Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Катушки отжигают, или полный кубец

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме

    Катушки отжигают, или полный кубец

    Преамбула. Nissan Cube сломался, чихал и кашлял. Отвезла в сервис, там обнаружили сдохшую катушку зажигания.
    Серия раз.
    Заменили на новую, заказанную из Японии. Прошла неделя, снова чихает. Еду в сервис, там мне говорят, что это нормально. На кубе если одна катушка вылетела, то и другие ждет та же участь.
    Серия два.
    Купила 4 катушки, заменили. Прошла неделя, снова чихает. Еду в сервис, говорят, накрылся комп, починили.
    Серия три. Прошло три дня, седня на ходу из-под капота повалил дым. Вызвала эвакуатор, отвезли в сервис.
    Продолжение следует....

    Вот такой сериал, который мне уже не интересен.

    Что делать-то? В чем может быть истинная причина? Сама я, конечно, чинить не буду, поэтому хочу разобраться, что происходит и насколько адекватны действия сервиса.
    Сам сервис не плохой, я там давно и разные машины чиню, но с кубом какой-то замкнутый круг получается.
    Надеюсь на помощь уважаемых форумчан.

  2. #2
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Значит делали диагностику если определили что катушки,может датчик расхода воздуха умер? Х.З

  3. #3
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    Проверить МАФ. Хотя нет, лучше сервис поменять, а потом проверить МАФ. Удачи и не болеть!
    point of crossing the border -VVO

  4. #4
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,447
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:
    "Заменили на новую, заказанную из Японии. Прошла неделя, снова чихает. Еду в сервис, там мне говорят, что это нормально. На кубе если одна катушка вылетела, то и другие ждет та же участь."

    Тож не раз слышал такое. Тож интересно, так ли это. К сож-ю, нет собственного опыта: на обоих моих Ниссанах стоял GA15. И этот двиг. нравится мне гораздо больше чем QG. Кто сталкивался с проблемой, отзовитесь!
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  5. #5
    Аватар для SaferLexa
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,837
    Больше 10 лет на форуме
    У меня коллега сталкивался на RB25DET - полетела одна (на диагностике показала), он забил..через два месяца поменял сразу три. Машина троила, на газ реагировала очень вяло. Как объясняют мастеровые - при глюке одной, нагрузка падает на другие... На своем (VQ25DD) - симтомы были такие же (троение, вялый разгон), но диагностика показала на МАФ - поменял и все стало Окей.
    point of crossing the border -VVO

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ - эт что такое?

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,821
    Больше 10 лет на форуме
    маф, он же ДМРВ, mass air flowed sensor (Датчик Массового Расхода Воздуха). Стоит после воздушного фильтра в патрубке.
    коротко о себе: 30 см.

  8. #8
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    говорят на кубиках нет МАФ-а, вместо него там MAP - датчик абсолютного давления воздуха во впуске - он в разы надежнее МАФ-а и приактически не выходит из строя. К тому же дым из под капота вряд ли может быть вызван выходом из строя этого датчика. Мне кажется это горели силовая электроника и именно коммутаторы зажигания на катушки. Я не знаю как там в кубиках коммутатор отдельным блоком стоит или прям в катушке. Если отдельным блоком то его неисправность может объяснить и выход из строя первой катухи и последующие "сгорания" и дым из под капота. При всем этом неисправный комутатор при диагностике может "перевести подозрение" на катушку.
    А еще "убить" катуху могут пробитые свечи.
    Да кстати, еще нужно диагностировать датчик положения коленвала.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,969
    Больше 15 лет на форуме
    Кароче бред реальный... Предлагеаю несколько мероприятий:
    1. Забить 2-3 катушки мастерам.
    2. Поменять провода и почистить контакты в распределителе (или как он там назавается).
    3. Ездил на RB25DE со сдохшей катушкой 2 недели. За это время упыри-ремонтеры постоветовали поменять-беззонасос, свечи, компьютер и МАФ. Поменял катушку, все стало ОК. С остальными катушками ни хрена в будущий год эксплуатации не случилось.

    МАФ тоже как то после мойки сгорел...симптомы как у автора.
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    может такая история приключится из-за китайского ксенона?
    неисправный коммутатор выводит катушки из себя в случайном порядке? горели в таком порядке:
    Первый раз - первая
    Второй - вторая
    Третий - третья и четвертая
    Коммутатор и компутер - это не одно и то же?
    Свечи в норме.

  11. #11
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Коммутатор и компьютер это разные девайсы. Коммутатор это набор силовых ключей (транзисторов) которые подают питание на катушки в нужные моменты а вот им (коммутатором) уже управляет компьютер ориентируясь на показания датчика положения коленвала.

    Неисправный коммутатор может вывести из строя катушки в любом порядке, точно так-же как и неисправный компьютер или датчик пожения коленвала.
    Катушка по своей сути очень простое устройство - это обыкновенный трансформатор, но как мы знаем еще со школы трансформатор может работать только от переменного тока. В автомобильной сети ток постоянный поэтому катушка работает только в моменты когда ток в ее первичной обмотке меняется. Это происходит когда коммутатор подает на нее питание на короткое время. Если например глючит коммутатор или то что им управляет то на катушку может длительное время подаваться постоянный ток от чего ее первичная обмотка перегревается и сгорает. Кстати, если это так то у сгоревших катушек будет нештатное сопротивление первичной обмотки - это легко проверить обычным тестером.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Zerald, большущее спасибо за подробный ликбез. Пойду завтра вопросы мастерам задавать, сегодня мне так ничего и не сказали, "разбираемся". Но признали, что вряд ли это комп.

