Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Смена масла в CVT

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме

    Смена масла в CVT

    Кто как в варике масло меняет? Аппаратом пот давлением или просто слив-долив? Сколько масла уходит? Если из Нвосибирска, то где в Новосибе меняете?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,645
    Больше 10 лет на форуме
    стенд замены масла не создает никакого дополнительного давления))) расход 8-10 литров. в кэнси позвони
    PNT-30. SR20VET.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Да меняй сам и не заморачивайся. Слил-долил. Если боищься, что была сильно плохая жижа, через 10-20-30 тыщ еще раз слил-долил и все будет тип-топ. Уже сколько раз это обсуждали...
    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE -->Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,645
    Больше 10 лет на форуме
    а какой смысл ездить на полугрязном масле? что мешает сразу все поменять?
    PNT-30. SR20VET.

  5. #5

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    да никогда его не поменяеш всё сразу. никакими станциями . вся гидравлика заполнена и масло там колом стоит. а насос с поддона качает и в обратку скидывает, ну и подцепились к обратке и чё?масло перевели, поддон промыли, а Вам лапшу на уши вешают вот всё прогоняется и оно чистое усё, а только поддон и чистый.и стоит восемью литрами поддон промывать? лучше его снять и магниты очистить . слил-долил,отьездил тыщ пять, слил-долил и так несколько раз - только так.
    а масло можно отстоять за несколько месяцев и верха чистые снять с осадка и опять использовать - оно гидралическое и имеет большой ресурс по времени использования, просто нужна его чистота.
    Последний раз редактировалось AxGen; 24.04.2009 в 18:07.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  6. #6
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,230
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    а масло можно отстоять за несколько месяцев и верха чистые снять с осадка и опять использовать - оно гидралическое и имеет большой ресурс по времени использования, просто нужна его чистота.
    а можно как нибудь с помощью химических процессов выпаривать из отработки чистое масло заводского качества?
    Куртка за 30 тыщ - на в нос

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    а можно как нибудь с помощью химических процессов выпаривать из отработки чистое масло заводского качества?
    Жесть. Установка наверное будет стоить столько, что можно за ети деньги все жисть масло в своей машине менять :)
    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE -->Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE

  8. #8
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а какой смысл ездить на полугрязном масле? что мешает сразу все поменять?
    Собсно на варике цвет масла практически не меняется(если пакеты фрикционов живые). Есть возможность меняй сам, нет (и есть лишние бабки) гони на сто.
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  9. #9

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СЛАВАк Посмотреть сообщение
    Собсно на варике цвет масла практически не меняется(если пакеты фрикционов живые). Есть возможность меняй сам, нет (и есть лишние бабки) гони на сто.

    собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
    В данной модели вариатора мы имеем фрикционную муфту , состоящую из четырёх фрикционов и пяти стальных дисков для связи механики коробки с гидротрансформатором и четырёхдисковую фрикционную муфту для обеспечения заднего хода,иначе изменить направление крутящего момента невозможно !
    Фрикционы есть во всех вариаторах,и в ММС, и в Хондах,и в Ауди,везде !
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    да никогда его не поменяеш всё сразу. никакими станциями . вся гидравлика заполнена и масло там колом стоит. а насос с поддона качает и в обратку скидывает, ну и подцепились к обратке и чё?масло перевели, поддон промыли, а Вам лапшу на уши вешают вот всё прогоняется и оно чистое усё, а только поддон и чистый.и стоит восемью литрами поддон промывать? лучше его снять и магниты очистить . слил-долил,отьездил тыщ пять, слил-долил и так несколько раз - только так.
    а масло можно отстоять за несколько месяцев и верха чистые снять с осадка и опять использовать - оно гидралическое и имеет большой ресурс по времени использования, просто нужна его чистота.
    Полностью поддерживаю по линии аппаратной замены,а по поводу "вечного" масла не согласен -- присадки гораздо раньше кончаются,чем база,поэтому и нужно периодически менять.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  12. #12
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
    Ты поддон то на варике снимал, стружки валом ему(жжёшь однако), те чё там циркулярка или токарный станок что ли стоит. А про фрикционы Юрик прально написал. Вот что за люди, услышат где то звон, а потом бегают и пересказывают. НЕ НАДО писать то чего не знаешь.
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  13. #13

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    буквально на той неделе откручивал. масло слегка черноватое и нехило стружки в нём и на магнитах хотя клиент божился что не так давно менял и герметик явно был свежий, а ты что, на - на щупе хочеш увидеть стружку и изменённый цвет масла-не дождёжся.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  14. #14
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    По крайней мере разница между свежим и ходившим малом очень заметна. Если масло черноватое, то наверно писец приходит фрикционам. У меня до замены(как с приморья пригнал+1.5 года здесь) было какое то тёмно красное, а щас розовое, еле на щупе видно. А стружки на магнитах было, ну может с ложку чайную, мож чуть больше(не замерял, всё на глазок,при том что цепь порвалась) и я не думаю что попонцы чёт там снимали и чистили перед продажей
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,487
    Больше 10 лет на форуме
    здесь тоже спрошу. У меня из сапуна автомата выкидывает жижу - понемногу, но выкидывает. В чем причина? Жижа кипит или какой-то клапан засориться мог? в поведении автомата изменений не заметил.

  16. #16
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk) Посмотреть сообщение
    здесь тоже спрошу. У меня из сапуна автомата выкидывает жижу - понемногу, но выкидывает. В чем причина? Жижа кипит или какой-то клапан засориться мог? в поведении автомата изменений не заметил.
    а уровень какой?
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,487
    Больше 10 лет на форуме
    уровень примерно по максимуму. Раньше не выкидывало (после замены), а последние полгода начало.

  18. #18
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
    хихи, а как сцепление обеспечивается в вариаторе, можно полюбопытствовать? :)))))))))) Есть там фрикционы, если сам не видел, не надо говорить...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  19. #19

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk) Посмотреть сообщение
    уровень примерно по максимуму. Раньше не выкидывало (после замены), а последние полгода начало.
    тебе туда надо ----http://www.multidiagnostic.ru/
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    собсно в варике пакетов фрикционов нет, а есть железная цепь с ресурсом использования 150тыс.км пробега по ихним дорогам на ихнем масле. а от цепи и шкивов стружки валом, а посему поддон снимать, магниты очищать, масло отстаивать раз в год при любом пробеге, это отодвинет срок замены цепи почти до ихнего срока.
    То есть ты хочешь сказать, что дожить варику до 150 тыщ без обрыва цепи это уже большое счастье? Бля, тогда я вообще счастливый человек. 200 тыков и тьфу-тьфу-тьфу...
    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE -->Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2016 год
1490000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
640000 руб.
Nissan Teana
2010 год
520000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189