Показано с 1 по 16 из 16

Ниссан-Ванетта креление кардана к переднему мосту

  1. #1

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12

    Ниссан-Ванетта креление кардана к переднему мосту

    Привет всем Ванеттаводам!!!! У меня 1990 г.в. 4х4 Снимал очень давно карданный вал с переднего привода(были проблемы со шрусом) За это время забыл как стоял кардан.Может кто пришлёт фото своей Ванетки снизу??? Спасибо заранее!!!
    Кстати как разобраться с электрикой? Есть на них какие схемы(книга Новосибирска не интересует,т.к. там нет полного привода)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0154.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	1325000   

  2. #2
    А в чем проблема? Передний конец подвижный, задний труба.

  3. #3

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12
    Спасибо!!!! Бъёт карданный вал при увеличении скорости.Здесь на форуме вычитал что причиной может быть разная резина спереди и сзади, хотя вся стоит 185/70-14. а ещё проблема в редукторе на передний привод(он постоянно включен) а каким образом он работает я не знаю.Можно конечно снять коробку и сняв крышку разобраться,но это думаю уже крайний вариант.На редукторе стоит вакуум,к нему подходят два шланга а куда они подключены? Я понимаю они передают разряжение (вакуум)от чего-то ....куда дальше идут эти шланги?

  4. #4
    Может на флянчике не угадал. Посмотри флянцы на кардане и на концах валов. Обычно две стороны изогнуты, а две прямые. Такой же отпечаток должен быть на флянцах валов (раздатка и редуктор), осмотри сам вал. Флянцы должны совпадать по изгибам, посмотри шлицевое соединение: может быть вибрация из-за износа шлицов. Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста. Самое простое, так это зайти в любой автомобильный магазин и попросить продавца дать поглядеть любой карданный вал, желательно с флянцами по обоим концам. Принцип везде один и тот же. Погляди внимательно как стоят флянцы относительно друг друга. Да, иногда вибрация возникает, когда крестовине подходит конец и она начинает прикусывать. Осмотри крестовины и если увидишь, что конец крестовины рыжий, значит ей крант.

  5. #5
    Хотел еще спросить, а в чем проблемы с электрикой?

  6. #6

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12
    Спасибо!!!! Всё внятно и доходчиво объяснили(кстати крестовины я поменял предварительно пометив) А с электрикой: мост передний зараза постоянно включен,хотя питание на мосту(вернее на муфту) отключено.А вот можно ли поподробней про: Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста.

  7. #7
    Сообщение от sikora_sergej Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!! Всё внятно и доходчиво объяснили(кстати крестовины я поменял предварительно пометив) А с электрикой: мост передний зараза постоянно включен,хотя питание на мосту(вернее на муфту) отключено.А вот можно ли поподробней про: Передний привод работает через муфту, а шланги, которые подходят к раздатке, это принудительное включение переднего моста.
    Передний мост должен находиться в "полувключенном" состоянии. В раздатке есть такая муфточка, которая включает мост при пробуксовке заднего моста. То есть в нормальном состоянии передний мост как бы отключен, но как только происходит буксование заднего, так нагрузка распределяется поровну между мостами. Шланги это управление (включение) переднего моста принудительно, через тумблер. Если ты заведомо знаешь, что на одном мосту не пройдешь (снег глубокий, грязь) то заранее включаешь передний мост.

  8. #8
    Аватар для kurant65
    Адрес: Томск
    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Передний мост должен находиться в "полувключенном" состоянии. В раздатке есть такая муфточка, которая включает мост при пробуксовке заднего моста. То есть в нормальном состоянии передний мост как бы отключен, но как только происходит буксование заднего, так нагрузка распределяется поровну между мостами. Шланги это управление (включение) переднего моста принудительно, через тумблер. Если ты заведомо знаешь, что на одном мосту не пройдешь (снег глубокий, грязь) то заранее включаешь передний мост.
    Ну, намудрил.
    Если коробка механика, то обычный "Part Time". Подключение переднего моста посредством вакуума. По вакуумным трубкам выйдешь на переключатель на раздатке, можно ртом создать разряжение в магистрали (там их две, на вкл и откл), момент переключения обычно слышно. При вывешеном переднем колесе определишь подключение и отключение переднего редуктора.
    Клапана управления вакуумом найди по вакуумным магистралям от раздатки, один из них может быть в обрыве

  9. #9

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12
    Спасибо Константин Викторович,спасибо kurant65 .Теперь с проблемой разберусь!!!