  13. #13

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Я не спец в авто, и в катушках, но мерил бы не обычным тестером и не сопротивление постоянному току.
    По мафам/мапам, имею предположение, что первое поколение(10)комплектовалось мафами, а второе(11) мапами, исходя из марчей.

  14. #14
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Laxican Посмотреть сообщение
    Я не спец в авто, и в катушках, но мерил бы не обычным тестером и не сопротивление постоянному току.
    А чем бы тогда мерил и сопротивление какому току? Переменному? Типа реактивное сопротивление чтоли?
    Как я писал, на катуху подается имульсы постоянного тока, обычно почти прямоугольные. Работает катуха за счет электромагнитной индукции которая возникает в момент нарастания тока в начале импульса.
    Другое дело что если коммутатор встроен в катушку то первичная обмотка для прозвона недоступна, можно только переход транзистора прозвонить не более того, и делается это обычным тестером. В мануалах обычно есть значения которые измеряются ОБЫЧНЫМ тестером. Во всяком случае к катушкам моего двигла в ниссановских мануалах такие значения указаны.
    В принципе, если даже коммутатор встроен в катушкку и прозвонка показала что переход ключа исправен то можно и обмотку прозвонить, достатчнго подать управляющее напряжение на ключ тогда переход транзистора откроется и можно мерить уже сопротивление обмотки, правда в этом случае к нему добавится сопротивление перехода силового транзистора.
    Вообще по идее при подобных нисправностях самодиагностика должна просекать ошибку в первичной цепи зажигания и соотвественно зажигать check engine и записавыть код неисправности.
    Если косяк в свечах или вторичной обмотке катушки(ее кстати почти никогда нельзя прозвонить) то диагностика такого не просекает.

    Во всяком случае когда у меня вылетала катушка именно по пробою вторичной обмотки то самодиагностика молчала но двига пятерила.
    Зато кагда у меня МАФ глючил ECU это дело просекал сразу и соответствующий код ошибки можно было легко считать при самодиагностике.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  15. #15

    Сообщений
    1,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    .........Сам сервис не плохой, я там давно и разные машины чиню, но с кубом какой-то замкнутый круг получается.
    Надеюсь на помощь уважаемых форумчан.
    а где ты была? в автосити?

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    именно там, стоит до сих пор, без диагноза

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Отчитываюсь по своим траблам.
    Версия ремонтеров, как я ее поняла: при установке сиги отрезали какие-то провода и плохо их изолировали. В холодном режиме цепь работает, т.е. диагностика неисправностей не показывает. А под нагрузкой нагревается и замыкает.
    Поэтому в сервисе неисправность обнаружить не могли, т.к. нагревалась обмотка только когда едешь.
    Итого, история мне стоила: 7 новых катушек, ремонт ЭБУ (а надо ли было?) и 27тыр. денег.
    Сервис в шоколаде, чувствуют себя героями, справившимися с суперсложной поломкой.
    Кстати, как думаете, сколько по времени может занять разбор и проверка всех причастных проводов?
    Сервис заявил, что часов 10 и 9000руб. Поэтому они и не стали этого делать сразу, экономили клиентские денежки.

  18. #18
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,299
    Больше 10 лет на форуме
    Аква а это новый Куб?
    Извини что не по теме, если новый - как у Вас щуп из АКПП вытаскивается?
    У тебя не дребезжит глухо ничего когда на газ жмешь?
    По теме сочувствую.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Куб новый, щуп поищу, честно говоря не задавалась таким вопросом :)
    Никаких необычных звуков не слышно.

  20. #20
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Преамбула. Nissan Cube сломался, чихал и кашлял. Отвезла в сервис, там обнаружили сдохшую катушку зажигания.
    Серия раз.
    Заменили на новую, заказанную из Японии. Прошла неделя, снова чихает. Еду в сервис, там мне говорят, что это нормально. На кубе если одна катушка вылетела, то и другие ждет та же участь.
    Серия два.
    Купила 4 катушки, заменили. Прошла неделя, снова чихает. Еду в сервис, говорят, накрылся комп, починили.
    Серия три. Прошло три дня, седня на ходу из-под капота повалил дым. Вызвала эвакуатор, отвезли в сервис.
    Продолжение следует....

    Вот такой сериал, который мне уже не интересен.
    а свечи менять не пробовала?если зазор конский никакая катушка не
    выдержит!

    Что делать-то? В чем может быть истинная причина? Сама я, конечно, чинить не буду, поэтому хочу разобраться, что происходит и насколько адекватны действия сервиса.
    Сам сервис не плохой, я там давно и разные машины чиню, но с кубом какой-то замкнутый круг получается.
    Надеюсь на помощь уважаемых форумчан.
    а свечи менять не пробовала?если зазор конский,никакая катушка не выдержит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
680000 руб.
Nissan Teana
2007 год
430000 руб.
Nissan March
2002 год
225000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189