Показано с 1 по 14 из 14

Хочу взять СЕРЕНУ Ваши + и -

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    216
    Больше 3 лет на форуме

    Хочу взять СЕРЕНУ Ваши + и -

    Хочу взять СЕРЕНУ в кузове CBA-TNC24 4WD хотелось бы услышать Ваши + и - по этой машине. До этого эксплуатировал в С23 кузове тоже 4WD, машиной был очень доволен, но пришла пора сменить авто.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  3. #3
    Аватар для Фаэтон
    Адрес: Электросталь - атомный город
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять
    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 - 6 мл
    pH 7,2 - 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    серена с24 отличается конечно в лучшую сторону,но там тоже нужно грамотно выбрать мотор комплектацию,дизель (кажется yd25) не хвалят особо,а вообще воспользуйся советом dragonx
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фаэтон Посмотреть сообщение
    Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять
    очень спорно.
    имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
    надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
    что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

  6. #6
    Аватар для Фаэтон
    Адрес: Электросталь - атомный город
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yurok Посмотреть сообщение
    очень спорно.
    имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
    надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
    что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.
    Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
    Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 - 6 мл
    pH 7,2 - 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,979
    Больше 10 лет на форуме
    Ну зря так на Тоету набросились - гляньте на новый Ной, минивэн который, а не микрик...
    Я его еще чуть с белой Сереной не попутал.

    5 дверей, морда соответствующая...
    Конечно, Эльгранд или люксовый вариант Ноя в варианте микрик - круче,
    но все-таки корни у них от микрика, а не от вэна.

    А вообще - Серена - это все лучшее от вэнов старых годов европейских моделей.


    http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Espace - прародитель...
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 11.11.2007 в 15:36.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  8. #8

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фаэтон Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
    Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
    ты прав,мотор в салоне и отсутствие правой двери напрягает
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  9. #9
    Аватар для Хома
    Адрес: г.Муравленко
    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Мне 24-й кузов очень нравиться. Еще главным плюсом, я считаю доступную цену на данное авто. Но когда я пришел на рынок со своей второй половинкой просто посматреть машины,она у меня сразу сказала, ТАКОЕ МЫ НЕ КУПИМ!!!! И точка блин, переубедить бесполезно. -)))))

  10. #10

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Фаэтон Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
    Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.
    Да нормально, не извиняйся :)
    Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот :)
    Постараюсь пояснить свою позицию.
    Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
    За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
    Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

    Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
    "на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
    Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю :)

    Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
    И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю:)

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    Yurok>есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные
    более чем, кто собирается сам менять ГРМ?
    Yurok>За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла
    +1
    Yurok>расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести...яжелая морда и легкий зад - плохо для вэна
    +1
    Yurok>Дизельная серена очень шумная
    цена вопроса 1500 рублей и 3 часа работы фибропоглатитель + шумопглатитель
    Yurok>И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд
    есть в России ландшафт, не ровный в населенных пунктах = )), там понимание 4WD быстро приходит = )

    Yurok>имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове
    зачем сравнивать не сравниваемое?
    если уж сравнивать ..ACE и нисановские микроавтобусы, то уж сравнивать с обычными ванеттами(старыми)
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  12. #12

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dragonx Посмотреть сообщение
    более чем, кто собирается сам менять ГРМ?
    Yurok>Дизельная серена очень шумная
    цена вопроса 1500 рублей и 3 часа работы фибропоглатитель + шумопглатитель
    есть в России ландшафт, не ровный в населенных пунктах = )), там понимание 4WD быстро приходит = )

    зачем сравнивать не сравниваемое?
    если уж сравнивать ..ACE и нисановские микроавтобусы, то уж сравнивать с обычными ванеттами(старыми)
    -я в состоянии сам заменить ремень ГРМ :)
    -фибра+шумка лежит купленная, наверно уж год, все руки никак не дойдут :))
    -да, да конечно, ландшафт Владивостока это нечто :)
    справедливости ради скажу , я пару раз перегонял заднеприводные Серены из Приморья в Ростов когда федералка была далеко не та, что сейчас и ничего:)
    -наверно ты прав, сравнивать их сложно. но мне приходится :))

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 15 лет на форуме
    Yurok>вибра+шумка лежит купленная, наверно уж год, все руки никак не дойдут :))

    будешь клеить, не забудь по пол в ногах водителя и стенку под торпедо, как показала практика, там то же с этим делом плохо =(
    [url=http://history.nissan.co.jp/SERENA/C23/9701mc/HTML/index.htm]Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997[/url]

  14. #14

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yurok Посмотреть сообщение
    Да нормально, не извиняйся :)
    Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот :)
    Постараюсь пояснить свою позицию.
    Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
    За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
    Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

    Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
    "на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
    Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю :)

    Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
    И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю:)
    +100,хоть у меня и не серена,но ооочень близкий родственник
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1989 год
700000 руб.
Nissan Serena
2000 год
259000 руб.
Nissan March
2002 год
225000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189