Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

SR20DE vs QR20DE

  1. #1
    Аватар для Cold^Rain
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    936
    Больше года на форуме

    SR20DE vs QR20DE

    Всем привет. Подскажите какой двигатель лучше в чем-либо, какой экономичней, какие недостатки есть у обоих. Я знаю что они почти одинаковые цепные движки. QR20DE просто современней и у него по любому есть какие-то нововведения (вот только какие, ну кроме внешнего вида). Я так понимаю что, если QR20DE новее, то значит у него должны быть приблуды по снижению вредных выбросов, а это гемор как у кого не спрошу, или нормал? По мощности эти двигателя одинаковые. Мне еще интересно, речь идет о покупке авто 2001 г. с тем или другим двигателем. Вот только SR20DE выпускается давно и я думаю что он уже притерпел множество изменений и доработок в лучшую сторону. А вот QR20DE начал выпускаться с 2001 г. и может быть сырым и недоработанным. Как Вы на мои догадки смотрите? Заранее благодарен за ответы
    Последний раз редактировалось Cold^Rain; 17.07.2010 в 01:46.
    Nissan R'nessa GT TURBO SR20DET 2001 4WD

  2. #2
    Аватар для RomWin
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю про SR, а про QR могу сказать. Основная у него болячка - это проблема с запуском в морозы. Двигатель заточен под современные нормы экологичности. Лучше сразу поставить предпусковой подогреватель, или сигналку с автозапуском. Зато этот двигатель более распространен (вингроуд, серена, примьера, х-трэйл и др.) запчастями не должно быть проблем.
    Nissan Wingroad Y11 02г, 2л, QR20, CVT
    Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли

  3. #3
    Аватар для AltaySever
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    Я наоборот про SR наслышан.

    Отдельные ниссановоды машину берут специально с SR18-SR20 (полно запчастей на разборках, нет проблем найти контрактный в случае чего)

    Двигатель реально ходит очень долго (оч. большой ресурс) и не доставляет проблем в повседневной эксплуатации.

    Своими глазами видел SR20 (Блюберд, меняли маслоотражательные колпачки. Цепь родная, заменен натяжитель. Стуков, скрипов нет, компрессия по цилиндрам ровная) с пробегом 330 тыс км без капиталки.

    Про QR не знаю ничего.
    2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
    две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
    Camry SV-35, Allion-03

  4. #4
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,782
    Больше 10 лет на форуме
    к томуже QR20 уже сняли с производства, а вот QR25 модернизировали и ставят на многие модели.
    вместо QR20 сейчас делают МR20 - коней поменьше, зато свечки меняются раз в 100000 и зимой заводится стабильно.

    а у QR20 основные болячки:
    - плохо заводится за -20,
    - часто после 100000 прокладка головы течет
    - после больших пробегов маслосъемные кольца залегают
    - на 2001-2002 годах цепи тянутся
    - ну и так по мелочи...

    зато у QR20DE момент под 200 и тянет он довольно резво с самого низа, не знаю как SR20DE, но ездил на 3S мне QR20DE больше нравится как едет и крутиться до 6000 влегкую...

  5. #5
    Аватар для Cold^Rain
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    936
    Больше года на форуме
    Все стало прояснятся, всем спасибо. Кто нибудь знает как на MR20DE устроена топливная система, я слыхал там даже фильтр в форме коробки угольно-химический, стоит 3500 р.
    Nissan R'nessa GT TURBO SR20DET 2001 4WD

  6. #6

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    QR это и есть глубокая модификация SR.
    Все положительные черты от SR он полностью в себя вобрал. Кроме того, у него:
    1 - более современная система зажигания, с индивидуальными активными катушками зажигания.
    2 - система изменения фаз газораспределения по впуску.
    3 - уравновешивающий механизм.
    4 - дроссельная заслонка с электронным управлением.

    1е - избавляет от трамблёра и высоковольтных проводов со всеми их проблемами.
    2е - значительно повышает тягу с низких оборотов, как дизель прёт, говорили уже...
    3е - работает плавно, почти как шести цилиндровый рядный двигатель...
    4е - значительно облегчает управление режимами движения, за счёт наличия разных "электронных" режимов, позволяющих кардинально изменять "чувствительность" педали газа к величине нажатия.
    Много еще более мелких улучшений.
    Не надо его бояться. Хороший мотор. Да Ниссан, собственно, откровенно плохих моторов, вроде, и не делал никогда. Это его "фишка", если можно так выразиться.
    Плохой запуск в морозы - признанный официально косяк разработчиков, который легко устраняется заменой одного конденсатора. Либо неисправность, которую нужно устранить.

    P.S. Хотел купить Авенира, с мотором QR20DE - не повезло на аукционах. Купил запасной вариант, в подписи. Тоже очень достойный мотор и автомобиль. Доволен на 120%.
    Последний раз редактировалось vtral; 19.07.2010 в 16:48.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  7. #7

    Сообщений
    3,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AltaySever Посмотреть сообщение
    Я наоборот про SR наслышан.

