Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Компрессия после ремонта

  1. #1

    Сообщений
    4

    Компрессия после ремонта

    Двига GA15DE, после ремонта(земена цепей ГРМ) со снятием головы образовалась компрессия 10-6-6,5-9.
    Сразу говорю, заммерял обычным компрессометром на нормальном акуме с закрытой дроссельной заслонкой несколько раз без масла. При первой возможности попробую с маслом. До разборки было соответственно 12,5-10-10-12. Разбирал/собирал по мануалу.
    Еще интересный факт: когда голову снял, в цилиндрах было ОЧЕНЬ много какой-то кашеобразной сажи.
    Масло у меня практически не уходит (на 1000 не больше 100мл). Использую масло Хадо.

    Есть какие нибудь предложения??
    И еще один вопрос знатокам: сила затяжки болтов головы 65нм это нормально, или маловато для создания компрессии?? вопрос вызваан тем, что друг затягивал голову (на другой движке) в 1,5-2 раза сильнее...

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pazifist
    Еще интересный факт: когда голову снял, в цилиндрах было ОЧЕНЬ много какой-то кашеобразной сажи.
    Масло у меня практически не уходит (на 1000 не больше 100мл). Использую масло Хадо.

    Хадо - использовать не надо ...

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Хадо - использовать не надо ...
    Это точно.

    1. Из-за большого количества сажи уменьшилась камера сгорание, чем она меньше тем компресия больше.
    2. Правельно выставил цепь? Заводить пробовал? Может клапана не до конца закрываются.
    3. Проверь зазар в клапонах "Может клапана не до конца закрываются"
    4. Головку еще надо протянуть.

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сажа на поршнях должна быть такой, что ножом скоблить приходиться и совершенно сухая.

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    65
    насколько я знаю компрессию надо проверять на горячий двиг, при полностью открытой дроссельной заслонки, стартер должен выдавать 300об(но это никак не проверить, просто при хорошо заряженном акуме и без свечей всех).скорее всего клапана не закрываются или не плотно. я на своем 4 а-же(форсированный двиг) до 11 кг(110нм) тянул, хотя на обычном и меньше может быть надо. главное тянуть в несколько заходов иначе головку повести может(в книге написано) и откручивать также.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,465
    Больше 3 лет на форуме
    Рановато померил, завести нужно сначала.
    Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

  7. #7

    Сообщений
    4
    2 Большойчел:
    Цепь выставил правильно, проверял все по 10раз, ничего не мешает крутиться.
    Заводить пробовал - по ощущениям пытается завестись тока один цилиндр.
    Врядли клапана - их я не трогал, а сначала была отличная компрессия, хотя, стоит проверить зазоры.
    Головку перетянул - без изменений (оба раза затягивал и раскручивал в 4 приема).

    2 stiv1: С такой то компрессией не уверен, что заведется...

    Еще вопрос возник: гдето на форуме начитал, что при проверке компрессии с маслом нужно 5-7 см3 масла в цилиндры заливать.. не многоватоли????

  8. #8

    Сообщений
    4
    Кстати, еще раз врядли клапана - повторно мерил компрессию при снятых распредвалах.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    А как ты мереил без распредвалов???Как туда воздух должен поступать???
    ED, ST-200, 4S-FE 1.8, АКПП

  10. #10
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: столица Бикинского края
    Сообщений
    49,235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksdima Посмотреть сообщение
    А как ты мереил без распредвалов???Как туда воздух должен поступать???
    тож интересно как...
    V43W 6G72

  11. #11

    Сообщений
    4
    Сообщение от aleksdima Посмотреть сообщение
    А как ты мереил без распредвалов???Как туда воздух должен поступать???
    Затупил :)) сам потом думал, что намерил.... Заливал масло - результаты опечалили: 15-8-9-14 вобщем, кольца-поршни-цилиндры не в порядке. Да что говорить старушке уже 250+км (одометр примерно на такой циффре помер).
    Но проблемса заводки уже в прошлом. Завел. Двигу потихой колбасит, думаю теперь чем восстанавливать. Поскольку капиталка и контрактник - не подходящие для меня варианты.
    У кого есть опыт пользования различных ревитализантов и т.п.?? Делитесь опытом :)

  12. #12
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: столица Бикинского края
    Сообщений
    49,235
    Больше 10 лет на форуме
    много чего перепробовал из присадок на марке, ничего не помогло...
    V43W 6G72

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2010 год
430000 руб.
Nissan AD
2017 год
525000 руб.
Nissan Note
2012 год
419000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:44
  2. Ответов: 168
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 14:45
  3. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55
  4. Вибрация на скорости после ремонта
    от morilov в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:50
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 09:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189