Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Проблема!!!!

  1. #1

    Сообщений
    4

    Проблема!!!!

    Здравствуйте. Нужен совет опытного моториста. Большой расход масла Двигатель vq35. Кольца и колпачки менял. sos!!

  2. #2

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    на поверхности цилиндра имеется хонинговка и видна невооружённым глазом, если она стёрта то замена колец не имеет смысла и вопрос нужно было задавать с приложением фото хонинговки и вопросом сколько кольца проживут при такой хонинговке. сейчас никто ничем не поможет так как это гадание на кофейной гуще, может ты кольца уже сжёг а может нет, а почему менялись кольца, а клапанные направляющие втулки менялись, а клапана притирались и тд.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,875
    Больше 10 лет на форуме
    Опять VQ35... болезнь у них в ентом годе чтоли? :((
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  4. #4

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    свиной грипп бродит ....
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  5. #5
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,453
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю-незнаю, на профильных сайтах теаны про такую болячку VQ35DE никто не озвучивал/
    Каков пробег и что за авто у автора?

  6. #6

    Сообщений
    4
    хон на цилиндрах в норме, ремонт "головы" произвели как положено,а вот направляшки не проверяли. Могло голову немного повести, был незначительный нагрев движка до ремонта. Сейчас впуск весь в масле.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borshevsky Посмотреть сообщение
    хон на цилиндрах в норме, ремонт "головы" произвели как положено,а вот направляшки не проверяли. Могло голову немного повести, был незначительный нагрев движка до ремонта. Сейчас впуск весь в масле.
    FX35?
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  8. #8

    Сообщений
    4
    НЕЕЕ! z350!!! Будь она не ладна!

  9. #9
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,270
    Больше 15 лет на форуме
    Если впуск в масле получается картерные газы поппадают во впуск через шланг с клапанной крышки, интересно а крышку если маслозаливную снять она прыгает?
    МОжет клапан рециркуляции газов забит?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  10. #10

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    повышенное давление картерных газов , это раз, и забитый воздушный фильтр - два. других причин нету.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  11. #11

    Сообщений
    4
    Причина все же в другом. Думается мне что всетаки с направляющими клапанов косяк. То ли после перегрева , то ли заводской. Есть мысли по этому поводу7

  12. #12

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от borshevsky Посмотреть сообщение
    хон на цилиндрах в норме, ремонт "головы" произвели как положено,а вот направляшки не проверяли. Могло голову немного повести, был незначительный нагрев движка до ремонта. Сейчас впуск весь в масле.
    умиляет - ремонт головы произвели как положено а направляшки не проверяли- а что тогда там делали?
    заставь при тебе снять маслосьёмные колпачки(возможно некачественные попались, полюбому менять надо) и проверить люфт стержней в направляйках, дальше по результату действовать но при этом отмочить и отмыть сетки маслосгонные крышек головок на вентиляции что стоят, а может там просто лабиринтов система, но всё равно отмывать надобно.
    Последний раз редактировалось AxGen; 09.06.2009 в 18:28.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  13. #13

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    DВот ссылочка, если интересно http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=26&t=4768

  14. #14

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    эта ссылка проверяется достаточно легко вкрутив манометр вместо лямбды - должно быть 0,3 кг.см. давление на любых оборотах. если отклонение критическое , вот тогда и дальше думать. надеюсь не выбивали ещё кат.? современные сисстемы управления двигателями не обманеш выбивкой ката. только замена на исправный или новый.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  15. #15

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    эта ссылка проверяется достаточно легко вкрутив манометр вместо лямбды - должно быть 0,3 кг.см. давление на любых оборотах. если отклонение критическое , вот тогда и дальше думать. надеюсь не выбивали ещё кат.? современные сисстемы управления двигателями не обманеш выбивкой ката. только замена на исправный или новый.
    Позволю себе с вами не согласиться, т.к. лично знаю несколько владельцев Ниссан Эльгранд NE-51, который оснащается мотором VQ35DE, да чего скрывать и у меня аналогичная машина. Проблема этого мотора в том, что от некачественного российского бензина разрушаются передние катализаторы на картинке указаны стрелками и своей керамической пылью забивают задние катализаторы, в следствие чего из-за особенности работы V6 эта пыль попадает в цилиндры, последствия - резкое увеличение расхода масла, падение компрессии и т.д. Все мы лечили эту проблему снятием передних катов и заменой их на пламягасители, лично у меня вообще каты сняты все. Система управления двигателем на это никак не реагирует, но задние каты лучше не выбивать, т.к. они являются основными (по очистке выхлопа), а передние только подготавливают к очистке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kbia1626j_868.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	538992   

  16. #16

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    Andre29 - для того чтобы так утверждать, нужно в дате сканера знать значение -длительность импульса на форсунки - на новом авто , после появления проблемы и после удаления проблемы- в данном случае всех катов. Остальная говорильня никого ни в чём не убедит. Вы готовы это предоставить?
    и совет - сразу после приобретения любой машины едте к диагносту и просто снимите дату со сканера и храните как -то, к чему в случае возникшей проблемы нужно стремиться, а не говорить - вот выкинули и все проблемы победили, а с чем сравнили?
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  17. #17

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    AxGen, ну хорошо, а как тогда проявляется влияние на систему управления двигателем выбивание катализаторов?

  18. #18

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    меняется подпор а следовательно и вентиляция камеры сгорания и такой важный фактор как естественный турбонаддув а следовательно и состав и однородность смеси_топливовоздушной.
    а ты думаеш зря инженеры каждый закоулок камеры сгорания, впускного коллектора и днища поршня и всю выхлопную десятилетиями лепят и обкатывают и тратят на это миллионы. ездят конечно и на жигулях и не лепят и не обкатывают и миллионы не тратят и экономят, экономят а в итоге?
    а в последнее время плюнули и стали делать настроенный выхлоп под определённые обороты и определённый момент крутящий - потому что невозможно сделать всё сразу и хорошо. настолько сложно.
    Последний раз редактировалось AxGen; 27.06.2009 в 18:32.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  19. #19

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    AxGen, ну ни фига себе, я и не знал. Но как это отразится на мне? И на моей машине?

  20. #20
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,875
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre29 Посмотреть сообщение
    AxGen, ну ни фига себе, я и не знал. Но как это отразится на мне? И на моей машине?
    техосмотр по СО не пройдешь :))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan AD
2002 год
95000 руб.
Nissan Vanette
2007 год
445000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
810000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189