Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

АВТОМАТ

  1. #1

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,183
    Больше 7 лет на форуме

    АВТОМАТ

    Купила Кубик 2003 г. Автомат-типтроник с пробегом 88000 км. Масло в коробке вряд ли менялось. Сейчас 115000 км. -масло не меняли, возникли проблемы такого плана, при полной остановке или торможении на повороте, а затем нажатии педали газа машина ревет, обороты поднимаются, но скорость не набирается, как будто не тянет. Вопрос состоит в следующем, связано ли это с тем, что не меняли масло, либо что-то с самой коробкой и действительно ли нужно снимать полностью двигатель, чтобы это масло поменять???? Очень буду благодарна, если кто-то объяснит подробно, потому как очень люблю свою машину и не хочу чтоб она плохо закончила свой жизненый путь...))))

  2. #2

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы машина плохо закончила свой пут - полдела уже сделано, поздравляем.
    Автоматную жижу желательно было поменять сразу после покупки.
    Кстати, разберитесь с "типтроником", в ввашем случае "это" может быть и автомат, и вариатор, жидкости льются разные.
    В общем случае, чтоб жижу поменять, надо просто слить снизу и залить столько же в дырку от щупа, при желании - надо повторить процедуру через небольшой пробег, т.к. за один раз сольется литра 3-4, не больше.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,487
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже вопросик. Из сапуна коробки выкидывает жижу. Какие могут быть причины? Предполагаю, что жижу надо менять. (менял тысяч 30 назад).

  4. #4
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    Чтобы машина плохо закончила свой пут - полдела уже сделано, поздравляем.
    Автоматную жижу желательно было поменять сразу после покупки.
    Кстати, разберитесь с "типтроником", в ввашем случае "это" может быть и автомат, и вариатор, жидкости льются разные.
    В общем случае, чтоб жижу поменять, надо просто слить снизу и залить столько же в дырку от щупа, при желании - надо повторить процедуру через небольшой пробег, т.к. за один раз сольется литра 3-4, не больше.
    Мнда... ну если начала буксовать коробка это уже плохо. (но не смертельно причин может быть много)
    Начинать такие дела надо естественно с осмотра масла. проверяем его цвет, и нет ли чего лишнего на щупе.(пузырьки воздуха ИТП)
    Нет двигатель полностью снимать не надо. Полная замена масла делается на спец оборудовании через маслопровод к радиатору. В разрез этого маслопровода подключается агрегат который откачивает старую жидкость и восплняет систему новой.
    Зри в корень! да будет счастье!

  5. #5
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk) Посмотреть сообщение
    у меня тоже вопросик. Из сапуна коробки выкидывает жижу. Какие могут быть причины? Предполагаю, что жижу надо менять. (менял тысяч 30 назад).
    как и в первом случае проверяем уровень масла.
    просто так вот, без причины из сапунов на автоматах ничего никогда не выкидывает, если только не перевернуть машину вверх ногами (боже упаси)

    следовательно или там масла много и оно начало пенится или его мало и оно начало пенится. лечится в основном нормализацией уровня и все ОК.
    далее 30 000 км слишком маленький интервал замены масла в автомате. Здесь все зависит опять же от состояния масла. если оно светлое, без вкраплений, запахов и прочих вкусностей то менять его особого смысла нет (есть смысл сменить его если оно не менялось более 3-4 сезонов подряд) дело в том что со временем масло теряет свои свойства.
    кстати если есть пена, то оно может и из за этого пениться.
    Зри в корень! да будет счастье!

  6. #6

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kumarin Посмотреть сообщение
    Полная замена масла делается на спец оборудовании через маслопровод к радиатору. В разрез этого маслопровода подключается агрегат который откачивает старую жидкость и восплняет систему новой.
    Афтар из Челнов, возможны трудности с ПОЛНОЙ заменой...
    По соотношению цена - качество - двойная частичная смена рулит....обеспечивает 75% новой жидкости без всяких затрат.

  7. #7

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    Чтобы машина плохо закончила свой пут - полдела уже сделано, поздравляем.
    Автоматную жижу желательно было поменять сразу после покупки.
    Кстати, разберитесь с "типтроником", в ввашем случае "это" может быть и автомат, и вариатор, жидкости льются разные.
    В общем случае, чтоб жижу поменять, надо просто слить снизу и залить столько же в дырку от щупа, при желании - надо повторить процедуру через небольшой пробег, т.к. за один раз сольется литра 3-4, не больше.
    Спасибо большое, что откликнулись!!! я уже в процессе, но вот мне тут предложили еще и спец.устройством профильтровать и откачать, но выяснилось, что это очень дорогое удовольствие. Сказали литров 20 нужно....(((

  8. #8

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кубару Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, что откликнулись!!! я уже в процессе, но вот мне тут предложили еще и спец.устройством профильтровать и откачать, но выяснилось, что это очень дорогое удовольствие. Сказали литров 20 нужно....(((
    Определитесь сначала - что именно НУЖНО, тип автомата и тип жидкости.
    В общем случае написан на щупе АКПП - например NISSAN matic D или J, для вариатора - другая...

