Показано с 1 по 8 из 8

Помогите в минусавую температуру не заводица

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Помогите в минусавую температуру не заводица

    У меня Ниссан Куб 2002 года Япония первая зима в России. Сменил 3 СТО все ни как не могуд сделать машину . При минусовой температуре она не заводиц постоянно заливает свечи начинают скакать обороты . Если заведется то обороты прыгают потом выравниваюца и машина работает как новая . Но как заглушишь то примерно через часа два опять по новому . Два раза менял свечи , датчик распредвала чистил форсунки все без результатно . Был на двух диагностиках ни каких ошибок не показало. Люди помогите подскажите в чем дело .

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    вообще странно что диагносты ни чё не сказали. 1)Как вариант кислородный датчик навернулся, при этом увеличился бы расход топлива 2) Мож у компа на холоде мозги мёрзнут и начанает всякую ерунду пароть.

    А больше ХЗ
    Skoda Oktavia 2007г.в.
    Subaru Impreza wagon 2002г.в.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    216
    Больше года на форуме
    Есть еще вариант: это МАФ если он есть. Это датчик расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтра и к нему идет фишка. . . ИМХО.
    Nissan Wingroad- QG15, WFY11,
    2001 г.в. (продал) Сейчас Toyota Opa 2005; 1ZZ.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ - отпадает, был бы код ошибки - диагностируется.
    Лямбда - отпадает - при запуске она просто не учитывается - холодная.
    Комп - сам отпадает - самодиагностика - записался бы код ошибки.

    Варианты - бортовое напряжение - генератор - мерить вольтметром. Простейши тест - врубить фары - при запуске двигателя ничего не мигает, не дергается.

    Свечи - катушки - проверять искру. Бьет как зверь - тоже отпадает.

    Смотреть клапан облегченного запуска - забит - не работает - похожие симптомы.

    Ну и накрайняк - сменить заправку - посмотреть какое гамно залито в бак - если был залит 95 - то возникают серьезные сомнения в качестве топлива. Выкатать бак досуха - сменить на 92 да с другой заправки!
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    самое хреновое что на маф ошибка регистрируется только как обрыв или нет сигнала. то есть если он работает как попало то комп ошибку не выдаст. только осцилографом можно вычислить. лямбда-кислородник в запуске не очаствует и вообще до определённой температуры двигателя мозги на него не опираются.
    температуры датчик можно посмотреть как работает осцилографом.
    а самое главное нужно осцилом смотреть совпадение сигналов датчиков колвала и распредвала - 98 процентов дело в вытяжке цепи.
    выбор сто делается сдесь http://forum.autodata.ru/1/1265/ и выбрав ближайшего добьёшся результата.
    чтобы в минус ездить, нужно знать что на мозгах некоторых машин нет защиты от перегрузок.вот что пишет диагност:
    "По моей статистике,процы дохнут на морозе только на R'Nessa,Bassara,Cube "
    удачи.
    Последний раз редактировалось AxGen; 16.02.2009 в 16:17.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    чтобы в минус ездить, нужно знать что на мозгах некоторых машин нет защиты от перегрузок.вот что пишет диагност:
    "По моей статистике,процы дохнут на морозе только на R'Nessa,Bassara,Cube "
    Йоксель. Вот это новость. То-то, если кранты стабилизатору генератора, то мозги свихиваются.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    населённый пункт у тебя какой, бедолага?

  8. #8
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Не забывайте еще один момент по особенностям заводки Ниссанов с японского рынка зимой. У них в первичной цепи кутушек зажигания стоит конденсатор по моему на 0,44 мкФ. При вращении стартером холодного двигателя идут колебания напряжения по первичной цепи и естественно во вторичной не хватает мошности для зажигания "жирной" искры. Эта проблема возникла и решена года 4-5 назад. В дальнейшем Ниссан стал ставить для рынков с холодным климатом конденсатор на 2,2 мкФ. Заводка на холодную стала уверенне.
    Если поиском поискать то на ниссановском форуме подробно найдете описание и методы лечения такой проблемки.
    В свое время я такой конденсатор выписал, до сих пор лежит в гараже, так как своего Эксперта WNV11 я по осени продал.
    Щас юзаю Тойота Виш - доволен очень.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2007 год
585000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
560000 руб.
Nissan Cube
2000 год
173000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189