Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

SR20DET - жрет бензу немеренно, Help me!!!

  1. #1
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме

    SR20DET - жрет бензу немеренно, Help me!!!

    Уважаемые спецы по ниссанам, подскажите, как можно побороть немеренный аппетит на данном двигателе.
    Что уже сделал:
    1. поменял свечи
    2. жидкости
    3. чистка топливной, бдз тоже продувал,
    4. чистка МАФа
    5. Замена кислородника на дубль (непонятно как он работает?)
    6. раскоксовка и т.п. работы
    7. накатом идет вроди нормально.
    Что еще можно сделать, уже запарился бороться с расходом, особенно зимой, жрет до 25-28 л.на сотню по городу (летом 20л.), тапку уже не жму!! В чем может быть дело??
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    чистка Мафа- что мёртвому припарка:) на диагностику его, форсунки почисти хорошо под давлением.. в ваших клматических наверно постоянно в режиме прогрева работает, утеплить попробуй
    Nissan

  3. #3
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    На ренессе ВД простой СР20ДЕ кушает тоже прилично 15-18 летом а у тебя турбо. Машинку менять, или хорошего диагноста. Чтоб чип- тюнил грамотно, конэшно если можно тюнить Ваш двиг.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  4. #4
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 101 42 Посмотреть сообщение
    чистка Мафа- что мёртвому припарка:) на диагностику его, форсунки почисти хорошо под давлением.. в ваших клматических наверно постоянно в режиме прогрева работает, утеплить попробуй
    Уже тр раза диагностировался, все ок. И почему-то у всех диагностов один ответ, замена свечей, чистка топливки, когда гриш , что вот менял, грят тады все, ок... Погода такая же как и у вас в Кемерово. Под давлением , это как??
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  5. #5
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    На ренессе ВД простой СР20ДЕ кушает тоже прилично 15-18 летом а у тебя турбо. Машинку менять, или хорошего диагноста. Чтоб чип- тюнил грамотно, конэшно если можно тюнить Ваш двиг.
    Тут топливную карту не перепрошивают, спецов мало..
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    мне промывали на давлении 2.5-3 атм. специальной промывочной жижей минут 20,пока не появились характерные звуки :) и вообще их бы на исправность проверить, у знакомого зависала форсунка за VQ20DE, кушал 30-40л на сотню :)
    Nissan

  7. #7
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    А почитай в отзывах как другие турбо Ренессы кушают. Мож у тебя не так все плохо.
    Например https://reviews.drom.ru/nissan/r~nessa/17020/
    Последний раз редактировалось SR20; 10.01.2008 в 08:27.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  8. #8
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Расход топлива: 16-20л город 14.5-17 трасса
    Этим все сказано у мня больше и намного!!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  9. #9
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Еще на расход влияет доп электрооборудование, и размер резины +1-2 литра мож прибавить.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  10. #10
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Ну размер у мня нестандартный, и туманки всегда включены, но не может же это так увеличивать расход, макс 1-2 литра. но не 10 же.?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  11. #11

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    самая главная картина исправности двигателя это замер вакуума во впускном коллекторе на холостом ходу прогретого тридцати километровым пробегом двигателя. на идеально исправном двигателе( клапана, их сёдла, фазы грм, подсосы, лямбды и тд. и тп.) этот показатель -0,8атм. на очень хорошем движке-0,7. вот замерь вакуумметром и отпишись сдесь тогда и будем думать. заодно измерь давление в выхлпной открутив лямбду и вкрутив манометр - должно быть не больше нормы=0,3 атм.=кГ/см2. удачи.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  12. #12

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    Уважаемые спецы по ниссанам, подскажите, как можно побороть немеренный аппетит на данном двигателе.
    Что уже сделал:
    1. поменял свечи
    2. жидкости
    3. чистка топливной, бдз тоже продувал,
    4. чистка МАФа
    5. Замена кислородника на дубль (непонятно как он работает?)
    6. раскоксовка и т.п. работы
    7. накатом идет вроди нормально.
    Что еще можно сделать, уже запарился бороться с расходом, особенно зимой, жрет до 25-28 л.на сотню по городу (летом 20л.), тапку уже не жму!! В чем может быть дело??
    1)Деньги в воздух- снижению такого расхода не поможет
    2)Это нужно делать не когда ЖРЕТ бензин а когда авто получили
    3)То же что пункт 1 при таком расходе
    4)Теперь можете смело его выкинуть в помойку
    5)Дубль особенно если NTK в ту же помойку- деньги в воздух такое ставить
    6)Если потребляет масло- нужно ремонт делать, а не "раскоксовками" и прочей ерудной заниматься, поработавшим в залегшем состоянии маслосьемным кольцам нужное давление на стенки блока с нужной его эпюрой не вернешь никакой химией. Только заменой колец... На расход топлива может повлиять- косвенно, если немерянно ест масло.