  9. #9

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,183
    Больше 7 лет на форуме
    Разобрались, залили жидкость какую нужно, даже уже диагностику сделали и инжектор прочистили, но она все равно как будто не тянет и рев стоит, 2500 обороты - скорость еле 20, потом дернется и начинает разгоняться, мастера тыкву чешут и плечами пожимают, когда его купила год назад, однозначно такого не было...((((

  10. #10

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    значит мастера такие, прекрасно развели на бабло и чешут репу как ещё сорвать. а замер давления в маслянной системе коробки делали???
    машину срочно в бокс.
    типичный случай забитого насмерть фильтра. поддон снимать. осмотреть магниты на наличие количества стружки. если автомат то добираться до фильтра , менять - очищать и думать дальше после сборки и замера давления. если вариатор(вот почему сразу не написать если разобрались - на щупе ведь на ручке есть бирка с названием жидкости) то замерять, разбирать и определяться.
    Последний раз редактировалось AxGen; 22.05.2009 в 17:31.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  11. #11

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk) Посмотреть сообщение
    у меня тоже вопросик. Из сапуна коробки выкидывает жижу. Какие могут быть причины? Предполагаю, что жижу надо менять. (менял тысяч 30 назад).
    выкидывать может только пену. пена может быть только от подсоса воздуха подсос может и не быть но тогда должен быть вакуум. вывод- скорей всего забит насмерть фильтр а маслянный насос в режиме кавитации гонит пену. скоро сгорит, приварится к стенкам и разлетится на куски. всё это уже видели. типичный случай для мицубиси- там фильтр фетровый и зимой происходит всё вышеописанное при абсолютно исправвных узлах, а бывает и весной - осенью на больших оборотах.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    не в обиду топикстартеру, но меня всегда умиляли высказывания "я люблю свою машину", произнесенные женщинами. У них какое то другое значение слова "любить" в отношении к машине. Накидать полную панель розовых игрушек, завалить все сиденья розовыми подушками и ехать во всем этом и любить.. а что там в машине чуть ниже подушек и чуть вперед от игрушек не важно, тарахтит, урчит, стучит - все пофигу, едет же :)))))
    странные существа женщины.
    повторюсь - не преследую цели обидеть.

  13. #13

    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    да про то как женщины любят авто согласен))))
    а можно я в тему вклинюсь: у меня авенир 4AT толчки при переключении это значит надо масло и фильтр поменять и проблема решена?? толчки не критичные, но ощутимые и неприятные

  14. #14

    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    да и на прогретую толчки меньше
    avenir '05 2.0 4wd

  15. #15
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,852
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, грят нужно менять кронштейны или сайленты крепления заднего редуктора. У нас вроде машины по ходовке одинаковые, погляди тут http://nissan-liberty.su/modules.php...=viewforum&f=2
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  16. #16

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolobok7 Посмотреть сообщение
    не в обиду топикстартеру, но меня всегда умиляли высказывания "я люблю свою машину", произнесенные женщинами. У них какое то другое значение слова "любить" в отношении к машине. Накидать полную панель розовых игрушек, завалить все сиденья розовыми подушками и ехать во всем этом и любить.. а что там в машине чуть ниже подушек и чуть вперед от игрушек не важно, тарахтит, урчит, стучит - все пофигу, едет же :)))))
    странные существа женщины.
    повторюсь - не преследую цели обидеть.
    Мне не обидно...))) у мужчин вообще тенденция судить о женщинах водителях однобокая..)) до этой машины я ездила на механике и сталкиваясь с теми или иными поблемами, я училась разбираться что, где и к чему и знаю теперь где аккумулятор, как его снимать и заряжать, где генератор, радиатор и т.д. и т.п., но вот поменяв механнику на автомат испугалась, когда она работав до этого безупречно, начала капризничать (причем я неоднократно за пройденный год обращалась к мастерам (заметьте к мужчинам же...)))) с вопросом: не пора ли масло поменять в коробке??? на что мне отвечали: запаха нет, машина ездит, значит все нормально..) вот и результат!!!!...((( я тоже им говорю, что может топливный фильтр нужно поменять ведь все-таки 116000, а они мне говорят, что вариатор менять,а это дорого, лучше машину продай...(((( но я ЛЮБЛЮ!!!! свою машину, поэтому мотаюсь в поисках Мастера по всем нашим СТО и создается впечатление, что ни х...на никто ничего из них не знает!!!...(((вот и здесь я не для повода надо мной подтрунить, а реально прошу помощи, а в ответ.....опять хи-хи, ха-ха...)))
    Последний раз редактировалось Кубару; 25.05.2009 в 10:46.

