Показано с 1 по 8 из 8

Замена жидкости в гидравлической системе ATTESA E-TS

  1. #1

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме

    Замена жидкости в гидравлической системе ATTESA E-TS

    В нашем городе не нашел специалистов, которые смогли бы это сделать.
    В интернете информации мало. Одни предлагают выбрать из бачка(который в багажнике) шприцом жижу и залить новую. Другие предлагают подключить аккумулятор напрямую к насосу гидропривода (под правым задним крылом). Еще говорят, что где-то есть разъем, при отключении которого на включенном зажигании насос будет качать постоянно. В общем четких инструкций, что и как делать я не нашел. Пришлось менять самому.

    Понадобились 1 литр (даже чуть меньше) E-TS KLF30-0000101, резиновая трубка (жгут для внутривенных инъекций), ключик на 10 и помошник.
    Заводим авто, насос под правым крылом начинает качать. Насос замолкает, глушим двигатель и откручиваем штуцер, который находится в задней части раздатки, предварительно надев на него резиновую трубку (старую жижу я собрал в бутылку на всякий случай и для измерения объема). Из штуцера выливается какое-то количество жижи. Далее закручиваем штуцер, заводим двигатель, насос опять качает, в бачке в багажнике уровень жижи уменьшается. Повторяем операцию несколько раз. Интересное наблюдение: во время работы насоса и пока заведен двигатель жижа из открученного штуцера не бежит. Бежит только при заглушенном моторе (изначально предполагал, что удастся согнать жижу в один присест). Когда уровень жижи в бачке опускается до места отхождения трубки срава в нижней части бачка, изменяется звук в работе насоса и он перестает отключаться. Глушим мотор и начинаем доливать новую жижу в бачок до метки. Заводим мотор, насос начинает работать и через несколько секунд меняется звук на нормальный, насос замолкает. Продолжаем сгонять жижу, пока новой в таре не останется милилитров 150-200 (на всякий случай). В ходе операции было обнаружено, что в бачке имеется мембрана. Она стала видна, когда жижа ушла ниже минимальной отметки, и дальше мембрана опускалась вместе с жижей находясь сверху. Видимо, изначальный план откачать старую жижу из бачка с помошью шприца, благодаря этой мембране провалился бы. И еще один момент: при стравливании жижи через штуцер, не надо дожидаться полного прекращения ее вытекания, лучше штуцер закрутить чуть пораньше, иначе обратно воздух может засосать. В самом конце у нас это случилось. Пришлось еще один цикл прогнать (хорошо, что оставил немного новой жижи). Все!
    Дальше - покатался несколько километров, побуксовал на грязи с нажатым тормозом, убедился что полный привод работает и слип моргает. После всего еще раз проверил уровень жижи в бачке (на заведенном моторе).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E-TS_2.JPG 
Просмотров:	4060 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	130038    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E-TS_1.JPG 
Просмотров:	3805 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	130040   

  2. #2
    Аватар для Okorochenkoff
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Есть поправочка. жидкость KLF30-00001 и KLF30-00004(желтая) снята с производства на смену ей пришла жидкость KLF50-00001 и КLF50-00004(красная). в принципе это просто оригинальная жижа для ГУРа. так что думаю любой заменитель пойдет и в attesa. но оригинал в любом случае надежнее!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0743.jpg 
Просмотров:	3078 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	1056918
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0742.jpg 
Просмотров:	2940 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	1056915
    Gloria TX FOUR rb25det 2000г

  3. #3

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Okorochenkoff Посмотреть сообщение
    Есть поправочка. жидкость KLF30-00001 и KLF30-00004(желтая) снята с производства на смену ей пришла жидкость KLF50-00001 и КLF50-00004(красная). в принципе это просто оригинальная жижа для ГУРа. так что думаю любой заменитель пойдет и в attesa. но оригинал в любом случае надежнее!
    Товарисчь, не вводи народ в заблуждение. Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
    А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.
    И еще, инфа для размышления тебе:
    С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

    Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
    Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
    Ни в коем случае не использовать Nissan Matic "D" или "С".
    Это относится к ГУРу.
    http://www.stronzo.ru/skyline/oilandfluids.html
    Последний раз редактировалось superbit; 12.06.2010 в 16:43.

  4. #4

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще на низмо форуме темка про замену с большой кучей фото:
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...pic=96708&st=0

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Снята с производства PSF Special KLF30-00001 и KLF30-00004. На смену ей пришла именно та, о которой я писал: E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
    А PSF без Special KLF50-00001 и КLF50-00004 жижа именно для ГУРа.

    А в магазине указали именно на KLF50,ссылаясь что KLF30 вы не найдете,и что KLF50 для Atessa то что надо. Вот и думай теперь,стоит ли брать эту банку с KLF50,что потом 4WD вообще не запустится. Или подскажите, где можно заказать нужную.

  6. #6

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений717 Посмотреть сообщение
    А в магазине указали именно на KLF50,ссылаясь что KLF30 вы не найдете,и что KLF50 для Atessa то что надо.
    Тема раскрыта полностью, добавить мне нечего. И старую KLF30 (PSF Special)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nspsfs.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	1919831
    и новую KLF30 (E-TS)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dyndgi.aspx?img=Nissan_KLF3000001_big2.jpg 
Просмотров:	704 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	1919851
    сам лично покупал в магазинах и пользовал.
    Прочитай все внимательно, сходи по всем ссылкам и пошли тех, кто тебе эту чушь сказал куда подальше.

  7. #7

    Сообщений
    23,119
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вот человек себе менял в прошлом году (ссылка эта уже есть в этой теме выше) http://www.nismo-club.ru/forum/index...pic=96708&st=0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7060_resize.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	217.3 Кб 
ID:	1919875   

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Superbit спасибо,что указал,а то наслушался от них,грят что я не первый такой,значит кому-то уже втюхали похоже. По твоей проверенной методике также вначале лета все слил старое в несколько приемов,и залили Dextron III. Сейчас вот думаю,т.к.скоро зима,надо найти оригинальное. Заказывать стоит наверное с Владика.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird
1998 год
115000 руб.
Nissan Teana
2007 год
430000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
70000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189