Показано с 1 по 11 из 11

Заводится в два прохода (SR20DE)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме

    Заводится в два прохода (SR20DE)

    Всем привет! Проблема такая: На холодную заводится только с 2 раза. Покрутил первый раз немного, подождал 6-10 секунд (пока бензин испарится), второй раз крутишь - заводится с пол оборота. Если первый раз крутить "до последнего", есть только вспышки (как зимой, когда свечи заливает), но завести не реально. Это при температуре за бортом 25-30 градусов. При +2 ситуация усугубляется, завести реально раза с 10го, притом с педалью газа.
    Судя по свечам форсы не льют, смесь очень бедная (белесый нагар)
    Едет бодро на всем диапазоне.
    Бензин правильный.
    На горячую заводится хорошо.

    Знатоки, внимание вопрос: Че за хрень?
    HY34 VQ30DD
    N30 SR20DE

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    было у меня точно так-же, и на холодную если сразу поехать -не очень хорошо тянула, помогла замена бензонасоса. Заводится стала с полпинка, ехать стала лучше и на холодную и после прогрева. А вообще ещё может фильт топливный и регулятор давления.

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    похоже на слабое давление в топливной системе. насос, или клапан обратки...
    там ведь как - как только крутнешь стартером, насос подкачивает дозу бенза в систему, если все нормально, то большой дозы и не треба, так, поддавить чутка, а вот если рампа пустая, то хоть закрутись - насос прыснет только когда двиг заведется или если выключить и включить зажигание и стартер еще раз.
    Попробуй эксперимент - включи зажигание, чиркни стартером полсекунды, выключи и включи зажигание, и тогда заводи. Если заведется быстро - причина в давлении.
    Может и фильтр подзабит.
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,993
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на забитость фильтра. Менялся хоть раз?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    На холодную заводится плохо,на горячую хорошо-похоже на датчик температуры.Было такое,только не на SR20.Комп думает,что двиг тёплый.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    похоже на слабое давление в топливной системе. насос, или клапан обратки...
    там ведь как - как только крутнешь стартером, насос подкачивает дозу бенза в систему, если все нормально, то большой дозы и не треба, так, поддавить чутка, а вот если рампа пустая, то хоть закрутись - насос прыснет только когда двиг заведется или если выключить и включить зажигание и стартер еще раз.
    Попробуй эксперимент - включи зажигание, чиркни стартером полсекунды, выключи и включи зажигание, и тогда заводи. Если заведется быстро - причина в давлении.
    Может и фильтр подзабит.
    Эксперемент не удачный - заводится если напрыскать бензина и подождать, пока испарится.

    Кстати странно, но топливный насос включается, когда поворачиваешь ключь в положение Acc. На блюберде с таким же движком он включался при зажигании. Если ключь повернут на заглушенной машине, немного воняет бензином возле бака (правда сейчас обнаружил - бак потек, до этого может тек меньше)

    Насчет фильра, дак если бы он был забит, она бы тупила? А она не тупит (вернее, тупит пипец, но с поправкой на массу едет бодро, акорду CL7 овощному сливает всего корпус). Конечно надо его поменять, просто весной как купил ее жене, так и не подходил к ней.

    Еще я акцентировал внимание на бедности смеси (подсоса я не услышал), это может быть из-за ТН? Тогда как она "едет"?
    HY34 VQ30DD
    N30 SR20DE

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bugrum Посмотреть сообщение
    На холодную заводится плохо,на горячую хорошо-похоже на датчик температуры.Было такое,только не на SR20.Комп думает,что двиг тёплый.
    Интересное предположение. А где он на SR? И чек с него должен вылетать?
    HY34 VQ30DD
    N30 SR20DE

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Если давление в топливной магистрали слабое то форсунки будут распрыскивать плохо, т.е лить, и нормальная смесь в холодных цилиндрах не получится. А так как давление слабое они будуть лить мало - отсюда и бедная смесь (если это действительно так). В горячих цилиндрах даже при плохом распылении, бензин хорошо испаряется и смесь нормальная. То как машина едет познаётся в сравнении, мне тоже казалось что у меня хорошо ехала (особенно при тапке в пол) а когда бензонасос поменял сразу по чувствовал что стало лучше. ( и это на моём то овоще). Не думаю что датчик температуры может вызвать такой же эффект летом. Немного больше или немного меньше бензина при хорошем впрыске двигатель всё равно должен нормально заводится. так что считаю первое что надо сделать - померить давление топлива.

  9. #9
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    дай бог памяти. Когда был блюб с СР20ДЕ на впускном коллекторе у него находятся пара электромагнитных клапанов, которые отвечаю за обороты холостого хода, прогрев и работу двигателя на ХХ с поключеными потребителями (типа кондюк, дальний свет, и т.д). Мож их почистиь, я не помню что бы были какие-то трудности с промывкой.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  10. #10

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    всем привет.sr18 4 wd на малых оборотах движок работает норма на средних троит на высоких так себе .в чем проблема.подскажите

  11. #11

    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени. Тема хоть старая, но все равно спрошу. У меня двиг SR18DE
    На холодную двигатель заводится плохо, долго и при помощи подгазовки (после этого сильно пахнет бензином). На горячую заводится без проблем, как положено. Проблема с оборотами на холодную поднимается до 2100 при этом еще "прыгает!" от 1000 до 2000, поддаю газу, вроде опускается до 1000-1100. После такого прогрева, заводится в дальнейшем "хорошо", только обороты бывают ведут себя также.
    В чем проблема не пойму!
    ДМРВ менял, Д/заслонку чистил, фильтра все поменяны (даже в бензобаке). Форсунки новые стоят!
    Может зажигание?)))
    Nissan Bluebird 1998 EU14 SR18DE
    Toyota Corolla Fielder 2002 ZZE122 1ZZ

Вернуться к списку тем
Nissan Sylphy
2012 год
630000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
210000 руб.
Nissan Note
2013 год
460000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189