когда я вот так выложил, а до этого были сомнения.
    Если повнимательнее читать подписи к этим двум жижам, то выходит С лить надо.... И продавцы мне все С втуляли. В нете не много информации, точнее ее нет почти. Официальный сервис Ниссан про правый руль не любит вопросы, в обычных сервисах от японок в Москве шугаются, не знаем мол, что лить, поменять могём, но везите что надо сами.
    Форум существует не для тех, кто все знает....
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny EB13 (55) Посмотреть сообщение
    А для вариаторов ???

    Масло трансм. NISSAN KLE50-00004 NS-1
    Масло трансм. NISSAN KLE52-00004 NS-2

    в какие вариаторы какое мало лить ???
    Берите коробку с маслом и смотрите на ней типы поддерживаемых коробок......
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  6. #6
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitlva Посмотреть сообщение
    Берите коробку с маслом и смотрите на ней типы поддерживаемых коробок......
    А то что нужно лить написано на табличке под капотом, вместе с типом АКПП - и это сто пудов от автопроизводителя, а не то что Тебе на сервисе скажут, там такого Тебе наговорят наши сервисы.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Если повнимательнее читать подписи к этим двум жижам, то выходит С лить надо....
    И какая ж у тебя коробка что лить матик С нужно?
    Стоит у тебя или скорее всего(нужно всего лищь посмотреть на табличке под капотом как мудро заметили выше)RL 4F 03 A (V)
    или RE 4F 03 A (V), так что лить быстрее всего надо матик Д

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitlva Посмотреть сообщение
    Оно все просто, когда я вот так выложил, а до этого были сомнения.
    Если повнимательнее читать подписи к этим двум жижам, то выходит С лить надо.... И продавцы мне все С втуляли. В нете не много информации, точнее ее нет почти. Официальный сервис Ниссан про правый руль не любит вопросы, в обычных сервисах от японок в Москве шугаются, не знаем мол, что лить, поменять могём, но везите что надо сами.
    Форум существует не для тех, кто все знает....
    Если для вас что-то значит мнение людей,12 лет занимающихся ремонтом перечисленных вами акпп\делали все\ ,то для первой группы рекомендован и заливается D II,а для второй D III,и всё чудесно ездит,и очень подолгу.
    Ниссан-сервис нашего города во все акпп , кроме рекомендованных к спецпродуктам\вариаторы и акпп со скользящей блокировкой ГТР\ заливает Кастрол D III, в том числе новые и на гарантии машины.
    У кого поровнее с деньгами,заливается Тransmax Z.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    И какая ж у тебя коробка что лить матик С нужно?
    Стоит у тебя или скорее всего(нужно всего лищь посмотреть на табличке под капотом как мудро заметили выше)RL 4F 03 A (V)
    или RE 4F 03 A (V), так что лить быстрее всего надо матик Д
    Вы меня не правильно поняли. Когда у меня не было в руках коробки с маслом, я их рассматривал в интеренте где было написано:
    Название масла: NISSAN ATF Matic Fluid D
    Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
    NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004, ну про С, что то типа для обычных автоматов. Насколько я понимаю мой автомат простой гидравлический...
    Может и ошибаюсь.
    А думать, что я совсем уж идиот и не догадался открыть капот, и читать не умею, не стоит, так как тот человек , который мудро заметил и выложил типы коробок - это я. У кого не спросишь, все или до..я умные, либо не царское дело..ковыряться. Ни один сервис ниссан так и не сказал мне в Москве что же лить конкретно.
    Вопрос понятен, тут три варианта :
    1. родная жижа (D)
    2. какой нибудь декстрон 3 беспородный
    3. декстрон 3 от кастрюль синтетика
    Есть люди которые этого не знают, да и как узнать если народ дурят и разводят на бабки в автосервисах.
    Последний раз редактировалось vitlva; 02.05.2007 в 23:27.
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  10. #10
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Дак а зачем в сервисе то спрашивать, если на машине все написано, сейчас везде "без обид- чистый бизнес", за Твои бабки нальют чего хочешь, а потом ремонт за Твои же бабки, тут один товаришь писал что ему в RL4F03В залили на сервисе NS-1, для вариатора и сказали гуд типа на подкапотной табличке написано что надо NS-1 лить -это нормальный сервис или как?
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    В Москве с жижами проблема, да, да в МОСКВЕ!!!!!!!!!!!!!
    Их не было оригинальных, все по инерции лили декстрон и никто не переживал. Только недавно цены стали человечьи, да и то отличаются чуть ли не в 2 раза. Стали таскать много с Востока, так как продается. Появилась возможность налить родного, не вижу ничего плохого. А сервисы тупят, привыкли декстроном поливать все подряд, или того хуже первое попавшееся лить, лишь бы марка жижи и автомобиля совпала.
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  12. #12
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    33,385
    Больше 10 лет на форуме
    В одном из магазинов Барнаула рекомендовали в место Matik Fluid D залить SUMICO ATF - ALFA, так как по уверениям японской компании "SUMICO LUBRIKANT Co., LTD, JAPAN их трансмиссионное масло SUMICO ATF - ALFA является эквивалентом Nissan Matik Fluid C,D,J
    Позже нашел информацию об этом масле вот на этом сайте www.unitservice.ru

