Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Infiniti FX35 замена свечей и ремней (фото)

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме

    Infiniti FX35 замена свечей и ремней (фото)

    Вот так и не думал, что будет у меня когда то такая машина. Долго смотрел, выбирал, хотел Субару Аутбек 2.5 Турбо. В России последние 3.5 года ездил на Ланкастере. И это совершенно очевидно была любовь. И вот пошел здесь похожее подыскать. Но делается их здесь что то мало, все что не смотрел все не то. Почти 80% это овощевозы, в дешевой комплектации и двухвальным мотором 2.5. Из оставшихся нормальных 3-литровый и 2.5 турбо то ушатанные, то простенькие совсем. И вот в итоге по той же цене, но двумя годами старше, нашел INFINII FX35. Давно на него посматривал, но владельцем себя не представлял. А тут что то увидел объяву, съездил, посмотрел. Вроде ровный весь, пробег не заоблачный (62 000миль), попросил поднять на подъемнике, снизу весь понюхал, поглядел. Вроде нормально. Подумал, посоветовался и приобрел. 2003 год, полный привод, мотор VQ35DE, автомат 5-скоростной. Из приятностей:
    Авто с рождения укомплектован Sport Package, включающий в себя литые диски на 20`с резиной 265/50R20, Sport-tuned suspension (подозреваю что просто стабилизаторы потолще), накладки на педали с отверстиями. Салон рыжий с черным, комбинированный (фото чуть попозжа, пока не езжу, страховку не сделал).
    Ну и что делать, купил и все что ли? А как же гайки покрутить? А поцеловать? Было решено сразу же поменять свечи и приводные ремни (2шт). По состоянию свечей я догадывался, а ремни было видно невооруженным глазом – потрескавшиеся. Все было приобретено в магазине неподалеку.
    Свечи купил NGK LFR5AGP. Стоили по $6.89 за штуку. Ремня там два, оба ручейковых, один 6 PK 1175, второй 4 PK 945. Стоили по $22.99 и $16.99 соответственно. Цены привожу просто для информации. На все было потрачено $90.35 ($82.51 товар и $7.84 налог с продаж).
    Купить то купил, но вот менять и лезть туда поначалу было сцыкотно. Но потом вспомнил небольшой сексуальный опыт с четырехвальным мотором Субару, воспрял духом и помчал в гараж.
    Итак, мотор VQ35DE. Для замены свечей мне потребовалось: трещетка с головками на 10 и 8. Свечная головка с трещеткой и удлинителем сантиметров 25. И небольшие круглогубцы, зажимы снимать. И все.
    Значит понеслась.
    машина
    Для удобства работы и что бы падающий из рук ключ не поцарапал бампер, все накрываем тряпочкой большой.
    укрываем
    Снимаем верхнюю крышку – под ней впускной коллектор, кажется. Что бы добраться до правых свечей (если смотреть «в лоб»), достаточно только снять воздуховод. Открутил у дроссельной заслонки и снял с зажимов у воздушного фильтра, отстегнул фишку МАФа и вытащил.
    воздуховод
    Как только вытащил, то все как на ладони, даже дальняя свеча недалеко.
    Потом, поочередно отсоединяя разъемы от катушек зажигания и открутив болт, который крепит их, вынимаем все по одной.
    извлекли
    Далее тупо выкручиваем свечи и вкручиваем новые.
    Другая сторона мотора, левая. Тут немного сложнее, проходит какой то пухлый жгут проводки (и не один), встречаются воздушные трубки и вакуумнички.
    другая сторона
    Снимаем два шланга, они воздушные, маленькие. Один в передней части мотора, другой в задней Похожи на часть системы вентиляции картеных газов.
    передний шланг
    задний шланг
    Сняв последнюю (дальнюю) трубку обнаруживаем за ней небольшой вакуумничек. Хотел для удобства снять с него трубку, но не получилось. Поэтому просто открутил два болта кронштейна, на котором он крепится к двигателю и отодвинул в сторонку.
    Потом так же отсоединяем разъемы ото всех катушек, выкручиваем крепящий их болт и вынимаем. На этой стороне просто вынуть не получится, приходится повозиться из-за того, что фактически прямо на них лежит тот толстый жгут. Отодвинуть его можно едва-едва. Но этого в прочем хватает, что бы изловчиться и вытащить катушки со свечами.
    Меняем свечи, сборку производим в обратном порядке. Не забываем подсоединить все разъемы, надеть все шланги и трубочки.
    А вот мои свечи. Состояние у всех одинаковое, т.е. вот такое:
    свечи все
    свеча близко
    Может кто то знающий посмотрит на них и что то сможет сказать о состоянии двигателя, буду признателен. Вот по сравнении с новой.
    новая и старая
    Что примечательно, выкрученные свечи были NGK PLFR5A-11, а продали, как уже писал выше NGK LFR5AGP. Номера разные, но обе подходят на этот мотор. В чем разница мне не понятно.
    Со свечами же продали какой то волшебной смазочки. Сказали что надо бы смазать ей резьбу перед вкручиванием. Какая то высокотемпературная смазка, видимо, что мы не прикипали в головке.
    смазочка
    внешний вид
    А теперь о неприятном. В свечном колодце 2-го цилиндра (по ходу авто это левый дальний) было обнаружено масло. Немного, но было. Неприятно.
    масло в колодце
    Остальные все сухие. Рядом с этим цилиндром находится крышка маслозаливной горловины, тешу себя надеждами, что просто пролили масло когда меняли (а говорили что меняли когда выставили на продажу). Все вытер насухо и собрал. Если чудеса не случаются и масло там так и будет появляться, то, полагаю, надо будет менять прокладку клапанной крышки и кольца, уплотняющие свечные колодцы? Кто знает, подскажите, что нить по этому поводу, может делали? Не думаю что это будет очень уж сложно. Надо только знать точно каких одноразовых прокладок надо накупить и какие там могут быть сюрпризы. Понимаю что самое сложное это будет монтаж/демонтаж впускного коллектора. Он на прокладке или герметике? Если осилю – очередной фотоотчет с меня. Главное знать что нужно прикупить из запчастей. В связи с этим и вопрос: подскажите кто знает!!!