  17. #17

    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Алексей, грят нужно менять кронштейны или сайленты крепления заднего редуктора. У нас вроде машины по ходовке одинаковые, погляди тут http://nissan-liberty.su/modules.php...=viewforum&f=2
    да но дело у меня однозначно в коробке, никаких стуков сзади не наблюдалось, думается мне японец масло ни разу не менял, меняется вроде на 60тыс, купил ее с пробегом 68, т.е. как раз от владика до нас вообщем)) сейчас 75т. я частичную смену делал, мне кажется(только кажется) что толчки стали меньше
    avenir '05 2.0 4wd

  18. #18

    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Самое главное, ребята, не делать как мой товарищ - слил из коробки, а залил в двигатель. Так можно сразу 2 агрегата наипнуть)))))))))))))
    не пишите мне, я удалился отсюда, дабы не терять попусту время

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,596
    Больше 10 лет на форуме
    японский городовой!!!))) авторша, у тебя автомат или вариатор??? когда машина "не тянет" обороты растут до 2500 или до ограничителя? при включении зажигания после неисправности лампочка O/D или CVT мыргает? неисправности могут быть разные, объясняйте точнее и подробнее. масло пока менять не надо, до выяснения причины.
    PNT-30. SR20VET.

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кубару Посмотреть сообщение
    Мне не обидно...))) у мужчин вообще тенденция судить о женщинах водителях однобокая..)) до этой машины я ездила на механике и сталкиваясь с теми или иными поблемами, я училась разбираться что, где и к чему и знаю теперь где аккумулятор, как его снимать и заряжать, где генератор, радиатор и т.д. и т.п., но вот поменяв механнику на автомат испугалась, когда она работав до этого безупречно, начала капризничать (причем я неоднократно за пройденный год обращалась к мастерам (заметьте к мужчинам же...)))) с вопросом: не пора ли масло поменять в коробке??? на что мне отвечали: запаха нет, машина ездит, значит все нормально..) вот и результат!!!!...((( я тоже им говорю, что может топливный фильтр нужно поменять ведь все-таки 116000, а они мне говорят, что вариатор менять,а это дорого, лучше машину продай...(((( но я ЛЮБЛЮ!!!! свою машину, поэтому мотаюсь в поисках Мастера по всем нашим СТО и создается впечатление, что ни х...на никто ничего из них не знает!!!...(((вот и здесь я не для повода надо мной подтрунить, а реально прошу помощи, а в ответ.....опять хи-хи, ха-ха...)))
    Да, мужчины тоже порой жгут, особенно мастера. Редко когда грамотные попадаются. Как к ним не поедешь, так такого наговорят, что страшно становится как только машина еще ездит. Но доверять им особо не стоит, у вас машина одна (любимая), а у них их десятки в день (чужих). И им до этих машин дела нет. Их бы желание - так они все подряд бы меняли за ваши деньги.
    Как я делаю, и думаю многие так - просто знать конкретно что нужно сделать с авто. Если купил новую - поменять все жидкости. и нечего с ними советоваться. Есть такое слово - надо. А надо всегда, потому что никогда не знаешь что там с машиной до вас было, как на ней ездили. Ну если только документы предоставили в подтверждение своих слов о замене масел. А иначе никому доверия нет. Цена доверия может равняться стоимости автомата.
    Я тут писал в соседней теме, поехал масло поменять в автомате только купленого авто. Приехал на станцию по замене масла, на фронтдеске стоят такие мужчины, все в костюмах. Важные, здороваются, умничают, важничают. Но хорошо что я в России вырос, знаем уже что за всем этим может скрываться. И как результат в последний момент посмотрел что они мне собрались лить в автомат - вообще не то! Жидкость совершенно другая. хотя десять раз спросил - вы какую жидкость лить будете, Nissan Matic J? Да - говорят, ее! Прошу показать банку жидкости, когда машина уже на подьемнике висит, и что же я вижу? Ниссаном и не пахнет! Потом они начали что то там охать, ахать и признали что нет у них такой жидкости что нужна. Поверил бы и хапнул горя.
    Проверять, проверять и еще раз за всеми проверять! А потом перепроверять!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2013 год
859000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
235000 руб.
Nissan X-Trail
2019 год
1965000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189