  13. #13
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,192
    Больше 10 лет на форуме
    Так получается можно всместо Matic D заливать D3 полусинтетику т.е смешивать.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #14
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,192
    Больше 10 лет на форуме
    А что скажете про марку ENEOS,у нас открылся магазин фирменный они торгуют этой маркой .Ну и другими конечно.Но они явл.офиц.дилерами этой марки в городе.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  15. #15
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Так получается можно всместо Matic D заливать D3 полусинтетику т.е смешивать.
    Nissan Matik Fluid D на минеральной основе, и лить в него синтетику или полусинтетику Дикстрон я бы не стал, да и если есть в продаже оригинал, зачем лить заменитель, в свою машинку залил Nissan Matik Fluid D, замена на автомате, купил 2 банки по 2400 руб. за банку + 500 руб. замена под давлением, 1-литр остался чистого, можете сказать дороговато, да но раз в 30-40 тыс. км пробега можно раскошелиться, а если нет тогда только ТАЗпром достойная альтернатива дешево и сердито
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    А если у меня залит Д3 а я хочу залить Матик Д, хватит ли мне 8 литров?
    Сейчас жижа чистенькая не пахнет, но по пробегу пора. На сервисе разводят на покупку еще одной канистры...
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Если для вас что-то значит мнение людей,12 лет занимающихся ремонтом перечисленных вами акпп\делали все\ ,то для первой группы рекомендован и заливается D II,а для второй D III,и всё чудесно ездит,и очень подолгу.
    Ниссан-сервис нашего города во все акпп , кроме рекомендованных к спецпродуктам\вариаторы и акпп со скользящей блокировкой ГТР\ заливает Кастрол D III, в том числе новые и на гарантии машины.
    У кого поровнее с деньгами,заливается Тransmax Z.
    Как профи подскажите как правильно сделать замену и перейти с декстрона на Матик Д
    Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
    Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD

  18. #18
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitlva Посмотреть сообщение
    А если у меня залит Д3 а я хочу залить Матик Д, хватит ли мне 8 литров?
    Сейчас жижа чистенькая не пахнет, но по пробегу пора. На сервисе разводят на покупку еще одной канистры...
    Если делать все по уму, то 8 литров маловато (делать по уму: слить Декс, снять поддон вымыть, посмотреть состояние сетки фильтра, при необходимости заменить или промыть, поставить поддон на место, долить до нужного уровня свежую жидкость, а потом уже на автомате под давлением прокачать еще литров 6, почему именно так, через поддон сольется литра 3.5-4, остальное останется в гидротрансформаторе, и выдавить его от туда можно только по давлением, или методом разрыва контура охлаждения АКПП на заведенной машине, последнее если нет опыта лучше не делать можно угробить АКПП.) вот и считай 4литра долив до рабочего уровня + 6 литров на прокачку итого=10 литров.
    А можно просто не снимая поддона прокачать 8 литров под давлением, но тогда есть вероятность разогнать по всей АКПП весь мусор из поддона, что положительно на работе АКПП не скажется вот так, так что выбирать Тебе.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2007 год
559000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
135000 руб.
Nissan AD
2003 год
205000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189