Показано с 1 по 8 из 8

Переход на зимнюю солярку и всё что с ним связано

  1. #1

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме

    Переход на зимнюю солярку и всё что с ним связано

    Наступает зима,скоро на заправках появится зимняя соляра.Слышал такое "мнение опытных дизелистоff", что зимой для уменьшения износа ТНВД и более мягкой работы в солярку рекомендуется лить двухтактное масло(в виду его горючести).Есть ли в этом смысл ,если да ,то в какой пропорции лить?
    TOYOTA PRADO 2001 г.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл в этом есть. Зимняя солярка (а ещё более арктическая)
    имеет плохие смазывающие свойства. Точной дозировки нет,
    но обычно стакан на одну заправку.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,382
    Больше 10 лет на форуме
    Ох мне эти эксперименты! Я и так езжу.
    Всё летит в п......

  4. #4

    Адрес: Большеустьикинское
    Сообщений
    563
    Больше 10 лет на форуме
    Ох мне эти эксперименты! Я и так езжу.
    А если мороз под -40-45 ???

  5. #5
    Аватар для Павел 54
    Сообщений
    30,512
    Больше 10 лет на форуме
    А если мороз -40-45, то хороший дизель заведется ;)
    С нормальным маслом.
    Проверено!

  6. #6

    Сообщений
    18
    а какое масло нормальное?

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    Ох мне эти эксперименты! Я и так езжу.
    Кто то и на керосине ездит.

    Зимнее топливо «Арктика» для дизельных двигателей, конечно же, полезней авиационного керосина, но, несмотря на все его положительные качества, использовать это топливо нужно как можно реже, слишком мало в нем смазки, это пагубно сказывается на деталях ТНВД. Это, кстати, отражено и в современных инструкциях по эксплуатации японских автомобилей с дизельными двигателями (речь идет о «Toyota Land Cruiser 100» с двигателем HD-FTE), которые поставляются в Россию. В них сказано, что если в качестве топлива используются «сухое» зимнее топливо (что они совсем не рекомендуют), то в топливный бак следует добавлять моторное масло. Четыре литра любого моторного масла на 80 литров топлива и ТНВД будет «счастлив». Никакого заметного дыма из выхлопной трубы, как следует из практики, при этом не будет. Правда, есть замечание. Если в добавленном моторном масле будет слишком много присадок, то на форсунках после примерно 1000 км пробега образуется так называемая «шуба». Отсюда следует, что добавленное в топливо моторное масло должно быть для двухтактных двигателей или, на крайний случай, с минимумом присадок. Например, отечественное МС-20 или хотя бы масло типа АС-8, АС-10.
    Автор: Сергей Корниенко
    г. Владивосток
    Диагност

  8. #8

    Адрес: Большеустьикинское
    Сообщений
    563
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то на диске по Ниссанам Санни прочитал,что можно добавлять низкооктановый бенз в соляру чтобы та не замерзала при -40 и ниже,но не больше 30% от соляры.В прошлый год залил какой-то арктической мля,так на утро пришлось сливать 25л этой дряни,не запускался машин мой.

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
2000 год
145000 руб.
Nissan Note
2013 год
230000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
650000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189