Показано с 1 по 12 из 12

Cefiro A33 или Bluebird Sylphy

  1. #1

    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме

    Cefiro A33 или Bluebird Sylphy

    Приветствую всех! Задавал уже этот вопрос на цефиро клабе - естественно там все за первый вариант, так как сами его выбрали) О ломкости говорят что она не больше чем у блюбика - есть ряд болячек за которыми нужно следить и все. Жду советов от дрома =)
    "Вот мучаюсь вопросом какое авто выбрать. Бюджет 230 тыров, живу в Новосибе. За эти деньги у нас можно купить Блюбик 2001 1.8, цефиру же сомнительно что возьму такого года, в лучшем случае 2000. Что посоветуете? Цефиро очень нравится внешностью и как никак шумка там лучше чем у птицы и ходовка плавней, хочется баркас себе, но и при этом экономичность важна! Многое пишут про проблемы с электрикой у цифры, с радиком и вообще много чего ещё, Блюбик же относительно безпроблемный аппарат особенно если купить его после взрослого человека, соответственно и затрат на него будет меньше.
    А вообще сейчас езжу на хонде, боюсь что расстроит ниссановская ходовка - я привык входить без кренов и вообще юлить на дороге не напрягаясь, к тому же движог хоть и 94 года но масла ни ест ни грамма.
    Вообщем жду вашей помощи, друзья =)"

  2. #2

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    532
    Больше 10 лет на форуме
    эти машины разного класса. ходовка, владел Блюберд Силфи, только 2.0 на вариаторе. За свои деньги машина хорошая, у меня поломок не было ( замена одного рулевого наконечника), несмотря на непосредственный впрыск и вариатор и то что пришла она ко мне с пробегом 135 тыс. считаю этот пробег честным, т.к. машине уже было при покупке 6 лет. Ходовка на ниссанах жесткая, но это относительно, если следить за челостностью всех элементов. то проездить можно долго. Цефиро машина бизнес-класса и соответсвенно изначально не предполагает спортивности в рулении- комфортное перемещение по городу или по трассе. Блюберд- обычный городской седан. Из точки А в точку Б доставит.
    если брать Блюберд то лучше 1,8 и на автомате. а Цефиро - лучше 2,5. т.к. вес машины больше. Расход Цефиро 2.0 и 2,5 сильно отличатся не будет (1-2 л/100км) при спокойной езде.
    Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
    Peugeot 307SW 1.6 АТ
    Peugeot 408 1.6 МКПП

  3. #3

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    532
    Больше 10 лет на форуме
    и при выборе пробежных машин смотри не на год. а на состояние. сейчас идет к тому, что машины выпущенные до 2000 ( условно) года, в хороших руках более "живые" чем автомобили 2002-2004 г.в.
    Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
    Peugeot 307SW 1.6 АТ
    Peugeot 408 1.6 МКПП

  4. #4
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КИА Посмотреть сообщение
    и при выборе пробежных машин смотри не на год. а на состояние. сейчас идет к тому, что машины выпущенные до 2000 ( условно) года, в хороших руках более "живые" чем автомобили 2002-2004 г.в.
    Подпишусь под каждым словом. Еще есть такая практика: покататься на машине полгода-год и спихнуть на рынке. При этом в машину вложений за это время не будет почти никаких. Зачем, если скоро продавать. А вот у того, кто на машине долго ездит, больше шансов купить более живой, более ухоженный экземпляр. Музыка, литье, тонировка, шумка это стандартный пакет, шелуха предпродажная. Хорошо, если она есть, но главное внимание не ей, а состоянию. Многие легкомысленно ведутся на навороты и покупают в итоге ведра :)

  5. #5
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь по сабжу: Силфи внешне и по салону смотрится как младший брат Цефиро :) Как будто рисовали по одним лекалам.
    Подвеска конструктивно у них одинаковая: спереди макферсон, сзади полузависимая балка.

