Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Сильно трясет дв. на холостых

  1. #1

    Сообщений
    1

    Сильно трясет дв. на холостых

    Всем привет. Подскажите если кто-то ,что-то знает. На хол. трясет уже нервов не хватает , был на двух разных диагностиках тестеры никаких ошибок не показывают . Проверил форсунки ,катушки,электрику ,подушки дв.,бензонасос. Куда еще лесть просто НЕЗНАЮ. ЧУДО ДВИГАТЕЛЬ QR 20 DE.

  2. #2

    Сообщений
    58,088
    Больше 15 лет на форуме
    Свечи
    Бензин
    Обороты

    Вот что сразо приходит на ум.

    Ну и компрессия.

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    ни то, ни то и ни то... а машина Либерти или Серена :) Вот такой я шаман :))))
    Цобако, болячка у них какая-то. 2 года уже причину ищу и не я один. Осталось 3 - подсос воздуха через впускной колектор (грят что алюминиевые ведет и не зря их после рестайла на пластик поменяли, хотя у пластиковых тоже трясет), подсос воздуха через вакуумник, неисправность системы EVAP, хотя ХЗ как эта система на тряску может влиять... А центральный электрод свечей наверно белый-белый и нижняя часть резьбы черная... Блин ребус и больная тема :((
    У себя менял все датчики, бензофильтры, насос, воздушник только ОЕМ ставлю, кат выбил (зря абсолютно)...
    Есть еще версия, косвенно подтверждаемая сообщениями официалов, что первые серии двигателей КуЭр имели дефективную программу управления, короче говоря - мозг... Европеоидам ее меняли по гарантии, как у нас с этим обстоит - туманно (дал бы кто ECM от Европримеры поюзать :))) ).
    Как вариант - вытянута цепь и можно сканером добавить в плюс пару градусов к зажиганию, грят тряска меньше становится. Но помогает далеко не всегда, мне все 5 возможных выкручивали - пофиг.
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 01.03.2009 в 22:01.
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Ну чтож, вот здесь есть очень хорошая статья
    про то как перешивать мозги в Nissan
    http://nscw.kolhoos.ee/ecuedit
    http://www.ztechz.net/id10.html
    Вот тут лежит прога для прошивки мозгов
    http://files.mail.ru/03EGAT
    Здесь описание на ваш двигатель
    http://files.mail.ru/QF906U
    Сайт посвященный вашим авто
    http://forum.liberty.asn.au/
    Сразу предупрежу, что весь материал на английском.
    Но именно оттуда вся ценная инфа к нам и лезет. :)
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  5. #5
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Пасиб конешно, а я было обрадовался... Кроме описания двигателя в pdf (коих у меня только 3 мануала разных) ни одной ссылки для нашего мотора :)))) Особенно форум по зубарам близко :))))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  6. #6
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    ребята, всегда смешно слушать объяснения, что мол был на диагностике - ошибок нет.
    на самом деле вы побывали у ОПЕРАТОРА сканера, а не у диагноста.

    выбирайте любого http://forum.autodata.ru/1/1265/

    Была на авенире Куджей-18 подобная хрень, диагноз таков: уход питающего напряжения 5В в мозге на 111 ноге, неисправность стабилизатора. На датчик расхода воздуха шло 5,25 вместо 5, соответственно он как линейное устройство завышал свои показания. Ну вместе с ним еще пару не особо значимых. Вот это - ДИАГНОЗ, а не предположения. Поменять можно хоть полдвигателя, был бы резалт.

    Подсос выявляется разбрызгиванием смеси из быллончика быстрый старт в места его возможного проявления.

    EVAP имеет свои управляющий клапан, через который пары бенза (ну или воздуха в случае негерметичности) поступают в коллектор, но продувка фильтра работает строго на высоких оборотах.

    Вытянутая цепь гремит. При этом пройденный ресурс двигателя должен быть не менее чем 120 тыс.
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 02.03.2009 в 02:51.

