Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Сравнение Ниссан Глория/Цедрик(34 кузов) vs Ниссан Теана vs Ниссан Скайлайн(35 кузов)

  1. #1

    Сообщений
    21

    Сравнение Ниссан Глория/Цедрик(34 кузов) vs Ниссан Теана vs Ниссан Скайлайн(35 кузов)

    Добрый день!
    Выбор между Ниссан Теана(2.3), Ниссан Глория/Цедрик(34 кузов, 4wd), Ниссан Скайлайн(35 кузов).
    Сравниваю 3 этих авто, прошу помочь с выбором! Может кто нить ездил на них поочередно, хочется послушать мнение.
    Понимаю что класс машин разный, нравятся все 3 авто!
    Какой самый не дорогой в обслуживании авто? Что обычно приходится менять и какова цена? Насколько сильно отличается езда на этих авто?
    Понимаю, что есть поиск в инете, но не всегда можно найти реальное сравнение...
    Очень прошу помощи, пожалуйста!

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    сложный вопрос... Тиана -свежая модель, Глория/Цедрик - классика жанра, Скай 35 - это Скай 35. Дешевле в обслуге только Тойота :) Все из перечисленных авто покупаются не с целью экономить на обслуживании и топливе.
    После VAG все не так!

  3. #3
    Аватар для Felinoid
    Адрес: .Irk.Ru
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    у нас Скай 35ый самая распространённая из перечисленных машин, IMHO с ним проще всего и будет.... хотя экстерьер Глорий-Цедриков мне больше по душе... :)
    Make love, not war...

  4. #4

    Сообщений
    21
    Экономить бензин не собираюсь!:) А экономия на обслуживании - это все таки важно! На сколько крепкая у каждого авто подвеска и насколько дорог ее ремонт? везде ли есть дубликаты запчастей?
    Очень хочется улышать сравнения людей, которые пользовались этими авто, пожалуйста!

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    у всех крепкая, это же все-таки класс высокий, а не Санни или Марч. По дубликатам на Ниссаны нету многого, зачастую только оригинал.
    После VAG все не так!

  6. #6

    Сообщений
    21
    А по ездовым характеристикам? в каком авто будет комфортнее ездить? хотя наверно в Глории...
    вообщем наверно пока не прокачусь на каждом авто, не пойму на чем остановить выбор...

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    Тиана и Глория, естественно. Скай должен пожестче быть.
    После VAG все не так!

  8. #8
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,735
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая тема, но времени нет написать... Завтра вечером постараюсь высказать свое мнение развернуто :)

  9. #9

    Сообщений
    21
    Хрыч, спасибо! буду очень ждать!

  10. #10

    Сообщений
    21
    Глория классом выше чем Тиана...но опять же Тиана более новая, современная...

  11. #11
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    После глорьки в скае и подвеска жёсткая и управление резче, а теану не юзал, только посидел, пощупал, ну о.о.о.о.очень удобно в машине!

  12. #12
    Vod
    Vod вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    560
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот думаю, что самое главное надо смотреть какой двигатель стоит. ЧТо бы небыло прямого или непосредственного вспрыска, на уту тему очень много написано и вот в скаях и глориях\цедриках 2.5литровые именно такие и есть. У друга цедрик с таким двигом через пол года перестал потерял 80% мощности и стал кушать 25литров на 100 литров
    Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
    Mazda Demio 2008г e-4WD

  13. #13
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    А по ездовым характеристикам? в каком авто будет комфортнее ездить? хотя наверно в Глории...
    вообщем наверно пока не прокачусь на каждом авто, не пойму на чем остановить выбор...
    Глория существенно тяжелее Скалы 35,сам катался после своего ,проверял.Это как кроун и виндом,разноклассники.Скайлайн,хоть и говорят,что 35й только одно название скайлайн,но все равно,спортивого духа хоть отбавляй,подвеска жесткая,автомат не тупит,рулик маленький,то,что надо ))

  14. #14
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vod Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что самое главное надо смотреть какой двигатель стоит. ЧТо бы небыло прямого или непосредственного вспрыска, на уту тему очень много написано и вот в скаях и глориях\цедриках 2.5литровые именно такие и есть. У друга цедрик с таким двигом через пол года перестал потерял 80% мощности и стал кушать 25литров на 100 литров
    И что, он так и продолжает ездить? :)
    Все ломается, ничто не вечно под луной. Я уж третий год езжу на машине с прямым впрыском ;)

