Показано с 1 по 11 из 11

CVT или AT???

  1. #1
    Аватар для Cold^Rain
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    936
    Больше года на форуме

    CVT или AT???

    Всем привет. Кто что посоветует и расскажет по поводу коробки передач. Плюсы и минусы вариатора, сам езжу на автомате, хочется попробовать вариатор. Говорят расход меньше да и мощность выше??? Еще слышал что все вариаторы до 200000 и люлька. Кто знает сколько в среднем на разборке стоит вариатор? Еще интересует ускорение, на какой коробке быстрей??? На ручной коробке катался 3 года, надоела до ужаса. В плане удобства очень напрягает. Заранее благодарен
    Nissan R'nessa GT TURBO SR20DET 2001 4WD

  2. #2
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,418
    Больше 10 лет на форуме
    Какой вариатор-то? Клиноременный или тороид?

    И как это -- мощность выше? Как от вариатора мощность зависит? Другое дело, что реализовать ее на колесах он способен рациональнее.

  3. #3
    Аватар для Cold^Rain
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    936
    Больше года на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Какой вариатор-то? Клиноременный или тороид?

    И как это -- мощность выше? Как от вариатора мощность зависит? Другое дело, что реализовать ее на колесах он способен рациональнее.
    Тот, который старее по задумкам. Авто 2000 г. Nissan
    Nissan R'nessa GT TURBO SR20DET 2001 4WD

  4. #4

    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор приятнее в езде чем автомат.

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    949
    Больше 7 лет на форуме
    С вариатором одни проблемы. Если тачка с пробегом под 200 штук, можно сразу скидывать штук 40 на контрактный вариатор. У меня на Авенире рассыпался ремень, решил отремонтировать, месяц искал ремень и всю приблуду для ремонта, все с работой встало 40000 руб. Через 10 дней все повторилось. Позавчера пришла контрактная коробка, которая обошлась в 45000.
    Вот и думай.

  6. #6
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    о, ставки растут, слухи "дают" уже 200 тыков пробега, раньше 100-150 было...
    Насчет реализации - на средних и высоких оборотах варик еще нормально "реализует" тягу, на низах - гораздо хуже. На практике это выражается в слабой тяге на низах, например сложно ехать внатяг, буксировать и т.п.
    Ремонт варика действительно дороговат, однако погуглите например ремонт коробки F027 на Мазде... И ремонтировать его просто заменив ремень по крайней мере недальновидно, ремень редко рвется "от износа", чаще этому способствуют траблы в гидравлике, вот их бы и надо вычислить.
    Те кто ходят "скидывать на варик", пусть проходят мимо, вон в том углу барахолки стоит Тоета на автомате, на 4 года старше и на 30 тысяч дороже, берите ее :) Ходит вариатор и 250 и 300 тысяч, и не только на Авенире, но и на минивенах, только голову включать надо, масла менять вовремя, не рвать Тазы с перекрестков, не для того он создавался, для этого в другом углу барахолки GTR-ы стоят...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    439
    Больше 5 лет на форуме
    да кому чо нравиться...
    я вот ща на варе езжу, жена на автомате...
    автомат мне кажеться поадекватнее будет в поведении в переходных режимах...
    а если спокойно ехать (не медленно а именно спокойнее), то варик прикольнее
    Санта ТагаЗ
    нива-2121 - продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

  8. #8
    Аватар для Cold^Rain
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    936
    Больше года на форуме
    Ну так бенз он будет экономить. Что значит спокойно, но не медленно
    Nissan R'nessa GT TURBO SR20DET 2001 4WD

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cold^Rain Посмотреть сообщение
    Ну так бенз он будет экономить. Что значит спокойно, но не медленно
    Не перегазовывать - на 120 км\ч на ровном участке на варике обороты движка стабильно 2200 - сколько не газуй - варик все равно попытается обороты сделать экономичными.

    Хочешь погарцевать - врубай спорт-режим - увидишь вживую как падает стрелка бензобака.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    Варик конечно вещь приятна :),как на троллейбуе едишь, экономичней.если не будешь убивать его задни ходом, прыгая через препятствия, и спорт стартом, будет ходить нормально, масло меняй каждые 30-35 тыс (частичная замена) и будет щастье :). у нас на ракетовозах стоят, правда сухого исполнения,с головой ко всему надо. У меня уже 300т. прошел, это тольок официально по спидометру, хз скручивали ли его в ипонии. при покупке надо проверять как он на ходу себя ведет, плавность включения,набор оборотов, задним ходом в горку что бы не пробуксовывал. на 160 км/ч обороты 3000 всего :). трасса 9л/100, город 10/100.
    _______________________________
    Nissan Tino, 1998 г.в.,SR20DE, HCVT.

  11. #11
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот тоже решил попробовать вариатор, пробег уже 170, пока ходит (ТТТ), масло сразу после покупки практически менял. Будем ждать 300 тыс :) А в эксплуатации приятная вещь :)
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

Вернуться к списку тем
Nissan AD
1991 год
100000 руб.
Nissan Murano
2012 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
530000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189