Показано с 1 по 14 из 14

свечи в масле

  1. #1
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,093
    Больше 10 лет на форуме

    свечи в масле

    выкрутил сегодня свечи, у них вся резьба в масле. в свечных колодцах масло только на каёмочке куда прижимается свечная уплотнительная шайба

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-00161.jpg 
Просмотров:	2054 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	1208079

    маслосъёмным кольцам приходит конец?
    за 7 тыс км пробега масло по щупу ушло ≈5мм. выхлоп вроде не дымный.
    пора начинать греть голову ремонтом или пока можно забить?

  2. #2
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,673
    Больше 5 лет на форуме
    Пока не напрягает жор - можно ездить и убивать лямбду и катализатор.... )))

  3. #3
    Аватар для Женя777
    Адрес: г. Иркутск
    Сообщений
    5,739
    Больше 10 лет на форуме
    ерунда

  4. #4
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,093
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. пока не заморачиваться?
    масло только на резьбе свечи, электроды сухие.
    откуда оно там берётся?

  5. #5
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,673
    Больше 5 лет на форуме
    Масло на резьбе берется из цилиндра, но пока еще в малых колличествах, поэтому видимо с электродов свечей оно еще умудряется отгарать (температура самоочищения свечей)...... Как-то так...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Надо фото свечи, а не колодца.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,093
    Больше 10 лет на форуме
    вот фото

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050195.jpg 
Просмотров:	1727 
Размер:	36.8 Кб 
ID:	1210588

    что скажете?

  8. #8
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже колечки залегли. На QR25 маслосьемные кольца нормальные в принципе, и без залегания навряд ли масло будут протравливать.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SANDRELO Посмотреть сообщение
    вот фото

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050195.jpg 
Просмотров:	1727 
Размер:	36.8 Кб 
ID:	1210588

    что скажете?
    Похоже на езду по городскому циклу, не более.
    Если б и центральный электрод был в амне - тады ой.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10
    Аватар для SANDRELO
    Сообщений
    2,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Похоже на езду по городскому циклу, не более.
    Если б и центральный электрод был в амне - тады ой.
    ну так-то да, крайнюю 1000 км из города не выезжал.

  11. #11
    mr5
    mr5 вне форума
    Аватар для mr5
    Адрес: Алма-Ата_Ленинград_Караганда
    Сообщений
    5,854
    Больше 5 лет на форуме
    Поменяй сальники клапанов. Только китай не бери!
    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит...

  12. #12
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    noname_noflame, да не... многовато жирного нагара.. прямо жирного.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  13. #13
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,703
    Больше 10 лет на форуме
    Если проблемка досих пор не рассосалась, то не лишне проверить сапун (клапан PCV на клапанной крышке и два шланчика с нее).

    Из-за забитости системы вентиляции возможно повышенное давление картерных газов, они и будут подгонять масло снизу через кольца. Осторожно приоткрой на работающем движке маслозаливную горловину, крышка на должна выскакивать как пробка. А при повышении оборотов явно должна втягиваться.

    Клапан PCV должен легко продуваться в сторону впуска и запираться при обратном напоре.

    Если система вентиляции работает, то возможно забита полость маслотоделителя в клапанной крышке. Из-за этого маслянный туман с избыточными катрерными газами попадает на впуск. Крышка не трудно снимается (10 болтов). Она откисает в смести уайт-спирит + растворитель и через 2 отв. промывается струей горячей воды под напором.

    Если существенного облегчения не последует, то тогда уж надо думать о замене колпачков и далее колец.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #14

    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Сообщение от mr5 Посмотреть сообщение
    Поменяй сальники клапанов. Только китай не бери!
    Они там не меняются - только крышка в сборе. Оригинальный номер 13264-8H303/2 и стоит около $250

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2013 год
715000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1467000 руб.
Nissan Prairie
1996 год
110000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189