Показано с 1 по 10 из 10

блокировка после удара

  1. #1

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме

    блокировка после удара

    Всем привет. Мурано попал в аварию. удар пришел на переднее правое крыло. Перестал заводиться. Говорят что могла сработать защита, которая что-то отрубает (к примеру подачу топлива). и чтобы снова завести авто, всего лишь надо (обычно) нажать какую-то кнопку (обычно) возле водитель. есть ли такая фишка в мурано (на ниссанах вообще) и где она? (если кто знает).

  2. #2

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Ну что? вообще нет спецов? Еще заблокировались ремни безопасности (тупо колом стоят, натянуты), и подушка сработала, и на панели вроде подушки безопасности горят. может из-за этого не заводится?

  3. #3

    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    Ну что? вообще нет спецов? Еще заблокировались ремни безопасности (тупо колом стоят, натянуты), и подушка сработала, и на панели вроде подушки безопасности горят. может из-за этого не заводится?
    По ремням: снять обшивку средних стоек, отсоединить колодки преднатяжителей ремней(они и натянули ремни), постаравшись не сломать сопливые колодки. Затем снять в сборе ремни. Но можно отсоединить только нижнюю часть. Затем долго-долго подёргивать и отпускать ремень из катушки. В конце концов ремни заработают.
    Подушки, преднатяжители, блок SRS завод однозначно предусматривает замену. Когда Вы узнаете цену в магазине, необходимость замены у Вас однозначно пропадёт. Варианты: купить б/у подушки, на ремни поставить заглушки (это обыкновенные резисторы). Но в этом случае при очередном срабатывании(не дай бог), Вы полетите навстречу сработавшей подушке без задержки, пока ремень не остановится. Другой вариант поставить обманки. Но в обоих случаях нужна замена блока SRS. Либо провести его восстановление (стереть крэш-сведения об аварии). Для этого определить блок, найти в интернете чистый крэш, выпаять микросхему, засунуть её в программатор (бывают ещё внутрисхемные программаторы, тогда выпаивать не надо), записать чистый крэш, запаять м/с на место, всё установить на место. Сбросить ошибки подходящим сканером. Вот и всё. Кстати, если блок SRS autolive то можно воспользоваться нашим СКАНМАТИКОМ.

  4. #4

    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    А да, по тому что не заводится не могу ничего сказать. Кнопки кажется нет. Однозначно послушайте при включении зажигания работает ли насос, можно открыть заливную горловину, звук сильный, услышите. Проверьте, есть ли искра. В первом варианте можно завести двигатель запустив насос напрямую, во втором может чип-ключ иммобилизатора слетел, тогда пробовать заводить запасным.
    Удачи

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,997
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего подобного нет. Обрыв в цепи + вылетевшие предохранители.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6

    Сообщений
    4
    Кнопки нет 100% скорее всего в предохранителях проблема.

  7. #7

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    кнопки нет, 100%. насос не работает (вроде даже не подается напряжение на него). Хочу попытаться подать напряжение напрямую на насос.... Так по поводу кнопки: если ее нет, это значит что машина не блокируется? или блокируется, но на уровне блока управления? (пока есть какая-то ошибка, блок управления тупо будет блокировать запуск?). Ну и сработавшие подушки (ремни включительно) могут ли стать причиной блокировки запуска?

  8. #8

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    по поводу ремней: снял обшивку стойки, открутил ремень. к катушке ремня подключен провод (аналогичный подходит к ремням безопасности). продолжительные попытки вытащить ремень не увенчались успехом. разобрал сам механизм. обнаружил следующее: по бокам катушки ремня находятся два механизма. один выглядит в виде трубки по периметру катушки (внутри 13 шариков + непонятная шестеренка), к этой трубке подключен провод. думаю это чем то связано с подушками, только надуваются не подушки, а что-то происходит с этими шариками. с другой стороны стоит сама пружина, которая заматывает ремень обратно. внутри стоит защелка с шариком. удалив механизм с шариком и эту трубку, ремень стал работать в штатном режиме, разве что теперь (думаю) при сильном толчке ремня весь пластиковый механизм не выдержит...

  9. #9

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    напруга на свечах есть, предохранители находятся в трех местах (это где я нашел): первый и второй в моторном отсеке возле правой фары и между левой фарой и мотором, третья под рулем. все вроде целые. Заводской иммобилайзер работает (по симптомам). предохранители проверил первым делом, но на скорую руку, попозже проверю еще раз

  10. #10

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    интересно, один парень пишет, что машина перестала заводиться после того, когда при ударе срезало провода фары. у меня кстати тоже провода фары отрезало. может быть по этой же фигне не заводится? Заехал в ниссан центр, договорился на конец недели. Спецы говорят что может насос в защиту ушел.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2015 год
563000 руб.
Nissan X-Trail
2017 год
1130000 руб.
Nissan Qashqai
2018 год
1500000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189