Здравствуйте, всем. Ниссан Ларго, 4WD, 96 г.в., КА24DE. Пробег 198000.
После 1,5 часовой езды по городу и заправки, при выезде с заправки, в движении появился металлический стук внизу салона в районе двигателя, больше всего похожий как будто что-то оторвалось или открутилось из вращающихся частей. Частота ударов на прямую зависела от оборотов. В течении 20-30 секунд снизилась тяга, минуты через 2 заглох, притормозив, переезжая ж\д переезд. Завелся, обороты неустойчивые, низкие, но на педаль газа реагирует. Металлический звук прежний. При каждой остановке или притормаживании приходилось переключаться на нейтральную во избежание глушения. Тихим ходом двинул на СТО. Через 2-3 км из выхлопной трубы повалил белый густой дым (на улице +1). Густота и количество дыма по ходу движения усиливались,двигавшиеся следом автомобили, попавшие в дымовую завесу начали сигналить, но ехал так не долго, метров через 500 встал окончательно. Еще пару раз двигатель запустился и после нескольких оборотов заглох. Из выхлопной трубы шел густой белый пар, поднимаясь из трубы к верху и быстро рассеиваясь. На веревке в сервис.
На щупе масло нормального вида и запаха, уровень в норме, на пробке и горовине пены нет, уровень антифриза в норме, температура ОЖ в ходе движения в норме. На трех свечах явные следы антифриза, во впускном коллекторе антифриз, на клапанах капли антифриза. Прокладка впускного коллектора без следов порыва. В декабре 2010, т.е. около 1800км пробега назад, перебран двиг с заменой всего, что требовало замены. В т.ч. и прокладка впуск. коллектора, из-за отсутствия её в наличии в Кемерово и близлежащих гордах пришлось изготавливать самодельную. Поэтому первое подозрение было на неё. Она на вид как новая.
Какие мысли, уважаемые? Буду рад и благодарен любым советам и помощи. Извиняюсь, короче не получается, как ни редактировал.