Мужики всем привет,подскажите как снять стартер на ниссан прерия 90 г.в двигатель СА20 откуда подлазить,а то ключ поворачиваю все горит а как на старт срабатывает только реле которая находится в салоне.помогите мужики.
Мужики всем привет,подскажите как снять стартер на ниссан прерия 90 г.в двигатель СА20 откуда подлазить,а то ключ поворачиваю все горит а как на старт срабатывает только реле которая находится в салоне.помогите мужики.
У меня была такая же ситуёвина.
Надо снять
1. аккумулятор.
2. воздухозаборник что слева от аккумулятора.
3. трамблёр.
4. слить антифриз из радиатора.
5. снять металлическую трубу, которая стоит под трамблёром, к которой присоединён нижний шланг от радиатора. (антифриз по которой течёт сзади от движки к радиатору).
Вот! Перекур!
потом засовываешь руку дальше того места, где была труба, под впускной коллектор.
Вот он родимый стартёр. Откручиваешь два болта котрые его крепят к коробке (или автомату), отсоединяешь провода электрические с другого конца и о чудо! вытаскиваешь его с этой же стороны, наклонивши.
Кароче, дело не одного часа. И не двух. На холоде даже не думай.
ПыСы.А причина того, что стартер не фурычит - либо плохой контакт в электропроводке, либо щётки у него менять надо, стёрлись. Скорее второе.
The Sun Of A Beach
Технология снятия верна, тот еще "секс". У меня такие симптомы были когда шток тягового клинил, сухо там было. Обработал надфелем ржавчину и смазку сунул, усё пучком теперь.
ЗЫ Запомни в каком положении вилка внутри стоит , я неправильно первый раз собрал , пришлось опять снимать.