  7. #7
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Жаль таких хороших диагностов не культивируют повсеместно... У нас есть только один, но с ним у меня лично напряги, остальные - операторы. Так что до всего доходим сами.
    Слетать к вам в Хабаровск чтоли...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  8. #8

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    а рваную подушку не рассматриваешь?

  9. #9
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    а рваную подушку не рассматриваешь?
    меняны правая верхняя и задняя
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    меняны правая верхняя и задняя
    я б все равно посмотрел под капот - пусть кто-нить попереключает автомат на месте - как двиг будет себя вести? Как будет дрожать и т.п.

  11. #11
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    во-во, у меня на авенире двиг ажно подпрыгивал при втыке передач. Да и на диване сейчас вся вибрация идет на кузов, но тут две подушки ле****рические, ценой по 300 долларей кажная.
    Вот поэтому и нужен диагноз: если смесь нормальная во всех режимах, то рыть надо в другом месте

    Доктор, кстати на автодате практикуется поиск неисправности по фото машины, тьфу, по распечатке сканера. желательно чтобы был дилерский Консалт
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 02.03.2009 в 15:42.

  12. #12

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    кстати - это оператору деньги жалко отдавать а диагносту большие отдаёш и не жалко, неисправность плёвая а её найти надо суметь. но без осцилографа и консалта не диагностика а панты.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  13. #13

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    для того чтоб не тряслась нужно чтоб:
    ипульс на всех форсунках был одинаков- осцилограф
    производительность форсунок одинакова - проверка и подбор
    компрессия во всех цилиндрах почти одинакова 12-12,5 кгсм - компрессиметр
    длительность искры и сила искры должна быть одинакова-искровой пробойник или мотортестер и тд.
    момент впрыска и момент искры относительно вмт одинаковы по цилиндрам - стробоскоп, осцилограф.
    может чегото упустил, но гдето так(исключаю состояние распредвалов и цепи - заведомо исправные)
    время и денег конечно надо. но трястись если всё проверить и выявленное устранить не будет.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  14. #14
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    кстати - это оператору деньги жалко отдавать а диагносту большие отдаёш и не жалко, неисправность плёвая а её найти надо суметь. но без осцилографа и консалта не диагностика а панты.
    золотейшие слова млин, высечь в камне...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  15. #15
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,000
    Больше 10 лет на форуме
    Господа Нисцановоды и те кто в них шарит: можете отписаться по существу в данной теме..: Где и как проверить двигатель тут напишу предысторию! На Нисцан Рнессе 99 г.в. ведовая турбо. Накрылся коробас., осталось две скорости.., после недолгих раздумий сменили его, инсталировав причем коробас от авенира турбового вместе с мозгом, малость его подшаманив.Вообщем теперь авто как-то тупит при разгоне, долго думает и нет тяги такой какая была до смены коробки, даже при навернутом коробасе. Сравнил элементарно: на двоечке разгон был с низов и постоянный примерно до 130-140 по скорости на 6500 оборотах, теперь упирается в редлайн уже на 90-110 км/ч, тяга какая-то вялая, причем буст приподнят и турбина нормально работает. При старте в режиме тапка в пол переключение происходит почти на редлайне причем после 4,5 т.оборотов тяги практически нет, и опять же вялый подхват, т.е. на педаль газа долго реагирует.Специалисты по коробкам утверждают что коробка работает нормально, и вся про блема в двигателе. Двигатель недавно был полностью откапитален, с заменой цепи колечек и т.п. Датчики в норме, компрессия тоже от 14 до15 очей по всем цилиндрам.Сканером все перерыли, трамблер был немного подгоревший, подшаманили его. Ехать лучше стала , но не то.ПС: При замене коробки снимали впуск с последующей разборкой и промывкой его, форсунок, БДЗ и т.п. Может тут что-нибудь забыли? Причем теперь слышно какое-то шипение воздуха под капотом с левой стороны, вроди как с клапана угольной продувки.Двигатель: SR20DET
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  16. #16

