Показано с 1 по 16 из 16

Зимний запуск: газ vs бензин

  1. #1
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме

    Зимний запуск: газ vs бензин

    Суть вопроса такова:

    Имею в пользовании Либертоса с QR20, зимой эксплуатировать не пробовал.
    Но судя по отзывам, в холода могут быть проблемы с запуском из за особенностей электроники. Как устранить - пока не знаю.

    На машине установлено ГБО "LOVATO", по сути автономная топливная газовая система со своими "мозгами" и регулировками. Летом - работает идеально (Тьфу-тьфу, не сглазить).

    Интересует, есть ли возможность запуска автомобиля в мороз не на бензине (исключая таким образом глюки EBU, заливание свечей топливом и сопутствующие радости), а непосредственно на газу?

    Есть у кого то опыт эксплуатации подобных систем в мороз?

    ЗЫ. сильно не пинать, на газу первые месяцы езжу, раньше не сталкивался.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    по инструкции ГБО положено двиг пускать на бензе, после прогрева редуктора (градусов 50 вроде...) переключение на газ
    запустить холодный двиг на газу мона, но это аварийный режим, что не добавляет здоровья ГБО и двигу
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  3. #3
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    В моем случае система переводит на газ автоматически. Но в инструкции ничего подобного не нашел.
    Можно конкретики, чем именно косяк для ДВС при пуске на газу?
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    ну за двс точно не скажу...
    дело в том что при холодном пуске газ не успевает испариться (редуктор холодный) и дозировать его система правильно не может...
    неправильное смесеобразование ведет к убийству ката и т.д.
    кста, так изнасиловать оборудование можно только несколько раз - потом к газовикам ехать мозги обнулять...
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  5. #5
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Погодите..
    1. По поводу ката - каталитик умирает когда в нем топливо начинает гореть/когда в нем топливо взрывается/когда масло попадает в цилиндры/когда резкие температурные перепады/когда бензин с примесями.
    Что из этого относиться к газу?
    2. Испарение газа безусловно влияет на запуск/дозировку, как впрочем и испарение бензина в холодном двиге... Из за последнего мы свечи и заливаем в мороз. Газ, как ни крути, лучше испаряется, ведь так?
    3. Мозги на датчик детонации завязаны? или куда? Как определяется момент впрыска?
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  6. #6
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    P.S. сам по себе холодный запуск тоже не добавляет жизни двигателю :)
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    если несгоревший газ будет попадать в выхлоп - убийство ката...

    насчет испарения газа... есть такой факт - на карбовом двигле если заводишь в мороз на газу, сначала двиг работает хорошо, потом редуктор обмерзает (дубеет мембрана) и начинает лить... двиг глохнет от неправильного смесеобразования - думаю нечто аналогичное будет и на распределенке...

    газовые мозги завязаны на бензиновые
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    А попробуй завести сначала... Даже вспышек не будет.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Я в минус 35 на газу пытался завести, чет не получилось. Понасиловал маленько машину, и дальше не стал. Завел на бензине. Хотя по инструкции, на газ переключать надо только при прогретом редукторе. Даже в теплую погоду, советуют около 30 секунд чтобы машина поработала на бензине.
    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE -->Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE

  10. #10
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу воспламенения несгоревшего газа в каталитике - слабо верю, бензин то да, накапливается и при разогреве катализатора (рабочая температура ката - от 300 до 800 С) - горит и порой взрывается, убивая кат. Но не газ же.
    Считаю, что риска убить катализатор практически нет.

    С карбовым некорректно сравнивать, принципы работы совсем разные.

    А вот фактически да, есть сомнения конечно что схватит на газу, но вот понять отчего так произойдет, если произойдет - интересно.
    Да, кто подробнее сможет пояснить причины незапуска зимой? в чем именно глюк электрики ниссанов? Форум курил, но конкретики не нашел.

    dalir, о каком ГБО речь, последнее поколение?
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Driver72 Посмотреть сообщение
    С карбовым некорректно сравнивать, принципы работы совсем разные.
    ошибаешься - принципы работы редуктора похожи
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  12. #12
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Но механизм впрыска в конечном итоге другой.. поправьте если неправ.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    механизм подачи топлива - согласен другой...
    просто даже впрыск настроен на газовую фазу и если редуктор начинает мудрить (дубеет мембрана) то подача топлива идет криво

    есть говорят пятое поколение ГБО - типа непосредственного впрыска газа в жидкой фазе... тока его еще не видел никто вроде )))
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  14. #14
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо надо пробовать будет. Ждем холодов :)
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  15. #15

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо ждать. Не надо пробовать. Правильные ответы уже были.
    Мотор с искровым зажиганием имеет количественное управление, т.е. работать может только на топливо-воздушной смеси с очень узким диапазоном соотношений оных. Это раз.
    Бензин по любому впрыскивается в жидкой фазе, для него ничего не меняется в плане температур, потому запуск на бензине не вызывает трудностей на исправном двигателе. Это два.
    Газ, прежде чем будет впрыснут, должен быть испрён, т.е. переведён из жидкой фазы в парообразную. Испарение происходит с большим поглощением теплоты. Правильная дозировка не испарённого газа системой, предназначенной для дозировки пара, невозможна в приницпе, потому и работа двигателя в этом случае практически невозможна. По сути, возможность запуска на газе, является аварийным режимом на случай выхода из строя бензинового оборудования и/или окончания бензина в баке, что нередко случается у безбашенных водил. Но, в любом случае, пользоваться этим режимом можно только летом, когда редуктор еще тёплый и может испарить некоторое количество газа, а к тем временем и антифриз подогреется... Это три.
    Трудный запуск ниссанов в мороз - известный и признанный производителем косяк, который легко устраняется путём замены конденсатора в цепи питания катушек зажигания. Сто раз обсуждалось в разных местах. Это четыре.
    Работа на замороженном редукторе приводит его к быстрой смерти. Это уже тоже сказано. Это пять.

    Так что не надо искать приключений на свою опу. Надо следовать инструкции. Запускать на бензине, после прогрева газ включится автоматически. Вообще не надо думать об этом. Всё сделано так, чтобы пользователь вообще не замечал на чём работает двигатель. И это правильно.
    Последний раз редактировалось vtral; 30.08.2010 в 14:28.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  16. #16
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Внятно, понятно, спс :)
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2001 год
150000 руб.
Nissan X-Trail
2019 год
1843000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1313000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189