Показано с 1 по 20 из 20

Ошибки QR20 на Nissan Liberty

  1. #1
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме

    Ошибки QR20 на Nissan Liberty

    Други, помогите разобраться с кодами ошибок! Самодиагностика выдает:
    0110 - Sensor Датчик впускного воздуха,
    0340 - Ошибка датчика положения распредвала,
    0120 - Датчик положения дроссельной заслонки,
    0605 - Ошибка в программном обеспечении блока управления двигателем,
    0100 - Датчик расхода воздуха
    Есть еще какие-то сигналы, которые не смог считать (завтра выложу видео, если получится), но те, что написал - проверил по нескольку раз.
    Похоже, что с момента покупки - 2 месяца - ездил с горящим чеком, но не знал об этом (продавец замазал лампу чека черным лаком для ногтей, хитрец ))). Поскольку Любаня - моя первая машина - не обратил внимания, что педаль газа ватная и разгона нормального нет - думал что это свойство вариатора, не парился. Потом понял, что разгон может быть намного интенсивнее, даже с теми же оборотами - как пуля полетела, но через какое-то время опять начала пропадать тяга (грешил на электронную педаль газа). Через две недели после покупки пару дней проездил по питерским пробкам с периодически загорающейся лампой температуры двигателя (включал печку, лампа гасла), но двиг все-таки перегрел (а может, его и до меня грели) - через месяц пробило прокладку головы. Поменял прокладку с проточкой головки блока, заменил кольца (дороговатая операция оказалась), сразу заменил масло - Мобил 5W-30, заменил антифриз с промывкой (но ниссановского родного 2 литра, которые брал, не хватило - смешал с зеленым японским концентратом (развел 1:1). Неделю проездил хорошо, без провалов тяги. Через неделю после всех этих мероприятий главная проблема - появилось сильное дерганье двигателем со скачками оборотов от 1500 до 2800 примерно, двиг заглох. После 10 минутного остывания завелся нормально, доехал до места на оборотах меньше 2000 - осторожно. Часов через 8-10 завелся и поехал нормально (без дерганий, но оборотов выше 2500 не давал), тяга то появлялась то падала процентов на 30 - такое сразу же после покупки было. Мастер, который меня обслуживает сказал - МАФ менять надо, похоже прав - не вопрос, поменяю, но вот другие ошибки - что значат? Может такое быть, что все дело в необходимости промыть и переобучить заслонку и поменять МАФ? Могут ли эти проблемы вызывать ошибку 0605? Уж очень она страшной кажется - боюсь как бы не пришлось мозги менять (есть подозрение, что пред.влад. из-за этого и продал машину, закрасив предварительно лампу чека, чтоб перед глазами покупателя не маячила). И что делать с ошибкой 0340? Где находится этот датчик и как его менять? И поможет ли? Сейчас на машине не езжу - жду прихода МАФ и возможности поставить диагноз. И вторая проблема - стал уходить антифриз из расширительного бачка - грамм по 150-200 в день. Доливал. Помогите, кто чем может и кто чего знает.
    ЗЫ. Ошибки еще ни разу не сбрасывал.
    ЗЗЫ. Белого дыма в выхлопе не наблюдается. но запах противный присутствует.
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  2. #2
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    Офигеть, полутруп какойто...
    1. forums.nissan-liberty.ru
    1.1 вычитать там в ФАКе как стереть коды ошибок, попытаться стереть, затем посмотреть какие возникнут вновь.
    2. 0340 - датчик находится с торца ГБЦ, над клапаном печки (на термостат похож), по этому датчику - можно попробовать поменять, но лучше всетаки съездить на диагностику сканером Launch или Consult и посмотреть параметр Int Valve Timing, возможно вытянута цепь вхлам...
    3. МАФ менять
    4. 0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
    5. Антифриз - не протянули головку как следует или необходимо сменить пробку радиатора срочно!! видимо она и стала причиной пробития прокладки - ее клапан иногда клинит
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  3. #3
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Офигеть, полутруп какойто...
    1. forums.nissan-liberty.ru
    1.1 вычитать там в ФАКе как стереть коды ошибок, попытаться стереть, затем посмотреть какие возникнут вновь.
    2. 0340 - датчик находится с торца ГБЦ, над клапаном печки (на термостат похож), по этому датчику - можно попробовать поменять, но лучше всетаки съездить на диагностику сканером Launch или Consult и посмотреть параметр Int Valve Timing, возможно вытянута цепь вхлам...
    3. МАФ менять
    4. 0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
    5. Антифриз - не протянули головку как следует или необходимо сменить пробку радиатора срочно!! видимо она и стала причиной пробития прокладки - ее клапан иногда клинит
    Дим, спасибо большое, хоть и страшно стало за цепь.
    1.1 Про ошибки знаю, буду сегодня стирать и заново проводить самодиагностику
    1.2 по датчику 0340 - уточни, пта, как он выглядит (не знаю как выглядит термостат, не знаю где клапан печки) и с какого торца ГБЦ находится, можно ли по внешнему видо определить, что ему кирдык, или нет? Может, просто контакты проверить да почистить? Хотя его цена - 1200р.
    1.5 - про крышку радиатора очень похоже, потому как все приключения начались с того, что после заезда в сервис выбросало антифриз на двигатель - не закрутили они ее, что ли? Я когда у них машину забирал, под капот не смотрел. Так когда антифриз выбросало, я стал рыться в салоне и нашел новую в упаковке крышку радиатора, которую пред.влад. оставил (вопрос - для чего и почему он возил ее с собой). Вот эту крышку я и поставил вместо старой, после чего начались проблемы с прокладкой ГБЦ - через недели 2 где-то.
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  4. #4
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    0605 редкая ошибка, возможно изначально дело в мозге, может повесили хитрую сигналку типа Пандоры или иммо и они сводит мозг с ума, сначала надо устранять младшие коды, затем лечить ЕКУ если потребуется.
    Сигналка Шерхан-4, иногда глючит.. на аккумуляторе (не помню на какой клемме) висит дополнительный провод, что питает - не знаю... Схема включения головного света переделана - на ближний свет повешаны противотуманки, чтоб светили прямо, внешняя пара фар вообще не включается. Что такое ЕКУ?
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  5. #5
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме


    в красном кружке - там 2 разъема, верхний как раз подключен к датчику, он вкручен в левый торец ГБЦ (по ходу движения)
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  6. #6
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    ЕКУ - ECU - Engine Control Unit, он же мозг, он же комп :)
    Крышку - в расход однозначно, при перегреве она не перепускает антифриз в расширительный бачок, ему деваться некуда и он шурует через прокладку в цилиндры.
    А вот с проводкой - не подскажу совсем ничего, тут надо спеца и чтобы на месте разбирался. Но алгоритм все равно таков что надо устранять коды по степени сложности, возможно ошибка ECU сбросится и исчезнет
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 07.07.2010 в 18:04.
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  7. #7
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    по цепи - можно проверить самому, сняв крышку с правой стороны ГБЦ и посмотрев вылет гидронатяжителя, если более 1 см, скорее всего цепь под замену.
    http://forums.nissan-liberty.ru/dvig...chet-2017.html
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  8. #8
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    аккумулятор - если провод на минусе - до это просто дополнительная масса :)
    доппроводка на плюсе как правило питает нештатную музыку-усилители-саб
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  9. #9
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    аккумулятор - если провод на минусе - до это просто дополнительная масса :)
    доппроводка на плюсе как правило питает нештатную музыку-усилители-саб
    саба нет, магнитолка дохлая. а минус - с какой стороны, если смотреть по ходу движения? (краснею)
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  10. #10
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    с левой, у минуса провод черный, у плюса красный.
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  11. #11
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, а МАФ не менять, а проверять его цепь сначала - ибо почти никогда не умирает и температура впуска и маф одновременно, хотя конструктивно они в одном корпусе. так что неконтакт фишки или косяки проводки искать или элементарно сбросить эти ошибки :)
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  12. #12
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    кстати, а МАФ не менять, а проверять его цепь сначала - ибо почти никогда не умирает и температура впуска и маф одновременно, хотя конструктивно они в одном корпусе. так что неконтакт фишки или косяки проводки искать или элементарно сбросить эти ошибки :)
    а о температуре впуска что говорило? Сбросил ошибки, запустил диагностику заново - осталась только 0340 - ошибка датчика положения распредвала - уже легче )).
    Вопрос - может ли такая ошибка быть вызвана растяжением цепи, если дерганья двигателем появляются только после 10-15 минут езды и после остывания около 10 минут проходят?
    Еще вопрос - может ли эта ошибка быть вызвана смещением или неправильной установкой цепи при замене прокладки блока (цепь снимали)? Если ошибка может быть вызвана смещением или неправильной установкой цепи, реально ли поставить цепь на место?
    Нужно ли делать диагностику на компе, или достаточно поменять датчик, или почистить контактную группу? Просто стоимость диагностики выше, чем стоимость датчика....
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  13. #13
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Митяй-Питер Посмотреть сообщение
    а о температуре впуска что говорило? Сбросил ошибки, запустил диагностику заново - осталась только 0340 - ошибка датчика положения распредвала - уже легче )).
    Вопрос - может ли такая ошибка быть вызвана растяжением цепи, если дерганья двигателем появляются только после 10-15 минут езды и после остывания около 10 минут проходят?
    Еще вопрос - может ли эта ошибка быть вызвана смещением или неправильной установкой цепи при замене прокладки блока (цепь снимали)? Если ошибка может быть вызвана смещением или неправильной установкой цепи, реально ли поставить цепь на место?
    Нужно ли делать диагностику на компе, или достаточно поменять датчик, или почистить контактную группу? Просто стоимость диагностики выше, чем стоимость датчика....
    0110 - Sensor Датчик впускного воздуха...

