У меня на QG15DE тоже самое. Немного меньше проявляется, если включить зажигание и подердать секунд пять-десять, а потом уже крутить стартер.
У меня на QG15DE тоже самое. Немного меньше проявляется, если включить зажигание и подердать секунд пять-десять, а потом уже крутить стартер.
У меня на QG15DE тоже самое. Немного меньше проявляется, если включить зажигание и подердать секунд пять-десять, а потом уже крутить стартер.
Ситуация следующая - примерно недели две при попытке завести машину утром на стоянке наблюдается следующая хрень: обороты не растут плавно, как это было раньше (зимой-ранней весной), до 2000 а "прыгают" секунды две от 500 до 1000, а затем поднимаются до 2000. При этом естественно машина вся вибрирует. Что было сделано. После зимы поменяно все - фильтра, масла, свечи (причем дважды), почищена сетка бензонасоса, почищен КХХ. Заправляюсь 98. Машина Ниссан Либерти 1999г. Двигатель SR20.
Второй вопрос. При покупке около года назад средний расход 12л. Сейчас 15л. Что посоветуете. Езда не изменилась.
Про давление в системе понятно - всегда жду несколько секунд - потом завожу. Раньше при тех же действиях не было этой проблемы.
Бензонасос дожен создать давление в системе, его слышно при включении зажигания. Как он накачал, реле срабатывает, все запускайте двигатель, не должно быть провалов. Это на горячем двигателе давление в системе есть, не нужно ждать а на холодную нужно делать пузу. Отсюда и прыжки и провалы, а потом ведь нормально?
Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD
Первые секунды после пуска двигателя нет и давления масла, не работает натяжитель цепи, она и шумит.
Будем пить и смеятся как дети среди упорной борьбы и труда!
Pulsar serie S-RV SR-18DE Attesa 4WD
А если бензонасос вообще не слышно?
Попробуй промыть ДМВР (датчик массового расхода воздуха он же MAF-сенсор) похоже компутер не может сразу общитать полученный объем воздуха из-за некорректных данных с ДМВР, это будет прогрессировать дальше двигатель просто начнет глохнуть после запуска, и заводиться сначала со второго-третьего раза, потом с десятого, потом только замена ДМВР. Поэтому и расход топлива вырос, мой ДМВР (карб-клинар то что в данном случае поможет но временно.)
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Сегодня промыл ДМВР - посмотрим завтра утром помогло ил нет