Показано с 1 по 16 из 16

KA24 - SOS

  1. #1

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме

    KA24 - SOS

    Появились провалы в двигателе при движении по трассе от 50 км. В городском цикле все нормально, но по трассе происходят непонятки. Очень похоже на нехватку топлива т.е. при плавном нажатии на педаль газа машина не слушается, бывает нажимаешь посильнее - автомат переключается на пониженную и машина пошла, бывает педаль не трогаешь - задыхается, а потом прорыв.
    Было подозрение на топливный фильтр - заменил, топливный насос - заменил, свечи поменял и заменил датчик расоходомера. Эффекта пока нет. Может что-то замерзает?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den_MA Посмотреть сообщение
    Может что-то замерзает?
    Пичин может быть навалом, от дроссельной заслонки и УОЗ до нейсправного клапана ХХ. В любом случае похоже на мертвые датчики, а вот какие? Надо отправляться к хорошему диагносту, желательно с мануалом на свой двиг, где все параметры и допустимые значения будут расписаны. Смотреть и анализировать.

    Вторичное, но тоже вполне вероятное - АКПП. Тоже диагностируется и проверяется.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  3. #3

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    и проверить катализатор на предмет его проходимости- манометр вкрутить вместо лямбды и давление должно быть не блее 0,3кгсм на любых оборотах движки.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  4. #4

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    и проверить катализатор на предмет его проходимости- манометр вкрутить вместо лямбды и давление должно быть не блее 0,3кгсм на любых оборотах движки.
    Спасибо, но поздно - я его не проверя пробил.
    Надо отправляться к хорошему диагносту
    На диагностику поехал сразу - поэтому и заменил датчик расходомера. На нем было высокое напряжение. Выезжали на трассу с прибором - двиг работает нормально. Последнее время после трассы начали плавать холостые от 600 до 900.
    Появилось подозрение на АКП и у самого. При начале задыхания двига включал нейтраль - обороты развивается нормально. Сегодня заехал к автоматчикам, те сказали, что автомат исключен ищи причину в системе впрыска.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den_MA Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал к автоматчикам, те сказали, что автомат исключен ищи причину в системе впрыска.
    Проверь Датчик дроссельной заслонки - очень влияет на это дело. Тебе поможет обычный тестер - желательно стрелочный для визуальной оценки и цифровой для регулировки, или диагностика. Три условия должны выполняться:

    1. На холодном авто ключ в ON, но не заводим. При манипуляцией педалькой газа напряжение на датчике должно меняться от примерно 0,5 до 4...4,5 вольт. Если не влазит в границы - датчику кирдык скорее всего.
    2. При плавном нажатии на педаль газа плавно должна двигаться стрелка на приборе - без рывков. Если с рывками - хана резистивному слою в датчике.
    3. Напряжение на полностью прогретом авто при ХХ и отпущенном газе на заслонке (сигнальный провод - 2 обычно) должно быть 0.5В. +/-0.05B.

    Если производится регулировка по п.3, то лучше после нее сбросить клемму с аккума на несколько минут, ибо замечено, что если этого не сделать, начинаются чудеса с ХХ.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Да....
    неплохо в случае если плавают обороты ХХ сделать профилак всей заслонки - снять ее и отмыть как следует всякими карбклинерами и пр. ацетонами. А также отдельную песню здесь поет сам клапан ХХ, который у нас на рнессовском КА24 сидит под впуском первого и второго цилиндров, его тоже неплохо иногда (раз лет в 8) отмывать от шлама со снятием, т.к. именно он отвечает за поддержание оборотов.

