Доброго всем дня,помогите кто может.История такая:достался мне Ниссан Ларго 1999г.в. дизель CD20.Прежний хозяин заправил его водичкой и 2 дня мучал дизель.В результате воду всю слили топливную промыли как смогли и после второго посаженного аккума все же дизель завелся и даже неплохо заработал.Но когда через 15 минут хотели завести повторно,то признаков жизни он уже больше не подовал и заморгал чек.Такой он мне и достался,топливную всю я отдал в ремонт,когда вернули то сказали что поменяли все что можно.Когда поставил то картина прежняя с топляка соляра не идет,клапан отсечки работает и по прежнему моргает чек.Подскажите кто знает возможно ли такое из за электроники или же ето все таки топляк,как сделать диагностику и где найти таблицу кодов и как обнулить комп.Еще столкнулся с таким нюансом:когда снимал топляк то не обратил внимания,что на шкиве 2 метки и 2 шпоночных паза,подскажите как теперь правильно выставить топляк.