Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Про бензин!

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    Про бензин!

    Всем привет! Хочу приобрести Nissan Skyline 2500 куб.см, RB25DET вообщем турбо! Но останавливает один момент: в городе нет 98 бензина, только 92 и 95! Причем качество 95 неизвестно! Можно ли заправлять RB25DET 92 бензином?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    92 не стоит, скорее всего будет детонация сильная. У нас 95ый по качеству лучше 96го, так что надо пробовать
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил кстати анектод в тему:
    Стоит хамер на заправке заправляется. Долго уже стоит, хозяин нервничать начинат, спрашивае у заправщика:
    -чо это за фигня такая, я уже пол часа заправляю машину, а бензина не прибавляеться?
    -да все нормально! вы просто машину заглушить забыли...
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Уже вторая бенз.машина и всегда заправлялся 92.


    Цедрик.Глория.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Ога, давайте будем лить в RB25DET 92ой, а ещё лучше 80ый!!! а на детонацию забьем!))
    У этого двига по паспорту идет "неэтелированный высококачественный бензин"! а это значит 95ый - 98ой!!!
    92ой - это "неэтилированный обычный бензин"
    И что предписано машние по паспорту то и нужно лить!!!
    Будет маленькое октановое число будет детонация, большее октановое число, клапа будут гореть!
    Автор, а что за город??? не может быть что нету 98го... хотя хз, в общем лей 95ый, возможно норм качества, поспрашивай у друзей кто его льет...
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, куда пропал? Что решил то? А так в принципе любая турба (практически) кушает 98ой, ой любит она его)))
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,062
    Больше 10 лет на форуме
    заправляй 95, сожрет не подавится

  8. #8

    Сообщений
    137
    Для получения высокооктанового бензина из нефти используют различные технолоии, но только одна из них - каталитического риформинга - позволяет сразу получить нужные октановые числа - вплоть до 99. но это - дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа гидрокрекинга: для них октановые числа 82-85. А самые простые и дешовые - прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50-60 единиц.
    Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. первая базируется на приминении металсодержащих присадок - достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещённые. Присадка была крайне дешёвой и жудко эффективной - в общем мечта нефтянника. Правда из выпускной трубы вылетали мерзкие канцерогены.... Сейчас на замену ей пришёл куда менее опасный ферроцен.
    Основная проблема таких насадок - образование налётов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и рабочих поверхностях датчиковсисемы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован - 0,017%, но никто за этим не следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы теже.
    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу "смесевого" повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланелин (ММНА), чьё октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препядствие к их распространению - нормы евро3 и евро4, ограничивающие уровень "ароматики".
    Третья самая продвинутая группа - эфиры и спирты. С экологией в этом случае всё в порядке, но и проблемы есть. Во-первых сравнительно невысокое октановое число около 120, так что требуется их довольно много иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает "калорийность" топлива. Во-вторых эфиры агресивны по отношению к резинам краске некоторым пластикам. Именно агресивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации - 15%.
    nissann sanny 87г. 1.7d

  9. #9

    Сообщений
    137
    реальная разница октановых чисел составляет 2-3 единицы, а потому уменьшения скорости згорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров - а сейчас чаще всего так и бывает, - то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда - небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа.
    nissann sanny 87г. 1.7d

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Да блин, вот ветка: 98-ой бензин...лить или не лить??? читамем и курим по ссылкам, и не надо греть голову всякой ерундой! Мотор должен кушать то что ему прописано!
    to bi-turbo а что это за машина такая у Вас "nisann sanny"?)))
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  11. #11
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    31,056
    Больше 10 лет на форуме
    Корбен, он совершенно правильно написал, сам не парь и других не нада )))
    всё что выше 92-ого, получают за счет присадок, и это давно не секрет.
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Да никого я не парю)), но на таком двиге детонации на 92ом не избежать, и не надо говорить что я не прав :Р
    Вроде слышал такую фигню, что только 96ой получают присадками, хотя хэ зе.
    Только спорить по моему бессмыслено, ибо автор куда то сдулся, либо отмалчивается как реальный партизан)))
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2007 год
445000 руб.
Nissan Safari
1987 год
750000 руб.
Nissan Sentra
2014 год
577000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189