    Теперь о замене ремней. Все проще пареной репы – почет и хвала инженерам Нисан! Делается все снизу. Снял защиту (12 болтов).
    защита
    Заглянул под машину и обнаружил там, что ремни натягиваются роликами. Гайка в центре ролика его контрит, а болт снизу его двигает. Все проще простого.
    Это вид снизу.
    Мои ремни действительно надо было менять.
    старый ремень
    Вот такой небольшой отчетец.
    На все работы у меня ушло примерно 3 часа. Можно и быстрее, но я делал это впервые и очень педантично, все везде смотрел, глядел, нюхал. Совершенно очевидно что до меня там никого не было.
    С перепугу и защиту помыт.

    Теперь только жду, может кто что подскажет про масло в колодце.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    Да, и еще вопрос, как почистить дроссельную заслонку? Когда снимал воздуховод, то заметил, что она грязная. Там же, я так понимаю, управление газом осуществляется не тросом, а по проводам, педаль электронная?
    можно просто руками заслонку шевелить когда мотор не запущен, ничего тем не сломается? Или лучше на заведеной со снятым воздуховодом прямо в дроссель и побрызгать очистителем?

  3. #3

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    свечные коллодцы от масла избавляются промазыванием резинок хорошим герметиком
    состояние свечей говорит о плохой температуре двигателя - термостат на замену с большей температурой открывания для лучшего самоочищения свечей - если свечи отличаются от купленой в магазине по цвету после небольшого пробега - на диагностику и немедля.
    элекроуправляемый дроссельный узел для мойки снимается после снятия клеммы аккумулятора и моется карбклинером, если крутнёте какой нибудь винтик то выки нете весь узел и будете покупать новый.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  4. #4
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем его снимать? моется легко и без снятия, никаких каналов обходных там нет, к тому же, смотрю и доступ там удобней чем на QR-ах. Не надо прсто заслонку монтировкой отгибать и держать, пальца в мягкой перчатке для придерживания вполне хватит :)))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  5. #5
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    И кстати, AxGen, раз пошла такая пьянка, может подскажешь наиболее частые места подсоса воздуха в QR? А то у меня свечи тоже с белым центральным электродом, термостат 83 (помоему или 82), новый. один хрен белые...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  6. #6

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    если Вы имеете ввиду керамику центрального электрода то это норма, это не жигули. иридиевая свеча имея ресурс сто тыс км если быдет чемто покрываться разве выходит этот ресурс? повторяю - норма когда свеча в течении эксплуатации выглядит как только что с магазина - если нет то нужна отладка системы управления двигателем - тщательная диагностика и поиск проблемы а затем устранение.
    термостат нужно ставить для наших температурных условий 88 градусов. хотя бывает трудно найти, он значительно повышает кпд движки.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  7. #7
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    на Вы, хмм... ну ладно. Да я керамику имел в виду :) Только свечи не иридиевые а обычные. Просто так было не всегда, поэтому спрашиваю. И еще - свечи быстро "продувает", ну вобщем изолятор газами. может похолоднее свечи ставить (у меня 5-ки)?
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  8. #8

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    абсолютно чёрные свечи при исправной системе управления двигателя я очищаю пробегом на пять семь км на оборотах около 4500-5000км .на атоматической коробке для этого положение селектора ставим 1 или два в зависимости в от того где едеш-город или трасса. делаю это после промывки движков ЛАВРом.
    может лучше термостат погорячее поставить?
    да я не против и на ты.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    ага, значит можно нужно скинуть клемму, снять воздуховод и аккуратно открыв заслонку руками почистить все снутри. харашо.
    про болты на блоке управления заслонкой согласен, они там все промазаны - помечены. Думаю шевелить их не нужно.
    А про температуру мотора похоже на правду, когда прогрет, то стрелка висит не на половине а ниже ее.

