Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

замена масла в АКПП своими силами, кто делал?

  1. #1
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме

    замена масла в АКПП своими силами, кто делал?

    собсна, вопрос возник у соседа по гаражам на мице рвр, мне стало интересно , а это реально без приспособ и т.п.? какова процедура? сам ни када не менял :о(

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько слил, столько и залей (или чуть больше) через отверстие щупа. Если масло сильно грязное после обкатки процедуру повтори и т.д. В "поиске" есть много подробных описаний.

  3. #3
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    я не пробовал , меня спросили мне тож интересно стало, что и как, слышал что то там на заведенный двс и тд :о( ХЗ а его вааще доливают ? проверяют веть на заведеном и если ниже отметки просто доливают свежего или меняют все? где за/до/ливная штука?

  4. #4
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,761
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть яма то можно.А с помошником так вообще работы минут на 30,там болтиков много вот их зе....ся откручивать.Это если снимать поддон для промывки магнитов и фильтра.Ну а потом заливаешь новое масло и выводишь по уровню на щупе при заведенном движке предварительно рычаг АКПП переведя во все положения от P до 1передачи .и обратно.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  5. #5
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,761
    Больше 10 лет на форуме
    Заливать новую жидкость в АКПП надо через отверстие щупа АКПП.Какая жидкость подходит для вашего авто можно посмотреть здесь : http://www.japanoil-ural.ru/
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  6. #6
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    что меня ломает поддон снимать, страшновасто :о((( что лить написанно в сервисной книжке, а сливать то как?

  7. #7
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    yb xt nfv yt yfitk ^j(

  8. #8
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    что меня ломает поддон снимать, страшновасто :о((( что лить написанно в сервисной книжке, а сливать то как?
    Очень просто сперва откручиваешь сливную пробку и сливаешь,потом как слилось закручиваешь,и уже потом откр.поддон.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #9
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,761
    Больше 10 лет на форуме
    1. расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
    2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
    3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
    4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
    5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
    6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
    7. залил через воронку свежую АТФ, кстати - слилось с поддона и с пробки - 5л. в баклажку и ок. 200гр. мимо пролилось потом – интересно, почему так МАЛО? залил полную канистру 4л. и еще ок. 1,5 на глаз. При заливке часть пролилось мимо щупа по его стенкам, залез в яму - капает! Протер край картера - вроде бы капает не с прокладки, а с щупа, но все равно еще раз подтянул болты в месте капания. Выкатил машину из гаража на нейтралке, не заводя - не хотел оставлять гараж полуоткрытым (машина полностью не вошла - гараж хламом забит)
    8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  10. #10
    Аватар для Cefiro 56
    Сообщений
    15,761
    Больше 10 лет на форуме
    Вот отчет ,не мой правда.я в сервисе менял.Ну все равно кому-нибудь пригодится.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  11. #11
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    блин как прикерпить файл отчета с сообщению
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  12. #12
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    я что озадачился то, сосед спросил, я вроде ему "-низзя самому" и т.п. он грит дануназх, "-народ меняет, а я что касарукий", я то наверное тоже в сервис попрусь а ему твой месаг рачепятаю пусть изучает, Спб ;о)
    мне надо бы тестенуть коробас, что то странности появились, как то кик не прихватил на трассе, потом тосол куды то уходит, я думал возд.пробки , а тут начитался ща десктоп проверять и нюхать буду.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    1. расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
    2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
    3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
    4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
    5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
    6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
    7. залил через воронку свежую АТФ...............?
    +1 Мы со свояком (Reflex (у) - респект :)) дальше так делали: снимаешь шланг с радиатора автомата (левый по ходу движения, из которого декстр подаеться в радиатор) и в пустую бутылку его. Один держит бутыль, второй заводит на 2-4 сек. движок и глушит - из шланга хлещет СТАРЫЙ (это уже после заливки через горловину щупа !!!!свежего) темный декстрон - сливаем около 300-500 гр за раз !!!
    Столько же доливаем свежего декстра через горловину щупа (использовали ПВХ шланг от старого душа и пустую емкость от трансмиссионки Кастрол, срезав у нее дно, получается как капельница :)) Процедуру повторяем пока цвет сливаемого не приблизиться к цвету свежего.