    Что сделать? Да просто к грамотному диагносту сьездить и не более.... В Новосибирске могу дать ответ на вопросы типа "Почему жрет" и сделать чтобы жрало нормально...

  13. #13
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84,869
    Больше 10 лет на форуме
    AlexW
    +1
    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc - Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  14. #14

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    присоединяюсь к +1, но про расход масла не упоминалось? значить нужно уточнить.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  15. #15
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    самая главная картина исправности двигателя это замер вакуума во впускном коллекторе на холостом ходу прогретого тридцати километровым пробегом двигателя. на идеально исправном двигателе( клапана, их сёдла, фазы грм, подсосы, лямбды и тд. и тп.) этот показатель -0,8атм. на очень хорошем движке-0,7. вот замерь вакуумметром и отпишись сдесь тогда и будем думать. заодно измерь давление в выхлпной открутив лямбду и вкрутив манометр - должно быть не больше нормы=0,3 атм.=кГ/см2. удачи.
    1. Как и чем замерить, в НСК? Какой прибор нужен?
    2. Описание процедуры замера в кратце?
    3. а причем тут давление в выпуске?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  16. #16
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    1)Деньги в воздух- снижению такого расхода не поможет
    2)Это нужно делать не когда ЖРЕТ бензин а когда авто получили
    3)То же что пункт 1 при таком расходе
    4)Теперь можете смело его выкинуть в помойку
    5)Дубль особенно если NTK в ту же помойку- деньги в воздух такое ставить
    6)Если потребляет масло- нужно ремонт делать, а не "раскоксовками" и прочей ерудной заниматься, поработавшим в залегшем состоянии маслосьемным кольцам нужное давление на стенки блока с нужной его эпюрой не вернешь никакой химией. Только заменой колец... На расход топлива может повлиять- косвенно, если немерянно ест масло.

    Что сделать? Да просто к грамотному диагносту сьездить и не более.... В Новосибирске могу дать ответ на вопросы типа "Почему жрет" и сделать чтобы жрало нормально...
    1. масло не жрет.
    2. по этой причине маслосьемные колпачки не причем.см.п1.
    3. раскоксовка помогает при залегших кольцах, да и все гомно очищает из цпг
    4. Почему маф можно выкинуть?? Чистил его очень бережно, "спиралька" не повредилась, только гомнище смылось.
    5. про дубль кислородника согласен полностью, не заменят они оригинал, по этой причине реанимировал оригинал. вот тока ка прверить грамотно не знаю!!
    Буду очень рад если поможите, можно контак грамотного спеца в личку?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  17. #17
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл данные процедуры проводились не единожды, в том числе и по получению авто!!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  18. #18

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    1. Как и чем замерить, в НСК? Какой прибор нужен?
    2. Описание процедуры замера в кратце?
    3. а причем тут давление в выпуске?
    прибор простой- вакуумметр, это тотже манометр но измеряет отрицательное давление, просто штуцером или шлангом резиновым соединить с серединой впускного коллектора и узнать внутреннее разрежение в оном на холостом ходу прогретого движки.
    давление на выпуске очень сильно влияет на работу двигателя, заводы автомобильные делают движки с настроенным или регулируемым выпуском. замерь и отпишись.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  19. #19
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    прибор простой- вакуумметр, просто штуцером или шлангом резиновым соединить с серединой впускного коллектора и узнать внутреннее разрежение в оном на холостом ходу прогретого движки.
    давление на выпуске очень сильно влияет на работу двигателя, заводы автомобильные делают движки с настроенным или регулируемым выпуском. замерь и отпишись.
    Непонял что соединить с серединой впускного коллектора ,можно поконкретней, и чем давление на выпуске мерять?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  20. #20

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гаврик Посмотреть сообщение
    Непонял что соединить с серединой впускного коллектора ,можно поконкретней, и чем давление на выпуске мерять?
    приборы механические, просто присоединяются к измеряемой полости.
    давление на выпуске меряется манометром со шкалой до 1кг/см2
    вакуум на впуске меряется вакуумметром со шкалой до -1кг/см2
    если ты этого не понимаеш и не представляеш как мерять то обратись в сервис- вакуум сканер покажет, а давление в выхлопе только манометр.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2008 год
315000 руб.
Nissan Cefiro
1989 год
700000 руб.
Nissan Serena
2000 год
259000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189