Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

о двигателе Nissan NEO

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    526

    о двигателе Nissan NEO

    Что значит приставка NEO на двигателях Nissan?? Это тоже самое что и у TOYOTA D4, или как то подругому сделан впрыск?? Насколько они надежны? Как переваривают "наш" бензин ????
    Тамбов
    TOYOTA Corolla,ВАЗ 21065,ВАЗ 21093,TOYOTA CAMRY,Skoda Filicia,Mazda Premacy,Mazda Demio.

  2. #2

    Сообщений
    58,104
    Больше 15 лет на форуме
    NEO отличные моторы, а вот NEO DI... Не путать!

  3. #3
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    Neo Di еще отличнее ;) Четвертый год уже с таким дружу :)

  4. #4
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DOC 1972 Посмотреть сообщение
    Что значит приставка NEO на двигателях Nissan?? Это тоже самое что и у TOYOTA D4, или как то подругому сделан впрыск?? Насколько они надежны? Как переваривают "наш" бензин ????
    У тоёты D4,у мицубисиGDI,у нисана соответственно NEO. Хотя дело не в моторах а в топливе.

  5. #5
    Аватар для Alex-Angarsk
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    У ниссана DDi ...
    06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET (не держит сцепа)

  6. #6

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    У тоёты D4,у мицубисиGDI,у нисана соответственно NEO. Хотя дело не в моторах а в топливе.
    Да не NEO а NEO-DI, не путайте теплое с мягким! NEO это фирменное ниссановское название системы изменния фаз газораспределения (по аналогии с тойотой VVT-i), а непосредственный впрыск как раз таки NEO-DI.

  7. #7

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    а вот и неправда. нео на цефирке VQ-20DE-1999-2002гг - просто распределённый впрыск последнего поколения, с которого выжали максимум эффективности, а потом пошёл непосредственный впрыск нео-dd. а система ввти стоит на примеровском sr20dd 190 лошадей - посмотри как обзывается.
    Последний раз редактировалось AxGen; 27.02.2008 в 17:52.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  8. #8

    Сообщений
    58,104
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    а вот и неправда. нео на цефирке VQ-20DE-1999-2002гг - просто распределённый впрыск последнего поколения, с которого выжали максимум эффективности, а потом пошёл непосредственный впрыск нео-dd. а система ввти стоит на примеровском sr20dd 190 лошадей - посмотри как обзывается.
    Совершенно верно, но VQ25 уже DI и с пресловутым ТНВД.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,608
    Больше 10 лет на форуме
    Я так и не понял, что за штука такая NEO DI, хороша она или плоха, тож самое, что D4 у Тойот или нет, как ведет себя в наших условиях, на сколько хорошо переваривает наш бенз, какие возможные траблы при его эксплуатации????
    Просто подумываю пересаживаться на Скалу(2,5) в последнем (по моему) кузове, ну которые с 2001 года пошли, там вроде стоит такая двига.
    Проясните плиззз.
    Спасибо.
    1GR

  10. #10
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,719
    Больше 10 лет на форуме
    На Скале в 35 кузове движки 2,5 и 3,0 - с ТНВД. С движкой 3,5 - "обычные" :)

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,608
    Больше 10 лет на форуме
    То Хрыч:
    так стоит заморачиваться с этой двигой или нет???
    Хочу весну-осень откататься и скинуть.
    1GR

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,014
    Больше 10 лет на форуме
    Тут как повезёт,если возьмёшь уже подуставшую тачку,то и будешь с ней мучаться.
    белый на черной

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,608
    Больше 10 лет на форуме
    Кто то может конкретно обозначить + и - этой движки, или хотя бы отослать к соответствующей ветке, сам поискал, не нашел че та.
    Спасибо.
    1GR

  14. #14

    Сообщений
    58,104
    Больше 15 лет на форуме
    + экологичность и экономичность на японском бензине,
    - друг на Цефире VQ25 через полгода попал на ремонт ТНВД (500$), ещё через год на замену (что-то около 800$).

  15. #15

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    а вот и неправда. нео на цефирке VQ-20DE-1999-2002гг - просто распределённый впрыск последнего поколения, с которого выжали максимум эффективности, а потом пошёл непосредственный впрыск нео-dd. а система ввти стоит на примеровском sr20dd 190 лошадей - посмотри как обзывается.
    sr20dd - такого ДВС отродясь не было у ниссана, сама маркировка двигателя DD говорит о непосредственном впрыске, коего на данной двушке нет и не было. Если вы про форсированный 190-сильный, а позже и 204-сильный то это sr20ve и достигается такая мощность совсем не из-за изменяемых фаз газораспределения. А система изменения фаз газорапределения есть и на моем qr20de, да и не только на нем, и это совсем не означает что на нем должна быть дикая мощность и уж совершенно не связана ни с распределенным, ни с непосредственным впрыском ни с вашей хронологией поколений.

  16. #16

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexDA Посмотреть сообщение
    Кто то может конкретно обозначить + и - этой движки, или хотя бы отослать к соответствующей ветке, сам поискал, не нашел че та.
    Спасибо.
    Сколько людей столько и мнений! Кто-то говорит что ему пох ТНВД там или нет, обосновывая это тем что на одном бензине сэкономил больше чем новый ТНВД стоит и отчасти это правда. А если взять с небольшим японским пробегом, щепетильно относиться к качеству топлива и выбору заправки, а накатавшись скинуть через короткий срок, то думаю особых проблем быть не должно. Но коротко сказал бы так: если есть возможность взять нормальный надежный двигатель без дополнительных сверхкапризных приблуд, то нах этот геморрой? Возможно по той же причине отмел для себя 110-й марк 2,5-тый...Каждый решает для себя

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikass Посмотреть сообщение
    sr20dd - такого ДВС отродясь не было у ниссана, сама маркировка двигателя DD говорит о непосредственном впрыске, коего на данной двушке нет и не было. Если вы про форсированный 190-сильный, а позже и 204-сильный то это sr20ve и достигается такая мощность совсем не из-за изменяемых фаз газораспределения. А система изменения фаз газорапределения есть и на моем qr20de, да и не только на нем, и это совсем не означает что на нем должна быть дикая мощность и уж совершенно не связана ни с распределенным, ни с непосредственным впрыском ни с вашей хронологией поколений.
    +1
    А вобще NEO это Nissan Ecologic Oriented :)
    Nissan

  18. #18

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    699
    Больше 7 лет на форуме
    если двигатель не уставший то не важно тнвд там или нет будет отлично ездить если лить нормальный луц.

  19. #19

    Сообщений
    58,104
    Больше 15 лет на форуме
    Моему РБ20ДЕ NEO вообще пох что в баке плещется. Всегда заводится с одного и того же оборота, работает ровно и ни разу не слышал чтобы пальчики стучали. Кормлю 92-м. Я уверен в нем!

  20. #20

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    526
    Короче как я понял из вышеизложенного приставка NEO - это двигатель с системой изменния фаз газораспределения (по аналогии с тойотой VVT-i). А что дает эта система???? У меня на Демио стоит, но как работает и какая польза не могу понять. Поясните.
    Тамбов
    TOYOTA Corolla,ВАЗ 21065,ВАЗ 21093,TOYOTA CAMRY,Skoda Filicia,Mazda Premacy,Mazda Demio.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2007 год
445000 руб.
Nissan NV200
2013 год
553000 руб.
Nissan March
1999 год
40000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189