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    а стояночный тест сколько оборотов показывает? а в дате альфа какая?
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  17. #17
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    а стояночный тест сколько оборотов показывает? а в дате альфа какая?
    да где-то две тысячи кажет... Что за альфа в дате?
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  18. #18

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    невозможно подсказывать не видя и не слыша движки.вот посмотри как некоторые роют где собака зарыта на автодате


    Приехал NISSAN X-TREEL QR-20DE , AKПП, 2001год при диагностике на ходу когда авто тормозит резко , датчик кислорода В2S1 показывает бедную смесь в течении 3-10 секунд ( потом как выяснилось не работает в это время 1-й цилиндр техже 3-10 сек) , ставлю диагноз что надо мыть форсунки , бензоприемник , фильтр и т.д.
    Загоняем моим форсунки узи , меняем топлевный фильтр ,проверяем бензонасос 5.2атм в глухую, дросельную заслонку моем (обучаем ) ,
    проверяем свечи катушки.
    Проверяем в движении тоже самое , тут я вычеслил активацией что не работает 1-й цилиндр ( банк 2-й также показывает бедную смесь).
    тут начинаются танцы с бубном 1снимается ЭБУ разрежаются конденсаторы
    2.меняются местами форсунки с1ставим на второй
    3.катушки тоже местами меняем
    4. свечи проверочные LFR5AIX-11P
    5.компрессия 12-13
    6. подсос воздуха проверяем (проливаем колектор), отсоеденяем и затыкаем вакумный усилитель тормозов , клапан EVAP
    7.отсоеденяем датчики кислорода , потом меняем местами их.
    8. делаем синхронизацию между ДПРВ и ДПКВ цепь не растянута
    9.лезим в бак проверяем все внимательно , не совсем понятно как работает трех ходовой клапан который после регулятора давления , емкость где стоит бензонасос тоже не грамотно сделана ПРи торможении бензин должен из нее стремится в перед , соответственно бензиновое голодание , заливаем еще 35 литров бензина т.е. получается в баке 45-50литров бензина почти полный.для проверки ставим манометр и проверяем давление бензонасоса на ходу когда машина начинает троить давление не теряется.
    10.разгоняемся до 40 км в час включаем нейтралку тормозим серовно троит
    11.на заднем ходу тоже самое .
    12проверяю импульсы на форсунках 1-3-4-2 не теряются и вовремя
    13. тоже самое делаем и с катушками проверяем импульсы не теряются
    14. отсоеденяем клапан ввти
    15.отсоеденяем ДПКВ ( пытаюсь вывести из фазированного впрыска) тоже самое троит ПЕРВЫЙ цилиндр
    16. проверяю в момент троения сигналы ДПРВ и ДПКВ с синхронизацией ни что не теряется
    17MAF проверочный тоже менял.
    сложность неисправности в том что троение длится 3-10 секунд а потом все становится как буд то и небыло ровно и хорошо.
    еще заметил когда троит ,датчик кислорода показывает 0в на первом банке 1-3 сек а на втором 3-10 сек при этом A/F FLPHA B2S1 растет до 110%-115% потом датчик кислорода показывает богатую смесь порядка 2-6 сек , A/F FLPHA B2S1 падает в район 100%
    и машина работает ровно.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  19. #19
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    AxGen, а ссылку можно на эту веточку? буду там следить за ситуацией... Как я понимаю пока никто не ответил человеку?
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  20. #20
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    29,000
    Больше 10 лет на форуме
    Да ужж, интересная ситуация... Вот по статье , возник вопрос, каким образом, обучается дроссель с заслонкой???
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2006 год
610000 руб.
Nissan Serena
2014 год
857000 руб.
Nissan Serena
2013 год
917000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189