Показано с 1 по 7 из 7

Вариант тюменского электроподогрева на TD27

  1. #1

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме

    Вариант тюменского электроподогрева на TD27

    Поставил в прошлом году электроподогрев антифриза на Ниссан-Мистрал с TD27T. Выписал с http://podogrev.com/ монтажный комплект на ЗИЛ Бычок (котелок на 1,5кВА с монтажными элементами), и таймер электронный СУЭП. Правда из-за того что их рекомендации по высоте установки и подключению мне не подошли, добавил еще в контур помпу тосольную от газели и блок питания от 220В слепил для нее. Подключался к печным шлангам.
    Зиму ездил - нарадоваться не мог. Заводился в любой (ниже -32) мороз с полпинка, в железном неутепленном гараже. Сейчас предстоит перекомпановка всей системы на другой Мистрал, там тот- же двигатель, но добавился интеркулер и АБС, место надо другое найти для размещения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0669_1.jpg 
Просмотров:	2149 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	148367    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0670_1.jpg 
Просмотров:	1849 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	148368    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0672_1.jpg 
Просмотров:	1858 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	148369    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0673_1.jpg 
Просмотров:	1356 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	148370   

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Брал комплект монтажный для ЗИЛ Бычка, так как там шланг прилагается длиннее (кусок больше метра). Кроме того было два штуцера - один на место пробки слива ОЖ из блока, второй, типа переходника в место установки датчика температуры на блоке, было еще два тройника пластиковых для шланга, пластина с двумя болтиками для крепления нагревателя и комплект хомутов под шланг. Из комплекта ничего, кроме котелка и хомутов не использовал. т.к. шланг нашел с тем же внутренним диам.16, но снаружи потоньше и не такой жесткий. В магазине купил помпу тосольную от Газели, кран трехходовой (три положения), тройник водопроводный 1/2", пробку 1/2". Знакомым токарям заказал переходные штуцера резьба 1/1" под заделку в шланг d16, сварщику тройничок-разветвитель из дюрали (авиазавод как-никак;).
    Вместе с комплектом выписал таймер электронный СУЭП - блочок в виде эл.часиков в салон и коробочка с силовыми реле под капот.
    Вариант размещения придумал под капотом в свободном месте вдоль перегородки капот-салон. Слепил по месту несущую пластину из дюрали, закрепился на существующих крепежных резьбовых отверстиях: два освободились после переноса на эту пластину какого-то датчика, еще два - использовал точки крепления вакуумной трубки.
    Врезался в печные шланги, перед этим отсосал из радиатора и через верхний снятый конец печного шланга примерно 1,5 л ОЖ.
    В горячий шланг печки в районе колена врезал кран, в "холодный" тройник-разветвитель. Все соединения садил на белый герметик и хомуты.
    Для питания помпы приспособил трансформатор (что-то типа ТВК от старого ч/б теле.) и диодную сборку-мостик на 4А (помпа под нагрузкой потребляет чуть больше 2А) приклеил на алюминиевый кожух.
    Для уменьшения радиусов выходного шланга от нагревателя на выходной патрубок на какую то двухкомпонентную мастику (таких сейчас много во всех автомагазинах) приклеил тройник водопроводный. Шланг к нему подсоединял через резьбовой штуцер. После сборки сист. охлаждения окончательную заливку ОЖ делал аккуратненько через снятую пробку на тройнике, что на котле (самая верхняя точка получилась там, хотя очень близко по уровню с уровнем пробки радиатора). Важно - пробка на тройнике - для контроля за возможным завоздушиванием - раз было такое, мало было ОЖ- все высосало при морозе из расширительного бачка, помпа молотила воздух и из-за этого мотор не прогрелся к назначенному времени-термодатчик в котле постоянно отключал нагрев. Но сам котел и помпа, работая 1,5ч насухую, не сгорели! Больше такого не было - следил за достаточным уровнем ОЖ в расш.бачке.
    Таймер поставил в салон, при включенном зажигании он работает как обычные часы, когда зажигание выключено - таймер для программирования времени готовности, длительности прогрева и индикации текущего состояния.
    Что до стоимости всех компонентов - точно не помню, но примерно все оборудование (без работы - делал сам, не спеша, для себя) меньше или около 5 тыр.
    По таймеру программируется время нагрева, два времени готовности в сутки, можно отдельно на каждый день недели, можно разовый нагрев по тймеру и просто запуск нагрева по нажатию кнопки.
    Обычно ставил время готовности на 7ч утра, на 1,5ч, реально розетки включают в гараже в 6.00, приходил, заводил в любой мороз, мотор на ощупь 30-50С в зависимости от мороза.

  3. #3
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,080
    Больше 15 лет на форуме
    глобально подошёл к делу, молодец!

    звучит все так брутально, там приделал, тут заказал, дюраль, тройники! круто в общем!

    выражаю признательность за сей труд, надеюсь многим поможет!

    удачи!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот тоже решил се какой нед. подогрев поставить на ская, а то недавно в мороз залил, и начался гемор по снятию свечей, для дальнейшей чистки и сушки...., а на рб20де эт не очень простое дело, тем более зимой не имея гаража и производя все работы возле подъезда, хорошо что живу на закрытой территории (танковый институт), можно всё кинуть как есть, пойти погреться домой и никто ничего не тронет....
    BMW 520i, '99
    SkyLine HR34, RB20DE, '01
    Audi 80, '92

  5. #5

    Адрес: Гондурас
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит подогреватель Тюменский 1,5 кВт на Рнессе нарадоваться не могу, заводка в любой мороз, от помпы пока отказался, жду помбу от печки аудюшную бесколлекторную.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Да там помпа в принципе и не нужна - ОЖ расширяется при нагреве и циркулирует без помпы. По тройничкам можно подобрать медные - применяются при монтаже крупных кондиционеров, стоят недорого, продаются в там же где и комплектующие для монтажа кондеров.
    У меня 3 литровый двиг 2 кВТ за 25-30 минут прогревает при -15 на улице, правда после пуска стрелка темпера немного падает за счет разбавления антифриза с радиатора.
    Старики говорят каждый холодный пуск равен 100 км пробегу!!! Так что деньги вложены не зря.
    Еще бы генератор прикупить и полная автономия.
    Приус 2009, 1,8 S-ка
    Делаю людям холодно на 22 и 410 фреоне - в личку

  7. #7

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    не. помпа все-таки нужна.(в моем случае еще для более эффективной работы отопителя) когда котел хочешь поставить там, где удобно, а не там, где надо для конвекции. я не заморачивался тройниками, пробками, кранами. все гораздо проще. котел, помпа BOSCH 0 392 020 034(у нее нет сальника - магнитная передача на винт) переходники и несколько гнутых патрубков от ВАЗ(те что в коплекте с котлом не согнешь-переламываются).все это вставлено вместо родных патрубков на печку и от печки.
    Кто ставил электропомпу чтобы печка грела лучше?
    а чтоб помпа воздух не хватала нужно ее располагать ниже (проверено) и не покупать газелевскую.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2008 год
315000 руб.
Nissan Cefiro
1989 год
700000 руб.
Nissan Serena
2000 год
259000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189