собсна, вопрос возник у соседа по гаражам на мице рвр, мне стало интересно , а это реально без приспособ и т.п.? какова процедура? сам ни када не менял :о(
собсна, вопрос возник у соседа по гаражам на мице рвр, мне стало интересно , а это реально без приспособ и т.п.? какова процедура? сам ни када не менял :о(
Сколько слил, столько и залей (или чуть больше) через отверстие щупа. Если масло сильно грязное после обкатки процедуру повтори и т.д. В "поиске" есть много подробных описаний.
я не пробовал , меня спросили мне тож интересно стало, что и как, слышал что то там на заведенный двс и тд :о( ХЗ а его вааще доливают ? проверяют веть на заведеном и если ниже отметки просто доливают свежего или меняют все? где за/до/ливная штука?
Если есть яма то можно.А с помошником так вообще работы минут на 30,там болтиков много вот их зе....ся откручивать.Это если снимать поддон для промывки магнитов и фильтра.Ну а потом заливаешь новое масло и выводишь по уровню на щупе при заведенном движке предварительно рычаг АКПП переведя во все положения от P до 1передачи .и обратно.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Заливать новую жидкость в АКПП надо через отверстие щупа АКПП.Какая жидкость подходит для вашего авто можно посмотреть здесь : http://www.japanoil-ural.ru/
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
что меня ломает поддон снимать, страшновасто :о((( что лить написанно в сервисной книжке, а сливать то как?
1. расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
7. залил через воронку свежую АТФ, кстати - слилось с поддона и с пробки - 5л. в баклажку и ок. 200гр. мимо пролилось потом – интересно, почему так МАЛО? залил полную канистру 4л. и еще ок. 1,5 на глаз. При заливке часть пролилось мимо щупа по его стенкам, залез в яму - капает! Протер край картера - вроде бы капает не с прокладки, а с щупа, но все равно еще раз подтянул болты в месте капания. Выкатил машину из гаража на нейтралке, не заводя - не хотел оставлять гараж полуоткрытым (машина полностью не вошла - гараж хламом забит)
8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Вот отчет ,не мой правда.я в сервисе менял.Ну все равно кому-нибудь пригодится.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
блин как прикерпить файл отчета с сообщению
Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL
я что озадачился то, сосед спросил, я вроде ему "-низзя самому" и т.п. он грит дануназх, "-народ меняет, а я что касарукий", я то наверное тоже в сервис попрусь а ему твой месаг рачепятаю пусть изучает, Спб ;о)
мне надо бы тестенуть коробас, что то странности появились, как то кик не прихватил на трассе, потом тосол куды то уходит, я думал возд.пробки , а тут начитался ща десктоп проверять и нюхать буду.
+1 Мы со свояком (Reflex (у) - респект :)) дальше так делали: снимаешь шланг с радиатора автомата (левый по ходу движения, из которого декстр подаеться в радиатор) и в пустую бутылку его. Один держит бутыль, второй заводит на 2-4 сек. движок и глушит - из шланга хлещет СТАРЫЙ (это уже после заливки через горловину щупа !!!!свежего) темный декстрон - сливаем около 300-500 гр за раз !!!
Столько же доливаем свежего декстра через горловину щупа (использовали ПВХ шланг от старого душа и пустую емкость от трансмиссионки Кастрол, срезав у нее дно, получается как капельница :)) Процедуру повторяем пока цвет сливаемого не приблизиться к цвету свежего.
!!!! ПРИ ПЕРЕЛИВЕ !!!!! Все просто: брали ту же емкость (целую) от трансмиссионки Кастрол с длинным шлангом (можно использовать большую...извиняюсь ...клизму :)) и, извиняюсь, высасывали излишки через горловину щупа :) - просто эстакада была уже занята, чтобы сливать через пробку :) да и мониторить количество слитого удобнее.
Nissan BlueBird Atessa ЫЫЫ 4 WD, 1999, HNU-14, SR20DE, АКПП, Xanavi;
Как меняю у себя.
Покупаю нужное количество АТФ обычно 4 или 8 литров чтобы удобно было считать и не морочиться с уровнем если установлен правильно.Беру тару(бутылки от минералки и т.п. 2 или 4 бутылки по 2 литра) из под воды столько, сколько хочу заменить АТФ.
Воронку с тонким горлышком на горлышко одеваю шланг 10 см чтобы удобно было масло лить через отверстие щупа.
Снимаю левый шланг идущий на радиатор с тосолом, одеваю другой кусок шланга метр длинной на выход(желательно прозрачный как капельница) и вставляю в бутылку.
Завожу двигатель как правило сливается 3-3,5 литра, потом через щуп заливаю 4 литра свежей АТФ, потом опять завожу и сливаю еще 4 литра АТФ в бутылки, потом опять заливаю 4 литра и завожу двигатель для слива оставшейся части до количества залитой АТФ в этот момент уже идет чистый декс.
Все снимаем одетый шланг, одеваем родной обратно на радиатор закручиваем хомут и все готово.
У меня на это тратиться как правило 20-30 минут на полную замену, даже защиту пластиковую не снимаю, процедуру можно делать даже одному.
Проверено уже на многих авто от камри до ская и примьеры.
Будет скучно, деньги высылайте.
а яма не нужна в этом случае??и как проверить фильтр???
ODESSIT
Всем привет! Мужики, реальный пробег авто наверное никогда не узнаю, а как узнать пора менять жижу или нет. На щупе розоватая, даже сказал бы немного прозрачная жидкость.
Nissan Bluebird SSS, 2001г, QG18DE
И неплохо было бы узнать декстроны все меж собой совместимы, если долить маненько надо, а что залить хрен его знает???
Nissan Bluebird SSS, 2001г, QG18DE
Короче НАДЕЖДЫ не аправдались :о( карабасу пипец, пакупаю новый (контрактный)