    Отдельные ниссановоды машину берут специально с SR18-SR20 (полно запчастей на разборках, нет проблем найти контрактный в случае чего)

    Двигатель реально ходит очень долго (оч. большой ресурс) и не доставляет проблем в повседневной эксплуатации.

    Своими глазами видел SR20 (Блюберд, меняли маслоотражательные колпачки. Цепь родная, заменен натяжитель. Стуков, скрипов нет, компрессия по цилиндрам ровная) с пробегом 330 тыс км без капиталки.

    Про QR не знаю ничего.
    Все верно.
    Движок очень надежен. Плюс более надежная цепь нежели на QR. Стоит трамблер. Свечи дешевые (~100-150 рублей/штука). Уверенный запуск (при хороших свечах и аккуме 55ке) при -40 (проверено). Неприхотлив к бензину (знакомый лет 5 на армейском 80м гонял Блюберда с SR20.
    Из минусов - слабоват датчик МАФ, но при своевременной замене воздушного фильтра, проблемы с ним нет.
    Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы).
    Про SR20VE мнения расходятся.
    JZS179

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы). А что за копеечная проблема?, извините за любопытство, у меня как раз подведён.
    У QR кажется должен быть клапан рециркуляции выхлопных газов (так кажется называется) для экологичности. На своём SR20 такого клапана не нашёл.

  9. #9

    Сообщений
    3,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimSt Посмотреть сообщение
    Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы). А что за копеечная проблема?, извините за любопытство, у меня как раз подведён.
    У QR кажется должен быть клапан рециркуляции выхлопных газов (так кажется называется) для экологичности. На своём SR20 такого клапана не нашёл.
    Кхх, выгоревшие коса и комп из-за продавившего прокладку, тосола. На Р'нессах и Серенах частое явление
    JZS179

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    Кхх, выгоревшие коса и комп из-за продавившего прокладку, тосола. На Р'нессах и Серенах частое явление
    Во как! Не слыхал раньше про эту проблему на SR20, думал это болячки двигателей QG.

  11. #11

    Сообщений
    3,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimSt Посмотреть сообщение
    Во как! Не слыхал раньше про эту проблему на SR20, думал это болячки двигателей QG.
    Я лично видел 3 Р'нессы и одну Серену.
    У знакомого даже на Ларго с КА24 такое случилось
    JZS179

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    Я лично видел 3 Р'нессы и одну Серену.
    У знакомого даже на Ларго с КА24 такое случилось
    Спасибо за наводку, буду делать ревизию дросселя, вот только на форуме поиском не смог найти тем с этой и решением.

  13. #13

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи аналогичные по QG.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  14. #14
    Аватар для Kroshig
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimSt Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку, буду делать ревизию дросселя, вот только на форуме поиском не смог найти тем с этой и решением.
    поищи в статьях https://www.drom.ru/redirect.php?id=529

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    Кхх, выгоревшие коса и комп из-за продавившего прокладку, тосола. На Р'нессах и Серенах частое явление
    цена вопроса - 400 р - поменять прокладку, перепаять чип.

    По двигателям -

    SR - более простой в обслуживании, но его многократно модифицировали по обвесу - на разных машинах - разные болячки - хотя сам двигатель - весьма беспроблемный.

    По QR - без диагностического сканера - в случае чего - лучше не подходить. Одних знаний мало - нужен нормальный диагност.
    Более наворочен, более капризен.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16

    Сообщений
    3,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    цена вопроса - 400 р - поменять прокладку, перепаять чип.
    В случае полного попадалова (как реальный итог) - плата в компе выгорает полностью, стало быть, комп на замену. Проводка на замену, клапан и датчик хх тоже на замену.
    JZS179

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    В случае полного попадалова (как реальный итог) - плата в компе выгорает полностью, стало быть, комп на замену. Проводка на замену, клапан и датчик хх тоже на замену.
    попадались только с выгоревшим чипом - сборкой полевиков , да пара дорожек на плате. Мертвых полностью не попадалось.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  18. #18

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    И не попадётся.
    Закон Ома в действии. Выгорает самое слабое звено. В данном случае это дорожки на плате, как предохранитель. Остальное, в данном случае, остаётся целым. Всегда.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  19. #19
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,599
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    Все верно.
    Движок очень надежен. Плюс более надежная цепь нежели на QR. Стоит трамблер. Свечи дешевые (~100-150 рублей/штука). Уверенный запуск (при хороших свечах и аккуме 55ке) при -40 (проверено). Неприхотлив к бензину (знакомый лет 5 на армейском 80м гонял Блюберда с SR20.
    Из минусов - слабоват датчик МАФ, но при своевременной замене воздушного фильтра, проблемы с ним нет.
    Не стоит брать Ниссан с SR20DE, у которого к дросселю подведен тосол (из-за, по сути, копеечной проблемы).
    Про SR20VE мнения расходятся.
    Ни разу не слышал о такой проблемме. На QG частенько, причём до 2003г.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал о такой проблемме. На QG частенько, причём до 2003г.
    +100 500

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Datsun
1990 год
290000 руб.
Nissan Note
2006 год
310000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
660000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189