  15. #15
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vod Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что самое главное надо смотреть какой двигатель стоит. ЧТо бы небыло прямого или непосредственного вспрыска, на уту тему очень много написано и вот в скаях и глориях\цедриках 2.5литровые именно такие и есть. У друга цедрик с таким двигом через пол года перестал потерял 80% мощности и стал кушать 25литров на 100 литров
    Двигатель в непрямым впрыском ты уже через пару лет не купишь.Если говорить о скайлайне,то у них с распределенным-только новый двигатель VQ35DE,он для СшА разрабатывался,на него насос не ставили-бери его(у него,соответственно и расход побольше,чем у прямого впрыска,около 17-20 литров,мы с одним товарищем зазнакомились,у него такой же 35-й скайлайн,только 3.5 темно-сервый).В чем затруднение?

  16. #16

    Сообщений
    21
    Добрый день!
    Хрыч, жду ваш развернутый ответ!

  17. #17
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Сообщение от Vod Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что самое главное надо смотреть какой двигатель стоит. ЧТо бы небыло прямого или непосредственного вспрыска, на уту тему очень много написано и вот в скаях и глориях\цедриках 2.5литровые именно такие и есть. У друга цедрик с таким двигом через пол года перестал потерял 80% мощности и стал кушать 25литров на 100 литров
    А что, у твоего друга мозги замёрзли или в лом на диагностику съездить двиг проверить??? Такой расход даёт умерший лямб (а их там 2шт)

  18. #18
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    10,055
    Больше 15 лет на форуме
    Мои два слова по теме.
    В данной ситуации я бы сразу отбросил глорию/цедрик и сосредоточился на выборе между скаем и теаной. Все таки глория/цедрик имеют более старые кузова нежели пара скай(35)/теана.
    Кстати немаловажен факт – не пугает ли автора темы буквы DD в маркировке движков всех 4-х авто и проблемы с ТНВД.
    Собственно прошлым летом у меня был выбор скай/теана/новый форд фокус и как не странно я взял марк. Собственно задавила жаба (пара нисанов стоила дороже марка примерно на 3000 баксов) и буковки DD.
    аргументы за теану :
    - выглядит она больше и солиднее ская
    - передний привод (зимой)
    Аргументы за скай:
    - более мощный двигатель
    - имя-легенда
    Если бы вернутся на год назад и я вновь бы встал перед выбором скай/теана , честно говоря я не знаю чтобы выбрал. Хотя аргументы за теану более осязаемы, но скай это скай

    К зиме и заднему приводу: разговоры про резину и голову на плечах пустое. Я поставил осенью новую зимнюю резину и всю зиму отъездил на заднем приводе без проблем. Но в начале марта в Хабаровске прошло два сильнейших снегопада ( кому интересно гляньте хабаровский форум за март) и Марк 2 недели парился в гараже. Ездил я на своем проверенном пульсаре с передним приводом. На марке я не мог отъехать от гаража.

    В общем – есть необходимость ездить каждый день круглый год – теана
    Можешь иногда зимой обойтись без авто – скай , скай и ещё раз скай
    Хотя присмотрись к 4ВД-вым маркам и маркам блитам. 2,5литра , 6 цилиндров в ряд , и никаких ДД , Д4 и ТНВД – старый добрый 1JZ-GE
    П.с. немного сумбурно ,но от души.
    П.с.с. а я вот о фуге подумываю,.года через два

  19. #19

    Сообщений
    21
    Хабаровчанин, спасибо, очень интересно было прочитать твое мнение!
    Про то что кузов у Глория/Цедрик более старый я согласен...но визуально думаю что он лучше чем у Тианы(мне больше нравится). У Тианы двигательно DE. Постепенно начал склоняться к Тиане 3.5, хотя цена за нее большая...
    Что касается Марков....ммм....не нравятся мне Тойоты, особенно их внешний вид... люблю Ниссаны!:) Да и при равной сумме денег - Ниссан будет с более лучшими характеристиками.

  20. #20
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    10,055
    Больше 15 лет на форуме
    теана 3.5 это хорошо ,даже очень хорошо. Я бы тоже взял.

    Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    ..... люблю Ниссаны!:) Да и при равной сумме денег - Ниссан будет с более лучшими характеристиками.
    Как раз здесь не тот случай. Обычно ниссаны дешевле , но посмотри цены 2.5 марк(110 кузов) и 2.5 скай(35 кузов) - скай дороже.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1150000 руб.
Nissan Terrano
2020 год
1283000 руб.
Nissan Safari
2007 год
1650000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189