Показано с 1 по 17 из 17

Аааа, помогите, походу движок вскипятил!;( почему?

  1. #1
    Аватар для I.Smol
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме

    Аааа, помогите, походу движок вскипятил!;( почему?

    Совсем недавно приобрел ниссан преси 90ого года! моя первая машина:) и как то в жизни мало доводилось общаться с машинами, короче с авто я на "ВЫ"! Так, вот, купил её, внешне ничего, едет тоже ничего. под капот смотрел, всё как у всех! ничего подозрительного не нашел! катался первые дни по городу, вопросов к ней не было, пробовал до байкала доехать, доехал! хорошо! за день порядком 180км накатал, погода - 20-25! машинка радовала! решил доехать до заларей, это где-то 250км, перед поездкой поменял масло в сервисе, промыли, залили кастрол. долили тосола, поспрашивал мастера, как она по виду и смогу ли доехать! ответил что все впорядке! поехал в 5 часов, уже темно! ехал с девушкой. машинка низкая и встречные слепять, старался пристраиваться к переди идущим:) на температуру как то не обращал внимание, ехали км 70-80, за бортом -25. через пару км иногда начало посвистывать переднее правое колесо сначало насторожило. через пару минут перестала греть печка, холодным дула, подумал что все таки старенькая и печка не исправна, потом при нажатии газа чувствовался небольшой стук, не придал особого значения, следил за дорогой, так как был практически слеп! ехал на D (автомат у мя:) ) начали падать обороты, тут я наконец понял что не доеду, начал искать поворот, переключаюсь на 2, поворачиваю, и на повороте глохну! в салоне почувствовали запах сженного масла! тут заметил что температурная стрелка зашкаливает! открываю капот, идет пар, не понятно от куда, или с движка или с радиатора. темно и холодно! подождав пока стрелка упадет пытаюсь завестись,еле еле крутит, не получается. были попытки подкуриться, бесполезно! оттащили с дороги до ближ заправки, через некоторое время заклинило водителькую дверь, тормоз еле еле нажимается, стеклоподьемники не опускаются, при нажатии на кнопочку слышно что тужиться но не опускаются, пришлось в ручную давить, запотевало лобовое когда назад тащили! Дотащили до новоленино (Иркутск) там оставил на стоянке! Кто может объяснить, что с ней случилось? ТО что сам виноват, я понял, нужно было сразу реагировать, когда печка сдохла, и не доводить движок до критического момента! Почему, когда ездил по городу, в листвянку было все в норме, а после замены масла, не проехал и 50 км??? :) и что теперь делать с ней? И кто знает, где в новоляги есть сервисы нормальные???
    вот так!!! Новый год, сука, встретил на дороге!!!:)))

  2. #2
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,383
    Больше 7 лет на форуме
    Что тут посоветуешь?
    ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ !
    Возможно: развалилась помпа(свист)-вытек антифриз! Дальше поршня приклинило! Пробовал запустить двигатель-посадил акуммулятор!
    Теперь не дешёвый ремонт и мозги (на будущее!)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #3
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    Причиний перегрева двигателя может быть,забитый радиатор,или скорой всего у тебя просто напросто мог лопнуть патрубок на морозе,или радиатор дать течь.Последствия такого долгова кипячения могут быть очень плачевны. Например это ведёт к оплавлению поршней,залеганию колец, даже головку блока целелндров могло повести,не говоря даже о том что цилиндра могли выпресоватся из блока. Я думаю что твой мотор превратился в полную развалину и ремонтировать его нет смысла.Товой выход из этой ситуации это хороший контрактный движок,выйдет намного дешевле чем ремонт старого мотора.
    V8-ЭТО СИЛА.

  4. #4
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Не обязательно перегрев, могло и масло выкинуть.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  5. #5
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Если жженым маслом то пахло...
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  6. #6

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Driver72 Посмотреть сообщение
    Если жженым маслом то пахло...
    Оно и запахло,когда охлаждение кончилось и моторчик перегрелся."Больному" поможет только крематорий.
    прерия джой !

