Добрый вечер. Появилась проблема с высокими оборотами, не знаю что делать. Nissan Cube, АКП (правильные обороты: P - 950, D - 650).
В один прекрасный день на прогретом двигателе стоя на D обороты стали держаться на 1100, на P они выросли до 1300. Покатавшись пару дней обратил внимание, что например при простое в пробке они (обороты) становятся ниже (D 850, P 1100).
Почистил дроссельную заслонку, клапан хх, датчик дросселя поставил на самый минимум, проверил тросик - всё в норме. После этих процедур при заводке уже прогретого двигателя обороты встают на 1300, и плавно (секунд 8) опускаются на 950 - 1000. На D держутся на 900 - 1000, но когда покатаешься, и остановишься на светофоре, примерно за 8 секунд они сползают на 750. Если стоять в пробке, через какое-то время происходит резкий провал с 750 до нормы 650. Но при выезде из пробки разогнавшись и остановившись на светофоре опять минимум 750.
Подскажите плиз, где копать? Сигналка, датчик воздуха?