данная машина у мення стоит в гараже и ждёт своего часа по востановлению(дальнейшему).часть работ уже сделал
данная машина у мення стоит в гараже и ждёт своего часа по востановлению(дальнейшему).часть работ уже сделал
естественно машинка старенькая,но когда я в первый раз заглянул под днище машины и увидел её подвеску,последняя понравилась по наличию рессор что сперди что сзади.(вторая машинка короллка2 не идёт ни в какое сравнеие с ванетткой по ходовке,просто цели у машин разные). к тому-же осмотрев двигатель,трансмиссию,электрику пришел к выводу что тут все просто(обратно же в сравнении с короллкой у которой турбодизель под автоматом) и доступно.на разборке нашел донора с которого снял пол салона,нужные двери,лобовое стекло,мелочовку по салону и электрике,даже перепали дуги из нержавеющей трубы что на перед,что на зад.весь салон раскидал,освоболив тем самым доступ к кузовному металлу.снял всё навесное.тнвд откапиталил(заменил плунжерную пару+новый ремкомплект),естественно через стенд.Форсуночки проверил на распыл и давление уже сам(благо специфика работы позволяет),чуть притер,отрегулировал все 4 на одинаковое давление(исходя из рекомендаций специалистов-топливщиков).Удивился,что свечи накала стояли родные денсовские почти 30 летней выдержки,да ещё и живые!!я на королле2 их(свечи)замучился уже менять,но там во первых турбо дизель,во-вторых продают в магазинах одно г. снял стартер,разобрал,промыл прочистил продул,осмотрел-щетки надоб поменять.купил комплект новых,старые хаца кусачками,все места надфильком зачисил от остатоков старых хвостиков.на щеткодержателе щёточки контактной сваркой прислюнил,а вот на токоведущей шине пока заморочка-необходимо сконструировать и изготовить дполнительную оснастку на аппарат контактной сварки.радиатор мыл раз10,да ещё между подходами продувал его сжатым воздухом(за 25 лет там чё тока не залетело).ну пока приостановлюсь,в следующем тексте продолжу
заходи-черпани опыта
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=41&...e0572ee959edd5
а то как то не понятно о какой машине глаголишь