  7. #7
    Аватар для I.Smol
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    пока в другом городе, скоро поеду в ирк. буду думать что с ней делать. А кто нить знает где в Иркутске можно контрактный движок найти? и скока примерно будет стоить? :)

  8. #8
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    Ну купи газету, из рук в руки называется да там посмотри объявления по продаже движков.
    V8-ЭТО СИЛА.

  9. #9
    Аватар для I.Smol
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    :) эм. да, я туплю.

  10. #10
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    Ну нечего страшного,подумаеш не дагадался сразу.Ну если что отписывайся как там у тебя будут продвижения с ремонтом авто.
    V8-ЭТО СИЛА.

  11. #11
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    И кстастати чуть не забыл, когда будеш движок брать не забудь с собой взять того кто в моторах шарит.А то если ты с техникой на вы продаваны могут тебе убитый движок втюхать.
    V8-ЭТО СИЛА.

  12. #12
    Аватар для I.Smol
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    Буду отписываться на каждом шагу:) да лишь бы на колеса её поставить, чтоб ездила! а с лета начну уже приводить её в порядок.

  13. #13
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    Удачи тебе в поисках движка.
    V8-ЭТО СИЛА.

  14. #14

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    а почиму сразу контракт,вскрой посмотри,мож там максимум коленвал.делов то.да по шротам если чё пробежись,по мелочам всё найти можно,

  15. #15
    Аватар для Makc 79
    Сообщений
    832
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    а почиму сразу контракт,вскрой посмотри,мож там максимум коленвал.делов то.да по шротам если чё пробежись,по мелочам всё найти можно,
    Он же написал что с техникой на вы.
    V8-ЭТО СИЛА.

  16. #16
    Аватар для AndrewUldin
    Адрес: Курган
    Сообщений
    56
    так а ремень генератора не могло просто оборовать? зарядки нет, в аккум пока была энергия, машина ехала, аккум сел, машина сдохла. а печка - помпа тоже не крутится, отсюда и печка не алё, и перегрев. а от перегрева и масло перегрелось. хотя всяко, видимо, вскрывать придётся.
    Nissan Presage YD25, 2.5л, 150 турбодизель, 2WD, 1999г, U30.

  17. #17
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,050
    Больше 7 лет на форуме
    через пару минут перестала греть печка, холодным дула
    открываю капот, идет пар
    По любому ушла охлаждающая жидкость через прорыв шланга.
    Хомут сам слететь не мог, т.к. накануне был сервис. (Предполагаем хороший, всё проверили.)
    Что же невозможно было проверить на сервисе?
    У меня было: на Ниссане тоже случилось подобное в мороз -15 градусов.
    Но дело было днём, в черте города, и я "бывалый" водитель, сразу заметил парок из-под капота.
    Что же случилось ?
    Поломался пластмассовый верхний бачок радиатора. "Хрупнул" из-за мороза и усталости пластмассы.
    Отломилось под корень там где верхний шланг подходит к радиатору, т.е. патрубок обломался.
    Я устранил поломку на месте и 5 км до гаража доехал.
    Потом менял радиатор.
    подождав пока стрелка упадет пытаюсь завестись,еле еле крутит, не получается. были попытки подкуриться, бесполезно!
    Раз подкурка не помогла, то двигатель заклинил. По любому.
    Т.е. его надо разбирать, чтобы смотреть что и как.
    Почему, когда ездил по городу, в листвянку было все в норме, а после замены масла, не проехал и 50 км?
    Если в самом деле патрубок отломился, как у меня, то причина в сервисе.
    Здесь "наоборот" произошло. Сделали всё правильно, но во вред:
    подтянули хомут как следует - потуже. А под хомутом треснул пластмасовый патрубок. Была маленькая трещинка, течи не было видно. А по трасе притопил как следует, давление в сисстеме возросло, плюс температура и вибрация, плюс старость - вот результат.
    Я пытался склеить патрубок из обломков суперклеем, так не получилось ни х.., потому что пластмасса при сжатии буквально рассыпалась на крупинки.
    The Sun Of A Beach

Вернуться к списку тем
Nissan Navara
2008 год
750000 руб.
Nissan Laurel
2002 год
428000 руб.
Nissan Almera Classic
2011 год
376000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189