    Залог хорошей управляемости -- исправная подвеска и низкопрофильная резина порядка 45-50. Вираж не заложишь, конечно, не корч, но в целом адекватная и комфортная. После Тойоты на Ниссане тяжело обычно: он жестче, подробнее профиль дороги на корпус передает. А вот после Хонды вполне приемлемо.

    Вообще Цефиро не для отжигов, а для солидной езды :)

    Непонятен выбор: между Цефиро и Силфи есть еще Блюберд/Примера. Мне после Цефиро на Примере-то некомфортно, а как Цефиро с Силфи сравнивать, вообще не представляю, между ними пропасть...

    Проблемы с электроникой на Цефиро это узел КХХ и катушки зажигания. Аналогичные проблемы будут и на Силфи :)

    Плюс генератор и стартер. Но это не с каждым бывает. У меня, например, и тот и другой прекрасно себя чувствуют.

    Ну, и последнее: расход на двухлитровом Цефиро с исправным, обслуженным двигателем при спокойной манере езды будет в районе 12-ти литров на сотню по городу. Силфи 1.8 будет есть литра на два меньше.

  6. #6

    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы! Про расход знаю. С обслуживанием значит аналогично. На счет пропасти не согласен. Блюберд - средний недокласс, а цефиро - недобизнес класс. В целом блюберд по-моему оставляет ощущение дешевости, у цефиро же такого нет. Вообще думаю надо как следует прокатиться и вопросы отпадут сами собой.

  7. #7
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shine777 Посмотреть сообщение
    На счет пропасти не согласен.
    Я утрирую :)

    Блюберд - средний недокласс, а цефиро - недобизнес класс.
    По общепринятой классификации будет так:
    Силфи класс С (низший средний класс),
    Блюберд класс D (средний класс),
    Цефиро класс E (высший средний класс).
    Сейчас много автомобилей, которые находятся на границе классов и формализовать их классификацию не так просто, но, блин, назвать Цефиро недобизнесс-классом, когда сразу после Цефиро идет сегмент F (представительский класс)... Я не знаю :) В пределах класса комплектация может сильно варьироваться и Цефиро на фоне некоторых автомобилей будет смотреться не так выигрышно, но это же не основание для классификации автомобиля, они все будут в пределах класса :) А комплектация у Цефиро, между прочим, и так не бедная. Условно все это...

  8. #8

    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем смотреть нужно по состоянию машины. Расход цефира для меня приемлем, вопрос в том чтоб была надежной, не хуже блюбика по-крайней мере. Вон у меня друг 2 года на Цивике Ферио 03г ездил так почти ничего не делал, кроме масла в двигатель. Затраты среднемесячные за 2 года владения вообще копеечные.

  9. #9
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shine777 Посмотреть сообщение
    ...вопрос в том чтоб была надежной, не хуже блюбика по-крайней мере.
    Да уж всяко не хуже :))) Тот же Ниссан, те же особенности.

    Вон у меня друг 2 года на Цивике Ферио 03г ездил так почти ничего не делал, кроме масла в двигатель. Затраты среднемесячные за 2 года владения вообще копеечные.
    Продал? Интересно, нынешний владелец тоже ничего не делает?
    А то обычно получается так: у предыдущего владельца эйфория, что автомобиль кроме масла и бензина ничего не требует, а следующий через полгода в шоке, что ему надо подвеску вкруг делать, жижи менять также вкруг и так далее :)))

  10. #10

    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    iRaCeR, ну тут ты прав) Следующему владельцу досталось немало сюпризов по ходовке =)

  11. #11

    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще уважаемые ниссановоды, сильно я проигрываю в экономичности покупая цефир 00-01, а не тойоту старее (98-99) и не какую-нибудь шушлайку посвежее (03-04)? Сравнима надежность ниссана после 150тыщ пробега с остальными японками или один геморрой на ***у?

  12. #12
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Это зависит не от марки, а от отношения к машине предыдущего владельца.

Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2015 год
449000 руб.
Nissan Primera
2001 год
190000 руб.
Nissan Note
2015 год
535000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189