Показано с 1 по 15 из 15

QG18 жрет масло евро и японский

  1. #1
    SAO
    SAO вне форума

    Сообщений
    46
    Больше 10 лет на форуме

    QG18 жрет масло евро и японский

    Кто слышал про жор масла этим двигателем:
    достаточно набрать в яндексе "QG18 жрет масло" - вылезет полно тем
    Жор масла этим двигателем это
    Почитал темы на др.форумах по поводу это двигателя, говорят имеется заводская недоработка.
    Однако слышал что жрут-то только европейцы. И на данном форуме вроде не видно особо таких тем.
    Рассказывайте у кого-как.
    З.Ы. У меня на альмере 1.8 вроде подъедает, но не критично, думаю от макс до минимума за 4-5 тысяч опустится. Пробег машины 55 т.км
    ***********************************
    Ё-бург
    ICQ 44 596 229
    Jpn Crz Frv

  2. #2
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,273
    Больше 15 лет на форуме
    В первый год моей эксплуатации вообще не жрал,ездил от замены до замены.Сейчас на четвёртом году поджирает уже конкретно,где то 1,5 литра на 10000км:-((( Пробег 246000км.Ну и тапку в пол я люблю вдавить;0)))
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  3. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,055
    Больше 15 лет на форуме
    При таком пробеге стоит ли заботиться о жоре масла?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Примера-японка, общий пробег 118 тык, за 5 тыс. км уровень нисколько не изменился, сколько в прошлом году залил, столько и осталось, масло BP Visco 10W40. От других ниссановодов-японоведов тоже не слышал про жор масла, нет у них с этим проблем.
    UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
    Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7
    Был Веня с таким двигателем. Масло лил от замены и до замены, никакого "жора"

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,800
    Больше 10 лет на форуме
    третий год пойдет уже как авто у меня, жора масла замечено небыло, пробег правда всего 75 тыков
    TA-W11 Salut Si
    UA-QG10 Vi/G

  7. #7
    Аватар для potahov
    Адрес: New York City
    Сообщений
    209
    Больше 10 лет на форуме
    у меня пробег 135 тысяч, после покупки проехал уже порядка 7 тысяч, уровень не изменился

  8. #8
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Два года катал такой двиг - угура 0!
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  9. #9
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    угара :0)
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  10. #10
    Аватар для Wasq
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    Два года катал такой двиг - угура 0!
    +1

  11. #11
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30,273
    Больше 15 лет на форуме
    Ну я примерно догадываюсь что у меня жрёт из-за колпачков.И знаю из-за чего колпачки накрылись.Частенько при прогреве очень высокие обороты у ДВС,коллектор аж светиться(видимо очень богатая смесь).Т.е.элементарный перегрев выпускных клапанов.Но почему вот это происходит,ХЗ.КХХ поставил новый в своё время.Диагностика неисправностей не выдаёт.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    коллектор аж светиться
    Смесь догорает в коллекторе. Может быть пропуски искры или сильно позднее зажигание

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,424
    Больше 10 лет на форуме
    Пробег 120 тыс, лью синтетику, меняю через каждые 5.5-6.0 тыс. угар 0
    Nissan Expert, FF, 99 год, QG18DE. был
    МР 153 12/76/710 ПЛАСТИК

  14. #14

    Сообщений
    293
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тема такая: пока ездишь не спешно по городу уровень масла вроде на одном месте, но стоит только съездить куда нибуть по трассе и пообгонять раскручивая движку тысяч пять или шесть и так далее (но не красная зона) красковременно только для обгона потом смотришь а уровень упал примерно процентов на 30. Что такое это есть а то меня напрягает ???
    Bluebird Sylphy 2000, QG18DE, автомат, масло ESSO 5W40 синтетика, пробег думаю честных тыщ. 150

  15. #15

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Ford office. у тебя надо замерить величину вакуума во впускном коллекторе- должно быть 0,75кгсм на прогретом. и поменять диагностику - сьезди к другому. как он работает если неисправность осталась?
    я на блюберде 13 отьездил семь лет и отдал другому с движкой от замены до замены ни грамма на угар.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird
1998 год
115000 руб.
Nissan Teana
2007 год
430000 руб.
Nissan Pulsar
2000 год
70000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189