  10. #10

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12
    Алексей (под ником kurant65)спаибо за ответ(сразу в профиле не посмотрел как вас зовут,извините)

  11. #11
    Сообщение от kurant65 Посмотреть сообщение
    Ну, намудрил.
    Если коробка механика, то обычный "Part Time". Подключение переднего моста посредством вакуума. По вакуумным трубкам выйдешь на переключатель на раздатке, можно ртом создать разряжение в магистрали (там их две, на вкл и откл), момент переключения обычно слышно. При вывешеном переднем колесе определишь подключение и отключение переднего редуктора.
    Клапана управления вакуумом найди по вакуумным магистралям от раздатки, один из них может быть в обрыве
    Я не хотел вдаваться в тех. подробности, но принцип "P. T" и заключен в том, что один мост завязан постоянно, а другой срабатывает при пробуксовке.

  12. #12

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12

    Ниссан-Ванетта креление кардана к переднему мосту

    Сообщение от Константин Викторович Посмотреть сообщение
    Я не хотел вдаваться в тех. подробности, но принцип "P. T" и заключен в том, что один мост завязан постоянно, а другой срабатывает при пробуксовке.
    а от раздатки два шланга куда должны быть подсоединены?

  13. #13
    а от раздатки два шланга куда должны быть подсоединены? К вакууму.

  14. #14
    Аватар для kurant65
    Адрес: Томск
    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    С задней стороны генератора расположен вакуумный насос, с него вакуум берется на усилитель тормозов, разные приблуды типа EGR, и т.д. в зависимости от комплектации. Также идет на электромагнитные клапаны которые при подаче или снятии с них напряжения кнопкой на рукоятке (МКПП) или переключателем на торпеде (АКПП) открывают или закрывают соответствующую вакуумную магистраль, т.е. включают или отключают 4WD воздействуя на переключатель на раздатке.
    У меня эти реле находятся под пассажирским сиденьем, под воздуханом, у тебя европеец, возможно где-либо в другом месте. Смотри по вакуумным трубкам

  15. #15
    Аватар для kurant65
    Адрес: Томск
    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Я не хотел вдаваться в тех. подробности, но принцип "P. T" и заключен в том, что один мост завязан постоянно, а другой срабатывает при пробуксовке.
    Не срабатывает, в данном случае он включается "врукопашную", при пробуксовке срабатывают LSD в раздатках или мостах, или электронно управляемых трансмиссиях. ИМХО

  16. #16

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    12

    'Ниссан-Ванетта креление кардана к переднему мосту'

    Сообщение от kurant65 Посмотреть сообщение
    С задней стороны генератора расположен вакуумный насос, с него вакуум берется на усилитель тормозов, разные приблуды типа EGR, и т.д. в зависимости от комплектации. Также идет на электромагнитные клапаны которые при подаче или снятии с них напряжения кнопкой на рукоятке (МКПП) или переключателем на торпеде (АКПП) открывают или закрывают соответствующую вакуумную магистраль, т.е. включают или отключают 4WD воздействуя на переключатель на раздатке.
    У меня эти реле находятся под пассажирским сиденьем, под воздуханом, у тебя европеец, возможно где-либо в другом месте. Смотри по вакуумным трубкам
    Вот это полный ответ-в книжке так подробно хрен бы набисали....большое спасибо!!!!

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2015 год
495000 руб.
Nissan Tiida
2008 год
395000 руб.
Nissan Sunny
1994 год
80000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189