Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с SR20-DE.

  1. #1
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,871
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с SR20-DE.

    Автомобиль либерти 99, аукцион 4 бала, 49 тыс пробег. По теплу ездил все в порядке. Но привезли по холоду из влада в хабару(-25) автовозом. И все машина не заводится. Выкручивал впрыск, все форсунки замечательно пылят, стартер обороты дает, свечи щелкают хорошо. Поставил предпусковик электро, нагрел движок до 80 градусов, не заводиться. Бензина конечно наплюхано уже много в горшки. Компрессия на холодную только в третьем цилиндре 13, в остальных нет. Может и есть кг по 4-5, но манометр меряет только с 6. Заливал по чайной ложке масла, компрессия сразу же поднималась до 13 кг. Но опять не заводиться, постоянно хватает только 3 цилиндр. Я хоть и умный, но здесь бессилен. Что за хрень и как бороться? Кто сталкивался?

  2. #2

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    густое масло залепило кольца поршневые и они в канавках запали- изза этого и не завёл сразу. сейчас после прогрева движки надо вкрутить нагретые сильно свечи и тогда их не зальёт.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,871
    Больше 10 лет на форуме
    Буду пробовать все в комплексе. Нагрею движку предпусковиком до 80-90 градусов. Предварительно залив масла в цилиндры грам по 20(на несколько часов), поставлю горячие свечи с другого рабочего движка, тоже либерти (у меня их две обе на продажу), прысну эфира в воздухан. Аккумул из дома с зарядки принесу. Главно чтоб еще один цилиндр появился, тогда заведется. Есть какие еще соображения?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Дружище, а твои действия шаманством не попахивают?

    Может лучше, если нет компресии, сразу решать проблему. Ведь если было плохое масло и кольца залегли - она никуда не уйдет сама, даж если заведешься. Потом просто вылезет еще более затратными делами. Я бы для проверки предположения про дрянное масло все-таки сдернул крышку клапанную и посмотрел там на предмет наличия мазуты. Если обнаружится, уже сразу понятно что нужно делать.

    К примеру я лью тока относительно дорогое масло, летом вскрывал крышки - смотрел. Все чистенькое, даже никакого признака лаковой пленки. А машине 9 год и 120 пробега, не факт что родного, т.к. брал пробежную.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  5. #5
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,871
    Больше 10 лет на форуме
    Масло еще летнее японское. При разогреве движка это не фактор, оно становиться жидким, но движок крутиться также хорошо что и на холодную. Под маслозаливной горловиной, в отличии от др движков, очень хорошо виден один из распредвалов, Можно даже руками трогать. А там дай бог чистота каждому. Да и масло на щупе чистое. На этой машине я ездил во владе при покупке. Но несколько морозных дней и смыв компрессии бензином сделали свое дело. Сейчас залью масла в горшки по 50грам на день. Отключу топлипо. Нагрею движок. Погоняю стартером. Померяю компрессию. Будет она хотябы еще в одном цилиндре, движка заведется. Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?

  6. #6

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    раскоксовку только ЛАВРОМ делать. при нагреве движка предпусковиком - нагреть и масло в поддоне. остальное -как планируеш- должно пойти на пользу.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?
    Меня смущает то, что машина простояла не на ходу пару недель и приехали. Ну да, пусть мороз... но все равно че-то о таком не слышал.... люди на стоянках авто на мес. зимой бросают и ничего, потом подзарядив аккум, заводятся. Что-то здесь не так...
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  8. #8
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,871
    Больше 10 лет на форуме
    Дело вовсе не в сроке стоянки. Сейча в поддоне уже полтора уровня. Бензина много наплюхано. Крутили очень много. Был бы JZ, уже бы вкладыши провернуло. Просто при компрессии(по книжке например С.Корниенко) 5-6 кг в трех цилиндрах из 4, автомобиль не заведется. Вот у меня такая ситуация. Время появится на неделе, буду пробовать разные варианты. Напишу.

  9. #9
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,871
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так типа надо заводить. Повышать уплотнения в цилиндрах маслом, доводя компрессию до 9-11 кг. на холодную.
    помогите плиз срочно Интегра не заводится

  10. #10
    Аватар для Asit
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    Не будет ее, будем раскоксовывать кольца. Есть еще соображения?
    В универе на кафедре однажды препод рассказал о некоторых свойствах "металло керамики" Испытывал он её на дизельной улыбке. Так вот залив в цилиндр её он заметил , что этот состав расщипляет закоксованные кольца И добавил что на его взгляд это единственное улучшение которое можно добиться применяя ее.

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2018 год
754000 руб.
Nissan Almera
2018 год
754000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
695000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189