Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Недогрев TD27

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме

    Недогрев TD27

    Кто знает в чем причина недогрева двиги TD27? При эксплуатации в городском режиме, в 25 гр жару стрелка показывает то четверть шкалы, то треть, при включении кондюшника резко прыгает к середине, при выключении падает до уровня 1/3 шкалы. Термостат нормальный проверяли, крышку радиатора менял, только вот на прогреве капает помпа, потом через паруминут перестает.

  2. #2

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Датчик и прибор могут тоже вносить погрешность в показания. В книге указано сопротивление датчика для разных температур. Проверь его. Массу на стрелочном приборе тоже не мешало бы проверить.
    Термостат под давлением может работать не так как на воздухе.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    почему тогда влияет включение кондёра?

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    286
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flez Посмотреть сообщение
    При эксплуатации в городском режиме, в 25 гр жару стрелка показывает то четверть шкалы, то треть, при включении кондюшника резко прыгает к середине, при выключении падает до уровня 1/3 шкалы. Термостат нормальный проверяли, крышку радиатора менял, только вот на прогреве капает помпа, потом через паруминут перестает.
    Аналогичная ситуация на рабочем Маврике.
    Причина пока не найдена. Помпу поменяли недели 2 назад.
    NISSAN BLUEBIRD. SSS. SR20DE. CVT. 98г. (был)
    TOYOTA CAMRY, 2,2 АТ.
    ВАЗ-2110, 1,6 .2007г.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Причина все таки найдена!!! и никак нельзя на нее забивать и ездить дальше, можно про*бать вспышку и запороть мотор
    не в помпе дело, не в термостате, не в крышке и чем то другом, все проще - в гребаном датчике температуры!!!
    Для выявления приобрел я промышленный градусник кот мерит до 150гр. далее выкрутил сей датчик, сунул туды градусник - показало 83гр. Помоему нормальный темпер! Следовательно термостат работает. Так почему же стрелка кажет треть шкалы,т.е. примерно градусов 60 непонятно.
    Далее нахожу в умной книжке по Мистралу, оказывается темпер влияет на эл. сопротивление датчика + табличка где указани температуры и сопротивление датчика к ним (при -25 19 кОм, при 0 5,6кОм, при 60гр. 0,3кОм, ну а если начертить график на листочке то при 80 получися гдето 0,15кОм) Замеряю я это сопротивление оно показывает 0,3 кОм -60гр., А это при реальных 83гр в двиге.!!! непорядок!!!
    Так вот имеем то что датчик тупит, занижает темпер, что и показывается стрелкой, а на самом деле темпер норм.
    Зашел на рынок и вот щасье куча разных датчиков и мой есть! но радо радовался, перепробовал несколько в разных местах, вкручиваю, стрелка показывает градусов 120 за красной границей, даже в магаз заходил просил на тд27, то же самое.
    Оказывается на мистрал такой на рынке ху* найдешь. он какой то особенный, можно только через каталог в японии заказать, что каталог и говорит!!!

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1150000 руб.
Nissan Safari
2007 год
1650000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
570000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189