Показано с 1 по 11 из 11

CI18i Вопросы, ремонт, эксплуатация

  1. #1
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме

    CI18i Вопросы, ремонт, эксплуатация

    Доброго времени суток всем обитателям форума. Вот интересно создать былобы такую веточку где обсуждались бы вопросы касательно CI18i (двигло рядное, четырехцилиндровое, моновпрыск, 1800сс, 93Hp, twin spark.)

    Вопросов у меня назрела куча но могу и чтонибудь тоже посоветовать.
    итак:
    Как проверить метки ГРМ? (в мануале написано что снимаем крышку коромысла не касаются клапанов 1 поршень вмт на шкиве вторая метка)
    по моему этот способ неточен. есть ли где метка на шкиве самого распредвала или тупо считать количество зубъев между точками на коленвалу и рапреде?)

    Вопрос два. Чето не едет. заливало конкретно. поменял форсунку, ибо была негерметична. сейчас распыляет нормально, но при резком открытии заслонки провал конкретный и хлопки. Страеляет по видимому в глушак.Тут впринципе несколько вариантов умирает какая либо из катушек, богатая (всеже может быть осталась) смесь и самя увлекательная ХЗ. лямда жива вроде, есть запасная БУ менял, ничего не изменилось. На хх работа вообще странная такое ощущения что пропускает какой то из цилиндров, все ходит ходуном, колбасит.
    Вот совет нужен. бывалых таксказать.
    вроде слушал что ставят такое двигло на блюберды, лаурели и на скай. У меня вариант последний. + A/T. но машинка мне нравится, хочу восстановить в стоке.
    Зри в корень! да будет счастье!

  2. #2
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    еще момент. Расковырял проводку идущую к форсунке. по схеме должен быть резистор баластный. его нет. два проводка болтаются в воздухе, по цвету подходят. соединил. включилось зажигание, причем его ни кто не включал. Вопрос на засыпку: чтозанах? глянул схему немного прифигел. получается по схеме на форсунке всегда + есть. даже когда зажигание выключено. как и на всех достойных ECCS все вокруг управляется минусом. соответственно форсунка закрыта.
    сделаю резистор проволочный. должно быть 1,5ома.
    вот кусок схемы. должен быть этот резистор баластник. а у меня его нет (сним показано)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sxem1.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	489060   
    Зри в корень! да будет счастье!

  3. #3
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    а вот то место где крестик красный (рядом с клапанами) это место болталось в воздухе. соединил - зажигание само включилось.

    а резистора нету (более полный кусок схемы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sxem2.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	489062   
    Зри в корень! да будет счастье!

  4. #4
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    собственно добавил к схеме вышеуказанный резистор 2 ома сопротивление из нихромовой проволочки. по мощьности получилось ватт на 100.
    стало теперь ехать. но появился провал при плавном открытии заслонки. Провал конкретный может даже заглохнуть. вот пока решаю эту проблемму.
    там где был крестик проставил диод, чтоб зажигание не включалось. еще обороты падают при включении Д. думаю клапан не срабатывает, который воздух добавляет.
    если кто что нибудь подскажет буду рад.
    завтра возьму с собой осцилограф, буду тыкацо им. смотреть импульсы на форсунку итп. осталось ощущение что "переливает"
    Последний раз редактировалось Kumarin; 20.05.2009 в 02:13.
    Зри в корень! да будет счастье!

  5. #5
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня смотрел импульсы на форсунку. по мануалу должны быть индуктивные броски у меня их нету вот примерно что должно бытьна первом, на втором изображении примерно то что есть у меня
    среднее время впрыска на хх ок 2,5мсек
    работает двигло только на хх или в режиме ускорения на средних оборотах сразу глохнет.

    и еще вопросец в догонку, что болжно быть с 16 ноги контроллера? это та нога что на тахометр идет. импульсы или напруга? у меня импульсов нету, постоянка висит на этой ноге, причем от оборотов никак не изменяется. тахометр тоже соответственно не работет. ощущение что выгорел транзюк управляющий на тахометр в мозге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oscx1.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	491795   
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Kumarin; 20.05.2009 в 23:33.
    Зри в корень! да будет счастье!

  6. #6

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Зайди к нему disil , у него есть опыт с такими движками

  7. #7
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergei63 Посмотреть сообщение
    Зайди к нему disil , у него есть опыт с такими движками
    пасиб, щас зайду.
    Зри в корень! да будет счастье!

  8. #8
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня нашел дыру во впускном. Нашел почти сразу, выкрутил недавнопоставленные свечки и вторая была без черного нагара. завернул наместо, завел, брызнул вдэшкой в район впуска (там где штаны к голове стыкуюцо) сразу изменились обороты и появилось ненадолго шипение.
    Соответственно разобрал впуск. нашел сразу то место где прокладка лопнула. Почему не ясно, и голова и сам впускной ровные. Заказал прокладку. Завтра думаю поколхозить навремя и вырезать из паронита 1,4 мм. только смущает выдержит ли он?
    еще есть желание поменять лямбду, так как судя по осцилограмам она дохлая (смотрел импульсы, почти не меняет, всегда висит на 0,3 - 0,5в. Курил кучу форумов и не нашел самого главного. Нет со схемотехническими решаниями все ясно, организовать подогрев через релюшку - не проблемма. Вопрос подойдет ли по резьбе BOSCH 0 258 005 133? а то отворачивать переходную гайку и перенарезать резьбу неохота.
    Зри в корень! да будет счастье!

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    924
    Больше 10 лет на форуме
    Давай в аську.
    Так сложно все описать.
    Но проблем у тебя явно много.
    больше всего напрягает величина импульса, у тебя явно занижено.
    попробуй для начала проверть следующее:
    1) сопротивление катушки зажигания на пробой
    2) сами форсунки (не сопливят ли они) под давлением
    3) что творится на лямде (осцилограмму)
    4) проверить и промыть ДХХ
    5) проверить ДПДЗ (дросельная заслонка)
    6) проверить зазоры в дроселе
    7) проверить осцилом что твориться на МАФе
    8) Проверить давление масла и состояние сапуна
    9) Проверить состояние первичной и вторичной воздушной системы вентиляции картера
    10) Открой свой ЭБУ и посмотри на внешние признаки неисправных деталей и дорожек.
    Это пока все что пришло в голову за 5 мин. Дальше нужно более конкретно разговаривать.
    С зажиганием явно байда какая-то. постараюсь завтра глянуть как там правильно выставить...
    Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
    Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)

  10. #10
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    собственно аська 42887553
    1 у катушек сопротивление проверю завтра.
    2 форсунка одна но с ней странности
    3 на лямбде фигня творицо (дохлая походу) висит прямая в районе 0,2-0,5 в почти без изменений.
    4 ДХХ нету
    5 проверял сопротивление, завтро еще и плавность его изменения посмотрю вроде в норме должно быть
    6 на счет зазоров неуверен где то должно быть 0,4 завтра гляну
    7 мафа нету (монивпрыск)
    8 давление в норме сапун живой и чистый
    9 до сегодняшнего дня первичная была герметична, (порвал шланчег от сапуна к картеру)
    10 мозг смотрел, видимых дефектов нету. единственное, что не дает импульсы на тахометр, других косяков пока не нашел.
    Последний раз редактировалось Kumarin; 22.05.2009 в 00:28.
    Зри в корень! да будет счастье!

  11. #11
    Аватар для Kumarin
    Адрес: Родина Ленина
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    таки что? будут еще какие мнения или у всех варианты кончились?
    Зри в корень! да будет счастье!

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2007 год
450000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1350000 руб.
Nissan X-Trail
2017 год
1500000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189