Показано с 1 по 17 из 17

Cefiro 2.0 (A33) или Bluebird Sylphy 1.8

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    646
    Больше года на форуме

    Cefiro 2.0 (A33) или Bluebird Sylphy 1.8

    Вечер добрый,

    Создаю тему именно тут, а не в разделе о выборе авто т.к. хочется знать мнение исключительно владельцев Ниссанов.
    Выбираю между Cefiro 2.0 (A33) и Bluebird Sylphy 1.8.

    Конечно, это машины разных классов, НО выбор встал именно перед этими двумя авто.

    Требуется относительно экономичная машина для города. С приемлемым расходом, примерно 10 - 12 лето и 14 - 15 зима в городе и недорогими запчастями + просторный салон (рост 183, вес 87).

    P.S. A33 с 2.5 не хочу т.к. за 210 налог и расход думаю побольше!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    По мне так выбрал бы Bluebird Sylphy 1.8. Все таки он по экономичней будет, да и в обслуге немного подешевле, хотя бы потому что на два цилиндра меньше и рядный, а не V6.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Если поэкономичнее, то конечно силфи. Мой цефирик по городу меньше 12 редко ест. По запчастям одинаково абсолютно, цифирки я бы даже сказал поэкономичнее, потому что покрепче, вся подвеска подольше ходит. Ну свечек только как уже Лесандер сказал, на 2 больше, но это всего 200 рублей раз в 20 ткм! Был у меня и санни N16, это тот же силфи. Так вот обратно с цефиры на него не сяду по собственной воле! Цефиро ну намнооого лучше, хоть и кушает поболя, но это стоит того. За твои 12 летом всего на литр вылазит, а зимой больше 15 не было ни разу.
    пермяк-солены уши

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос был про экономичность. А V6 не только на две свечки больше, но и на все то что обеспечивает работу двух дополнительных цилиндров. Знакомый на цефирке А-33. 98 г.в задумался о замене ГРМ, так ему насчитали около 17 000. Сказали а чего ты хотел, это же V-образный движок. СТО конечно рознь сто. А в остальном цефира конечно очень комфортная и приятная ванна.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    А смысл считать во что выльется капиталка? Я думаю V6 переживет пару рядных четверок! К обслуживанию это не относится ни коим образом! Тут уж больше есть смысл задуматься о больших и значит дорогих колесах, о более дорогой мойке, о налоге и страховке, но никак не о разнице в стоимости ГРМ и иже с ним...
    пермяк-солены уши

  6. #6
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лесандер Посмотреть сообщение
    Вопрос был про экономичность. А V6 не только на две свечки больше, но и на все то что обеспечивает работу двух дополнительных цилиндров. Знакомый на цефирке А-33. 98 г.в задумался о замене ГРМ, так ему насчитали около 17 000. Сказали а чего ты хотел, это же V-образный движок. СТО конечно рознь сто. А в остальном цефира конечно очень комфортная и приятная ванна.
    Ради прикола, а во сколько встанет замена цепи и сопутствующих деталей на QG18? Разумеется, полный набор, аналогично тому, что озвучили для Цефиры. Ибо 17 тысяч это весь шмурдяк, какой только можно заменить при обслуживании ГРМ. Вплоть до звездочек распредвалов :) Причем многое будет оригинал, а не аналог.

  7. #7
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, по сути: если важна экономичность -- выбор однозначно в пользу Силфи. Если важен комфорт и простор -- Цефиро. А в обслуживании оба будут недороги.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Ради прикола, а во сколько встанет замена цепи и сопутствующих деталей на QG18?
    Не было повода интересоваться, но я думаю все равно немного дешевле если все менять, так как цепь одна и звездочек поменьше
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  9. #9
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лесандер Посмотреть сообщение
    Не было повода интересоваться, но я думаю все равно немного дешевле если все менять, так как цепь одна и звездочек поменьше
    И стоит ли оно того, если цепь меняется раз в 300-350 тысяч км, и выпадает далеко не на каждого владельца? :)

  10. #10

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Лесандер, че ж ты жигу 8-клапанную не советуешь купить, там вобще 1 ремень и два шкива. Странный подход к выбору авто.
    пермяк-солены уши

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Лесандер, че ж ты жигу 8-клапанную не советуешь купить, там вобще 1 ремень и два шкива. Странный подход к выбору авто.
    Прочитай первый пост
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если уж на то пошло, то какие запчасти на цефиру дороже, чем на силфи? То что их количество больше, не значит, что ты это все будешь менять. Та же цепь стоит примерно одинаково, просто на цефире их две и звездочки одинаково стоят, но их больше. Разве это значит, что оно все ломается?
    пермяк-солены уши