    Кстати, а комп обнуляется при скидывании клеммы?

  10. #10
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    абсолютно чёрные свечи при исправной системе управления двигателя я очищаю пробегом на пять семь км на оборотах около 4500-5000км .на атоматической коробке для этого положение селектора ставим 1 или два в зависимости в от того где едеш-город или трасса. делаю это после промывки движков ЛАВРом.
    может лучше термостат погорячее поставить?
    да я не против и на ты.
    да нету термотатов горячее 83 (по каталогу по крайней мере), если только подбирать от других марок...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  11. #11
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kolobok7 Посмотреть сообщение
    ага, значит можно нужно скинуть клемму, снять воздуховод и аккуратно открыв заслонку руками почистить все снутри. харашо.
    про болты на блоке управления заслонкой согласен, они там все промазаны - помечены. Думаю шевелить их не нужно.
    А про температуру мотора похоже на правду, когда прогрет, то стрелка висит не на половине а ниже ее.

    Кстати, а комп обнуляется при скидывании клеммы?
    не знаю как на Инфинити, а на других свежих Ниссанах - нет. Только часы и магнитола :))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    а как тогда обнулить комп? кстати, я еще не лазил у него под панелью, ведь там определенно должен быть разъем OBD II.
    Сегодня поехал на ней тут неподалече. На компе он выдавал мне средний расход 19л/100км. Как то не понравилось. Вычитал в мануале что можно обнулить показания среднего расхода и начать считать заново. Нажал, обнулил. Вызвал инфу о расходе и чуть сердце не остановилось - 52л/100км! Ну, думаю, попал по аццки! Но спустя минут пять он пришел в чувство и начал уже выдавать нормальные цифры. В итоге по городу 13.9 - 14.7л/100км. Видимо 52 это прогревочные.
    Масла еще не менял, завтра поеду. Для интереса скатаюсь к дилеру Инфинити, сколько они зарядят.
    У них тут манера странная - ездить на минеральных маслах. Хотя, зимы то не видали по - 42. Все им лето, апельсины и гамбургеры с картошкой.

  13. #13

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    по слухам янки никогда себе голову не заморачивали ни качеством масел ни своевременным техобслуживанием, поэтому фирма ниссан пересмотрела многие догмы и в частности создала новую серию моторов-VQ -без гидрокомпенсаторов, после того как америкосы начали жаловаться что они залипают на моторах- естественный процесс на минералке- и теперь мы радуемся что имеем самый надёжный и неприхотливый мотор..
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  14. #14
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    По компу - обнуляется либо сканером, либо системой самодиагностики, если таковая существует на Инфинях...
    Кста, по VQ35, есть 2 одинаковых Мурано - европейцы 2007 г.в., оба внезапно стали жрать масло до 1л на 1000. Предшествовала тупизна и повышенный расход. Примечание - оба хозяина (родственники) не прогревали машины перед поездками совсем. Вопрос - разрушение катализаторов и ЦПГ или PCV (или EGR, есть он там вобще?) забился? Официалы ждут окончания гарантии в октябре и рассказывают басни про то как Ниссаны масло любят, а делать то чото надо... Пробег меньше сотки у обоих...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  15. #15
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    на QG термостат ставил 88, это точно. не думаю что на QR и VQ этот узел являет собой нечто технически совершенное изделие, которое не может сделать TAMA

    По мануалу скинутая клемма более чем на 12 часов обнуляет ошибки. Ну или педальный алгоритм в помощь.

    Я себе кстати переднюю электрическую подушку дрыгателя тащил со штатов, у нас с автором они должны быть идентичные (Murano Z50 твоему FX брат родной?). Рекомендую посмотреть на наличие трещин
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 24.05.2009 в 15:01.

  16. #16
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение
    на QG термостат ставил 88, это точно. не думаю что на QR и VQ этот узел являет собой нечто технически совершенное изделие, которое не может сделать TAMA

    По мануалу скинутая клемма более чем на 12 часов обнуляет ошибки. Ну или педальный алгоритм в помощь.