    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?
    !!!! ПРИ ПЕРЕЛИВЕ !!!!! Все просто: брали ту же емкость (целую) от трансмиссионки Кастрол с длинным шлангом (можно использовать большую...извиняюсь ...клизму :)) и, извиняюсь, высасывали излишки через горловину щупа :) - просто эстакада была уже занята, чтобы сливать через пробку :) да и мониторить количество слитого удобнее.
    Nissan BlueBird Atessa ЫЫЫ 4 WD, 1999, HNU-14, SR20DE, АКПП, Xanavi;

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,221
    Больше 15 лет на форуме
    Как меняю у себя.
    Покупаю нужное количество АТФ обычно 4 или 8 литров чтобы удобно было считать и не морочиться с уровнем если установлен правильно.Беру тару(бутылки от минералки и т.п. 2 или 4 бутылки по 2 литра) из под воды столько, сколько хочу заменить АТФ.
    Воронку с тонким горлышком на горлышко одеваю шланг 10 см чтобы удобно было масло лить через отверстие щупа.
    Снимаю левый шланг идущий на радиатор с тосолом, одеваю другой кусок шланга метр длинной на выход(желательно прозрачный как капельница) и вставляю в бутылку.
    Завожу двигатель как правило сливается 3-3,5 литра, потом через щуп заливаю 4 литра свежей АТФ, потом опять завожу и сливаю еще 4 литра АТФ в бутылки, потом опять заливаю 4 литра и завожу двигатель для слива оставшейся части до количества залитой АТФ в этот момент уже идет чистый декс.

    Все снимаем одетый шланг, одеваем родной обратно на радиатор закручиваем хомут и все готово.

    У меня на это тратиться как правило 20-30 минут на полную замену, даже защиту пластиковую не снимаю, процедуру можно делать даже одному.

    Проверено уже на многих авто от камри до ская и примьеры.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15

    Адрес: odessa
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    а яма не нужна в этом случае??и как проверить фильтр???
    ODESSIT

  16. #16

    Адрес: г. Стрежевой Томской обл.
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет! Мужики, реальный пробег авто наверное никогда не узнаю, а как узнать пора менять жижу или нет. На щупе розоватая, даже сказал бы немного прозрачная жидкость.
    Nissan Bluebird SSS, 2001г, QG18DE

  17. #17

    Адрес: г. Стрежевой Томской обл.
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    И неплохо было бы узнать декстроны все меж собой совместимы, если долить маненько надо, а что залить хрен его знает???
    Nissan Bluebird SSS, 2001г, QG18DE

  18. #18
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 6apa6ac Посмотреть сообщение
    Всем привет! Мужики, реальный пробег авто наверное никогда не узнаю, а как узнать пора менять жижу или нет. На щупе розоватая, даже сказал бы немного прозрачная жидкость.
    вааще, если не на продажу, то желательно расходники и жижи поменять ВСЕ!!!, что залито сматри по рекомендации производителя, как правило соблюдается, и меняй полностью, это дороже и дольше зато потом уже буишь знать чего лить, если брал на продажу то "барабир" ;)

  19. #19
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    58,756
    Больше 15 лет на форуме
    Короче НАДЕЖДЫ не аправдались :о( карабасу пипец, пакупаю новый (контрактный)

  20. #20
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,002
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    1. 8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?
    А что проблема слить?лучше данную процедуру повторить раза три, чтобы сделать замену примерно процентов на 90. И надо быть поаакуратней с болтами сильно не перетягивать ,ломаются они быстро, однако!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2006 год
490000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
527000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
419000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189