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Та же цепь стоит примерно одинаково, просто на цефире их две и звездочки одинаково стоят, но их больше. Разве это значит, что оно все ломается?
    Ты прав, конечно же не значит. И мне цефира больше нравится. А я думал на VQ три цепи.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  14. #14
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Ну если уж на то пошло, то какие запчасти на цефиру дороже, чем на силфи? То что их количество больше, не значит, что ты это все будешь менять. Та же цепь стоит примерно одинаково, просто на цефире их две и звездочки одинаково стоят, но их больше. Разве это значит, что оно все ломается?
    На VQ три цепи :) Одна общая, большая, и две малых, по одной на распредвалы каждой головы.
    Все запчасти на Цефиру и Силфи стоят примерно одинаково плюс-минус. Дороже одно -- дешевле другое. В свое время сравнивал, так как до Цефиры рассматривал как вариант Силфи, но купил Импрезу. Силфи всем хорош, но тогда еще, до заградительных пошлин, можно было нос воротить: вариантов на рынке было дофига бодрых и недорогих, поэтому от Силфи отказался только из-за приторного карамельного салона.
    Последний раз редактировалось aquilae; 09.11.2011 в 13:20.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    370
    Больше 3 лет на форуме
    Не дай Б-г конечно, но на всякий случай, стоИт рассматривать и стоимость кузовщины с оптикой.

    У товарища был Лаурель 2001 г.в.
    Приехали ему справа в передний бампер чуть раньше колеса. Соответственно 2 фары под замену (их сломало капотом), капот, правое крыло. "Телевизор" не нашел, выправили родной. Вместе с работой и покраской - 60 тысяч. Из них 12тыс -КАПОТ (!!!), он идет вместе с решеткой радиатора. Почти столько же = за КАЖДУЮ фару (ксенон, епт). Остальное - работа, покраска, крыло.
    И это было в 2007 году!!! А щас х.з. сколько за это отдашь.

    За Силфи и Цефиро на текущий момент кто-нибудь знает такие расклады?
    P.S. Сам наверное хочу Цефиру. Или Паджерика ИО. Х.з. )))
    Последний раз редактировалось KOSMATOS; 18.11.2011 в 19:40.
    У старого китайца я покупал корешки ...

  16. #16
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KOSMATOS Посмотреть сообщение
    Не дай Б-г конечно, но на всякий случай, стоИт рассматривать и стоимость кузовщины с оптикой.

    У товарища был Лаурель 2001 г.в.
    Приехали ему справа в передний бампер чуть раньше колеса. Соответственно 2 фары под замену (их сломало капотом), капот, правое крыло. "Телевизор" не нашел, выправили родной. Вместе с работой и покраской - 60 тысяч. Из них 12тыс -КАПОТ (!!!), он идет вместе с решеткой радиатора. Почти столько же = за КАЖДУЮ фару (ксенон, епт). Остальное - работа, покраска, крыло.
    И это было в 2007 году!!! А щас х.з. сколько за это отдашь.

    За Силфи и Цефиро на текущий момент кто-нибудь знает такие расклады?
    P.S. Сам наверное хочу Цефиру. Или Паджерика ИО. Х.з. )))
    Цефиро 33:
    Фара передняя - 1700-2500 р.
    Решетка радиатора - 2000-2500 р.
    Туманка - 2000-2500 р.
    Крыло переднее - 3000-3500 р.
    Дверь передняя - 7000-8000 р.
    Дверь задняя - 6000-7000 р.
    Бампер передний - 7000-8000 р.
    Бампер задний - 5000-7000 р.

    Цены иркутских авторазборок. У нас там в основном барыги, по объявлениям выходит намного дешевле. В целом по стране ценник гуляет, есть существенно дешевле, а есть и подороже.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    В целом по стране ценник гуляет, есть существенно дешевле, а есть и подороже.
    Корефан недавно брал дверь переднюю левую, 5500 на разборке. А цефира вообще очень распространенное авто, практически на каждой разборке есть.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2001 год
245000 руб.
Nissan Wingroad
2006 год
580000 руб.
Nissan Qashqai
2020 год
1729000 руб.
Nissan Note
2007 год
Te}{NoLOG
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan Atlas
1995 год
Denic

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Cefiro 2.0 A33, помогите!
    от MotoRocker в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 21:03
  2. Расход топлива | Cefiro A33
    от Dmitry_BAX в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:44
  3. Bluebird Sylphy 1.8
    от Dmitry_BAX в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 18:34
  4. Недостатки Nissan Bluebird Sylphy 1.8
    от DimaRo в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189