    Лямбда, МАФ и прочие катализаторы здесь вряд ли вообще при деле... =)
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  7. #7

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Заехал к знакомому, который тоже в этом понимает немного. Сказал, что на Nissan-ах при выключении зажигания могут все ошибки с компа сбрасываться, а новая неисправность вылазиет после 30-40 км пробега. Поэтому у меня возможно на диагностике и ничего не показало. Послезавтра поеду опять на трассу и при появлении этой проблемы заеду на диагностику не выключая зажигания.
    песню здесь поет сам клапан ХХ, который у нас на рнессовском КА24 сидит под впуском первого и второго цилиндров
    У меня Караван. Интересно есть отличие в местонахождения датчиков?
    ZEMAZ если не трудно, то выложи фото датчика дроссельной заслонки и клапана ХХ
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den_MA Посмотреть сообщение
    У меня Караван. Интересно есть отличие в местонахождения датчиков?
    ZEMAZ если не трудно, то выложи фото датчика дроссельной заслонки и клапана ХХ
    Вообще-то именно навесным обычно и отличаются КА24 на разных машинах. Фотика нет - с фотками не помогу, но есть фото двигателя в целом: http://www.rnessa.ru/uploads/photos/1611.jpg
    там можно рассмотреть в правом углу над масл. фильтром красно-коричневую фигульку - там датчик ХХ, а вот заслонку видно плохо на этом фото, к ней подходит самая толстая гофра.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  9. #9

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Большое спасибо. О результатах скажу обязательно.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  10. #10

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня утром завел - обороты в норме, выехал на трассу. 110 км - полет нормальный, хотя и за бортом было за -30. После началось - повторялось за последние 40 км около 3-х раз. Поехал на диагноз. Пока ждал своей очереди авто тарахтело и обороты прыгали с 600 до 900. Подключили СКАНЕР - обороты в норме стали почему-то. Проверили все параметры двига, ошибок не обнаружили, проехали на трассу с прибором и тоже ничего. Ремонтник сказал, что обычно если появляются проблеммы с датчиками, то обязательно СКАНЕР покажет или неисправность выдаст бортовой комп в виде CHECKа. Вывод сделали, что мозг пудрит трамблер, по словам ремонтника неисправность последнего на комп не выводится.
    Какие будут предложения?
    P.S. Сам пока не проверял ни датчик дросельной заслонки ни клапан ХХ.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  11. #11

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    вопрос такого порядка - есть ли подогрев корпуса дроссельной заслонки? например у меня на цефирке есть - подогревается тосолом - туда подходят два шланчика.
    суть состоит в том, что если нет подогрева то всё банально- при больших скоростях обледеневает канал холостого хода и потом оттаивает и проблема исчезает. в общем нужно и это проверить.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  12. #12

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сниму седушку и все посмотрю. А проблема кратковременная - не больше минуты, а то и меньше.
    Сегодня обратно ехал - 40км, сбрасываю газ, потом добавляю и... Потом полет нормальный около 15 км, остановился обороты плавают. Начинаю трогаться - провал и тут же пошла машина. Было затишье 70 км и снова...
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  13. #13

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Была похожая проблема на SANNY, решилась промывкой инжекторов
    М-412, ВАЗ-2106,07,08,TOYOTA sprinter. Nissan sanny. Avenier. Bluebird SSS SR20

  14. #14

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ValPe Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема на SANNY, решилась промывкой инжекторов
    Чем промывал?
    Я на днях залил в бак промывки. Вчера за 300 км глюк был только один раз. Сегодня за это же расстояние пальцев не хватит сосчитать. Один раз даже не было похоже на провал, машина начала дергаться.
    P.S. Сегодня у нас и мороз больше. Хочу попробовать утеплить трамблер - его очень сильно обдувает гидромуфта.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  15. #15

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала промывал промывкой (заливал в бак), не помогло. Потом тупо снял инжектора, промыл ацетоном(шприц-трубка-провод до аккумулятора-открытие инжектора не более 0,5сек, иначе можешь сжечь-на все процедуры около 2 часов).
    М-412, ВАЗ-2106,07,08,TOYOTA sprinter. Nissan sanny. Avenier. Bluebird SSS SR20

  16. #16

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Результат проделанных работ очень велик. Все не буду рассказывать.
    В один из морозных дней нажимаю на газ, а при разгоне АКП не переключается на прямую передачу с третьей, газ отпущу, нажму - провал и пошла. Ехал я так около 20 км. На одном из подъемов снизил скорость, АКП переключилась на первую, вторую и т.д. Решил поменять жижу в коробке. После замены - езжу уже неделю. Провалов нет.
    Спасибо ВСЕМ за помощь и консультацию.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2004 год
100000 руб.
Nissan Murano
2016 год
1295000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
620000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189