    Я себе кстати переднюю электрическую подушку дрыгателя тащил со штатов, у нас с автором они должны быть идентичные (Murano Z50 твоему FX брат родной?). Рекомендую посмотреть на наличие трещин
    Да может и есть, надо снять, побегать по магазам. По каталогу на QR бъются только 82(83) градусные. 12 часовое скидывание не помогает на QR (Либерти).
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  17. #17

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    для повыщения техобразования - на серии VQ разные системы охлаждения в зависимости от обьёма движки. доверять каталогу не стоит, лиш отчасти. например на моей диаметр посадочный термостата 31мм и на 82 гр, есть на два термостата, на трёшке по моему 46 мм но за точность не отечаю. поэтому нужно брести на элкатс ру открывать каталалог и глазеть на свой личный каталожный номер, записав его брести в магазин и открыв каталог искать свой родной, списывать геометрические параметра и искать на 88, а на уверения продавцов что таких нет чихать в сторонку, в этом каталоге нет так в другом будет напрмер по мерсу или ламборгини(шутка). например на бигхорн его нет по каталогуа у меня стоит на 88, захотел нашёл и знаю что на 92 есть на европейке какой-то, но долго искать, потом доберусь, как этот пристареет.
    когда то на блюберде лет десять назад ставил эксперимент - замерил длину импульса форсунки на хх прогретого движки и тут же заменил термостат с 76,5(родной по каталогу) на 88гр и опять замерил , так вот просто смена термостата сократила импульс с 2,87миллисек до 2,4миллисек. теперь полмиллисек умножте на четыре, потом на 750об в мин а потом .....- страшно подумать какая экономия получается и насколько чище движка внутри оказывается становится.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  18. #18

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение

    Я себе кстати переднюю электрическую подушку дрыгателя тащил со штатов, у нас с автором они должны быть идентичные (Murano Z50 твоему FX брат родной?). Рекомендую посмотреть на наличие трещин
    кстати когда подушка кончается то внутри у неё всё коротит, горит -горит и комп движки. сделай как я . вызвони провод под напругой идущий к подушке разреж и впаяй предохранитель на два ампера. и так же на второй подушке. мозги дороже возни с впайкой предохр.это делают почти все кто знаком с этой проблемой. я почестному перебдил и впаял в оба провода идущие к подушке.
    Последний раз редактировалось AxGen; 24.05.2009 в 17:19.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  19. #19
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    слыхал я такую байку от Бекренева. На старой подушке я просто скинул клемму. Новая думаю проездит порядка сотни. Если интересует картинко драной подухи, то вот тема:
    http://club-teana.com/viewtopic.php?id=491. Правда не знаю, работает ли ссылка без регистрации.

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение
    слыхал я такую байку от Бекренева. На старой подушке я просто скинул клемму. Новая думаю проездит порядка сотни. Если интересует картинко драной подухи, то вот тема:
    http://club-teana.com/viewtopic.php?id=491. Правда не знаю, работает ли ссылка без регистрации.
    не работает :(((

    ох напугали вы меня с подушкой. завтра гляну.


    сегодня поехал по направлению в официальному дилеру, махнуть масло в коробке. Еле нашел, с дороги видно, а как подъехать х-пойми! А когда подъехал, то увидел что они оттудова съехали, пусто все, только ветер шумит. Закрылися, кризис однако.
    Но рядом была станция большая по замене масла. Думаю заеду ка спрошу, может у них есть Nissan Matic J или т.н. эквивалент. Кстати, я нашел эквивалент в виде такого вот продукта - CASTROL IMPORT MULTIVEHICLE.
    Значит приехал. Все красиво, мужчины в костюмах на приемке, умничают. Спрашиваю могут ли махнуть жидкость в трансмиссии, отвечают что конечно могут, фигня вопрос! Все, как только люди говорят что могут даже не посмотрев в мануалы, то значит говорят наугад, нужно быть бдительным.
    Ну вроде убедили, договорился, все обсудили и даже ключи отдал. Но что то меня все равно смущало. Попросил показать ту жидкость. что они в трансмиссию лить собралить. Обнюхал всю бутылку, а ничего про Matic J не нашел. Спросил его откуда он взял что у меня именна эта залита. Он достал пухлый талмуд, долго его листал и в итоге что то там налистал. А налистал что по его данным у меня Matic D. А у меня в мануале написано что Matic J. ХОРОШО что проверил! Не знаю, негативно ли или нет отразилось появление другой жидкости в автомате, но куча наклеек под капотом и в мануале гласят, что лить только Matic J, другие повредят трансмиссию.
    Блин, никому верить нельзя, ни с какой стороны океана.
    В понедельник у этих бестолочей праздники, во вторник съездию уже к дилеру, пусть сразу и диагностику сделают.
    а завтра помою дроссельную заслонку и на подушку погляжу.
    Блин, так не привычно с электронной педалью газа, требует привыкания.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Safari
1997 год
1100000 руб.
Nissan Tiida Latio
2006 год
300000 руб.
Nissan Lafesta
2012 год
727000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189