    Ошибка 0340 может быть следствием неправильной установки, когда муфта VVL на оборотах сдвигает фазу впускного распредвала больше положенного - выскакивает ошибка. Это теория, но близко, надо ехать на сканер и смотреть рассинхронизацию между датчиком распреда и датчиком колена. Опытный диагност это как отче наш должен знать!
    Либо датчик глючит от перегрева, вероятности меньше конечно...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  14. #14
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Андрей, спасибо. Вчера поменял датчик положния распредвала - в евроавто за 1000р б/у - проблема ушла, ошибка тоже..
    проверили цепь на метки и растяжение - по меткам все точно, натяжитель не торчит...
    но теперь вылезла другая ошибка - и раньше замечал провалы тяги временами - как будто 500 кг в багажник кидают периодически - трудно едет машина, через какое-то время "отпускает" и нормально...
    так вот - когда проверяли цепь - мастер сказал, что могут быть проблемы из-за клапана фаз газораспределения (который на крышке обгонной муфты стоит - несъемный), так вот, когда машину собрали (мастер предположил, что цепь до меня меняли) и, сбросив ошибки, снова стали их считывать - вылезла единственная ошибка 1110 - ошибка систмы фаз газораспределения. Мастер говорит - из-за этой ошибки машина может себя так вести - то ехать на 100%, то ехать на 2/3...
    если кто сталкивался - подскажите - в чем может быть дело, можно ли решить вопрос малой кровью - без замены этой крышки с клапаном? а то чует мое сердце - не дешовая весчь...
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Митяй-Питер Посмотреть сообщение
    но теперь вылезла другая ошибка - и раньше замечал провалы тяги временами - как будто 500 кг в багажник кидают периодически - трудно едет машина, через какое-то время "отпускает" и нормально...
    так вот - когда проверяли цепь - мастер сказал, что могут быть проблемы из-за клапана фаз газораспределения (который на крышке обгонной муфты стоит - несъемный), так вот, когда машину собрали (мастер предположил, что цепь до меня меняли) и, сбросив ошибки, снова стали их считывать - вылезла единственная ошибка 1110 - ошибка систмы фаз газораспределения. Мастер говорит - из-за этой ошибки машина может себя так вести - то ехать на 100%, то ехать на 2/3...
    если кто сталкивался - подскажите - в чем может быть дело, можно ли решить вопрос малой кровью - без замены этой крышки с клапаном? а то чует мое сердце - не дешовая весчь...
    Обучение двигателя после замены МАФ делалось?
    Для QR20 эта процедура обязательна.
    Мастер со сканером об этом в курсе?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Обучение двигателя после замены МАФ делалось?
    Для QR20 эта процедура обязательна.
    Мастер со сканером об этом в курсе?
    МАФ на менял, менял датчик положения распредвала. Обучение двигателя не делал, так как предполагал, что нужно только после замены МАФ. Или не прав? Нужно ли делать обучение двигателя после замены датчика положения распредвала? Диагностику сканером еще не делал. На какие параметры обратить внимание при диагностике? Какие показатели этих параметров должны быть?
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  17. #17
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,782
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты на сайте то либертоводов глянь.
    сначало сбросить все ошибки, потом обучить...

  18. #18
    Аватар для Митяй-Питер
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Сообщение от Игорь Нск Посмотреть сообщение
    ну ты на сайте то либертоводов глянь.
    сначало сбросить все ошибки, потом обучить...
    Да, смотрел здесь
    http://forums.nissan-liberty.ru/dvig...-qr20-261.html
    "Перезапуск управляющей программы" но там сказано, что перезапуск нужен только тогда, когда все датчики выдают норму, а у меня ошибка 1110 вылазит - сбросишь, поездишь немного и опять вылазит. Думаю, если перезапустить программу, когда есть ошибка - можно ее чему-нибудь не тому научить... Или нет?
    Nissan Liberty RM 12-034953, QR 20-197601А,
    2WD, Сингапур, 2002 г.,
    пробег >130, может и намного

  19. #19

    Адрес: сибай
    Сообщений
    1
    привет всем я купил либерти 2001г он был убит я восстановил ходовую и движок заказал контрактный QR20 кузов MR12 и пропал кондиционер лампа синего цвета горит на панели я обнаружил что датчика не хватает ГБЦ там 1 продав желтый с красной полоской помогите пожалуйста я кабы не очень разбираюсь и у нас одна машина либерти в сибае неким поделится вопросами

  20. #20

    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Если честно не совсем понятно что конкретно случилось, айди лучше на профильный сайт либертоводов.. ссылка выше была..
    Ниссан либерти QR20 2001 был
    Хонда одиссей RA8 J30 2000 был
    Форд мондео 2008 2,3 ГБО есть..

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1090000 руб.
Nissan X-Trail
2018 год
1500000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
639000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189