Спасибо всем кто ранее высказывался о рулевой рейке! Попробовал сделать сам. При разборе оказалось рейка ремонтировалась ни 1 раз. На счет съема и установки рейки промолчу, пишут 3 часа, если все норм инструмент 20 мин., ремонт рейки с шлифовкой 2 часа , как оказалось потом делал 4 рейки смысл реек один и тот же. Могу сказать по моему предположению, почему у одних чаще у других реже, в зависимости от машины. у Нисана рейка внизу , весь встречный воздух на нее, у Тойоты примерно 27 см. вверх вниз от модели примерно. Далее сальник тойоты при исполнении ( пружина толще 1, добавки при выпуске 2) я выбрал Toyot? и смысмл. 4 поездки в Богучаны - 52, коробка после 48 начинает вибрировать, боле 60 нельзя передвигаться, снижаем скорость , Иногда стоим, потом потихоньку едем. -48 скорость получается 60+- 5 км/ч. Рейка побежала ток через неделю, и чем далее тем сильней. Работа 4 часа в среднем, плюс развал схождение , в Красноярске 6 часов вышло. за все комплектующие 1.2к и то жижа плюс. Если норм руки, мужики не бойтесь, вперед.Надо фото выложу с разными авто, единственное не связывайтесь с силумитом.
9пружинка толще